Названа причина возгорания GAC GS8 на трассе М-12 ▫Экспертиза показала, что источник возгорания находился в области каталитического нейтрализатора — одной из наиболее нагреваемых частей автомобиля, где были обнаружены следы сгоревших посторонних предметов, говорится в поступившем в Autonews сообщении компании. Таким образом, это означает, что автомобиль начал загораться из-за попадания предмета на катализатор, который находится в нижней части. А так как он нагревается сильнее всего в машине, предмет загорелся, а за ним и автомобиль снизу. «В результате всесторонней проверки автомобиля и его компонентов, включая топливные магистрали, электрические цепи, детали топливной и электрической системы, не было обнаружено никаких признаков производственного дефекта, который мог бы привести к возгоранию», — заявили в GAC Motor Rus. ▫В компании отметили, что исследованием технических аспектов инцидента занималась «высококвалифицированная команда экспертов и инженеров». Автомобиль оформлен на юридическое лицо и куплен в лизинг, а соответственно, у него есть полис каско, по которому компания-владелец сможет компенсировать затраты на ремонт. ▫Как пояснил Autonews юрист Кирилл Нессонов, если у компании оформлен полный полис каско, то компания обязана возместить ущерб в виде полной стоимости автомобиля, если его невозможно восстановить, либо оплатить ремонт на СТО, если машина подлежит восстановлению. «Подобные случаи возгорания как правило оформляют как тотальное повреждение, то есть не подлежащее восстановлению, поэтому владельцу компании необходимо обратиться в страховую компанию за полной выплатой», — подчеркнул юрист. ▫Инцидент произошел 2 мая. Тогда кроссовер GAC GS8 загорелся перед заправкой на трассе М-12. Муж с женой ехали из Оренбурга в Москву. По информации телеграм-канала «Shot проверка», из-под капота автомобиля пошел дым и сразу загорелась водительская дверь.
    1 комментарий
    11 классов
    Лимузин сталинской эпохи выставили на продажу в России. Первый послевоенный легковой автомобиль СССР стал одновременно и лимузином для руководства страны, и маршрутным такси, и каретой скорой помощи. А сегодня ЗИС-110 — очень редкий и очень дорогой экспонат, способный украсить любую коллекцию советской автоклассики. Мы отыскали на одном из популярных классифайдов объявление о продаже легендарной модели ЗИС-110. Лимузин образца 1948 года выпуска выставлен на реализацию за 70 млн рублей. Такую высокую цену продавец объясняет идеальным состоянием машины, приближенным к заводскому, ну и ее редкостью — с 1945 по 1961 годы было произведено всего 2089 экземпляров. Семиместный лимузин оснащался рядным 8-цилиндровым 6,0-литровым мотором, развивающим 140 л.с. — до 1950 года ЗИС-110 удерживал за собой статус самой мощной машины СССР. Двигатель сочетался с 3-ступенчатой механической коробкой передач. Автор объявления обещает пробег машины в символический 1 км, а также заявляет, что «все запчасти родные, автомобиль в музейном состоянии». Фото: GlobalLookPress
    3 комментария
    12 классов
    Зачем водители клеят на переднее кресло цветную изоленту. Водительское сидение с функцией памяти: ну богатство же плоть от плоти! Да такое только у меня и у Майкла Джексона! Действительно, этой опцией традиционно оснащали премиальные автомобили, а сама клавиша еще менеджером в автосалоне представлялась, как козырь из рукава. Как работает функция? Кресло запоминает пару положений. На некоторых автомобилях аналогично поступают зеркала заднего вида и даже электропривод руля может поменять положение колонки. Но «лавры» всегда достаются именно креслу. Так что его и возьмем за основу. Передние кресла во всех автомобилях можно двигать вперед-назад, а так же менять наклон спинки. Безусловно, есть и другие настройки, но они — опциональны. А вот две описанные выше — обязательные. Их-то обычно и меняют, когда за руль садится другой водитель. На следующий день начинается волнительный процесс восстановления настроек, которого можно было бы избежать, если бы... Если заранее разметить положение спинки относительно подушки и нижней части — относительно рельс. Сделать это с помощью цветной изоленты — проще некуда, две полоски, пополам разделенные! Настроили, наклеили и пользуйтесь хоть всю жизнь. В зависимости от вкуса и визуальных пристрастий, полоски могут быть разных цветов и размеров, но смысла это не меняет: два куска изоленты ничего не стоят, а функционал в данном случае выполняют такой же, как и дорогая опция в премиальном автомобиле. И таких примеров — тысячи. Просто до потребности нужно дозреть, сформулировать, а потом — найти нужное и зачастую очень простое решение в Сети. Там, как известно, найдется все. Фото: АвтоВзгляд
    1 комментарий
    14 классов
    Hongqi выведет на рынок России все модели продающиеся в Китае В ближайшие дни состоится российская премьера кроссовера HS3, следом за ним выйдет семиместный кроссовер HS7, полноприводный седан H5 и H9, а также седан L1 и полноприводный минивэн HQ9.
    3 комментария
    9 классов
    Верховный суд разъяснил, на сколько надо сажать нарушителя ПДД на самокате. Пожалуй. все знают, что относительно недавно в российские ПДД в числе прочих было внесено изменение, сформулировавшее, что люди, управляющие средствами индивидуальной мобильности (СИМ) — электрическим самокатами, велосипедами, моноколесами и прочей им подобной ерундой — тоже являются участниками дорожного движения. И что их СИМ — это разновидность транспортных средств. Реальность такова, что чаще всего аварии с участием СИМ происходят с «пилотами» всевозможных электросамокатов, в том числе и прокатных. По этой причине есть серьезное подозрение, что российским судам приходится рассматривать преимущественно дела о ДТП именно с электросамокатчиками... Как бы то ни было, но в уголовно-правовой истории с СИМ возник небольшой нюанс, потребовавший вмешательства Верховного суда. Поскольку СИМ с точки зрения ПДД — транспортное средство, то за нарушение Правил, приведшее к причинению тяжкого вреда здоровью или смерти пострадавшего, его водителю полагается наказание в соответствии с Уголовным кодексом. В УК даже есть специальная «водительская» ст. 264 «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств». Вот по ней «самокатчиков», видимо, и судят. Она предполагает наказание вплоть до 3-х лет заключения за организацию ДТП с погибшим и до 2-х лет — если пострадавший получил тяжкие телесные повреждения. Однако ВС решил, что «самокатчиков» за подобные дела следует наказывать не по этой, а по другой статье УК — по 268-й за «Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта». Обычно по ней проходят пассажиры, пешеходы и вообще любые авторы дорожных аварий, кроме водителей автомобилей. Она предусматривает более суровые максимальные наказания для виновников ДТП с погибшими — до 4-х лет лишения свободы. — Лица, управлявшие транспортными средствами ... например, средством индивидуальной мобильности, либо использовавшие для передвижения иные средства (в частности, самокат) и допустившие нарушение правил безопасности движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, при наличии к тому оснований, несут ответственность соответственно по ч. 1, 2 или 3 ст. 268 УК РФ — сказано в подготовленных ВС дополнениях в постановление Пленума Верховного суда от 2008 года «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств». Фото: АвтоВзгляд
    1 комментарий
    3 класса
    В Катаре создали трёхдверный Lexus LX570-«коротыш» Завод таких никогда не выпускал. Кузов внедорожника укорочен на 500 мм. Тюнеры переваривают лонжероны рамы, панели пола, пороги и крышу. Под капотом сохраняется стандартная «восьмёрка» 5.7 3UR-FE. По желанию клиента в трёхдверку могут переделать Toyota Land Cruiser 100.
    1 комментарий
    9 классов
    В России начались продажи новых BMW X7 и Х5. На все немецкие модели по параллельному импорту предоставляется дилерская гарантия сроком на 2 года. ◽️В автосалоне на юго-западе столицы за бензиновую версию BMW X7 xDrive40i менеджер шоурума попросил 21 млн руб. Такой автомобиль оборудован рядной наддувной «шестеркой» с отдачей 380 л.с. и 520 Нм крутящего момента. В этот агрегат интегрирована умеренно-гибридная система с 48-вольтовым стартер-генератором, обеспечивающим дополнительные 12 л.с. и 200 Нм крутящего момента при резких разгонах. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у кроссовера — полный. Максимальная скорость бензинового — 250 км/ч. ◽️При желании у их коллег на северо-западе города можно приобрести BMW X7 2024 года с 3,0-литровым турбодизелем с пиковой отдачей 352 л.с. и 720 Нм. Этот мотор также работает совместно со 48-вольтовым стартер-генератором, восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Заплатить за машину придется 17,2 млн руб. ◽️Обновленном BMW X5, который был представлен в прошлом году можно купить с 3,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 381 л.с. Как и в случае с X7, машина получила электрическую надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора. Также кроссовер получил автоматическую коробку передач и полный привод. Стоимость автомобиля 17,1 млн руб. ◽️В дилерском центре на юго-востоке города, в свою очередь, продают BMW X5 с 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 298 л.с. За эту машину продавец попросил 17 млн руб.
    3 комментария
    9 классов
    Россияне стали меньше тратить на покупку автомобилей. О рекордах финансовой емкости рынка больше речи не идет Если в начале 2024 года российский авторынок обновлял финансовые рекорды, то с началом весны тенденция пошла на спад. И май ситуации не изменил — ситуация с соответствующими показателями тут лучше, чем в 2023 году, но хуже, чем в апреле 2024-го. Как следует из совместного исследования компании «Открытие авто» и агентства «Автостат», за минувший месяц в России на приобретение новых машин было потрачено 366,1 млрд рублей. Большая часть — 77,3% или 283,1 млрд — пришлась на автомобили массового сегмента, а на премиальные модели — 22,7% (83 млрд руб.). Как отмечают аналитики, объем реализации и затраты снижаются и среди бюджетных, и среди дорогих ТС. Китайские марки в мае реализовали 72,3 тыс. авто (65,1% рынка) и принесли своим производителям выручку в 238,2 млрд рублей. В ТОП-3 самых «выгодных» брендов вошли российские (59,7 млрд при доле в финансовой емкости рынка 16,3%) и европейские (30,5 млрд с долей 8,3%) компании. «После рекордного уровня марта финансовая емкость рынка падает второй месяц подряд. Этому также способствует средневзвешенная цена нового автомобиля, которая снова уменьшилась в мае на 8,5% по отношению к апрелю», — пояснили в пресс-службе банка «Открытие». Фото: GlobalLookPress
    1 комментарий
    10 классов
    Rezvani показал внедорожник с защитой от обстрела из автомата Калашникова. Также машину можно оснастить системой ночного видения или устройством для запуска дымовой завесы. ▫Автомобиль построили на базе модели Cadillac Escalade и для него предлагается специальный «защитный» пакет Military Edition. ▫В гамму моторов новинки вошел 6,2-литровый бензиновый мотор V8 мощностью 426 л.с. Также для внедорожника доступен 3,0-литровый дизельный двигатель с отдачей 281 л.с. Наконец «Арсенал» можно купить с 700-сильным агрегатом. ▫Цена новинки — 225 тыс. долларов (18,5 млн руб.). Как вам? 👍 или 👎 ?
    1 комментарий
    9 классов
    Эксперты назвали главные ошибки при езде по платным трассам. Платных магистралей в России становится все больше, а вместе с ними растет и число водителей, предпочитающих скоростные дороги обычным. Правда, далеко не все из них знакомы с правилами хорошего тона, которые делают поездки не только комфортнее, но и безопаснее. Редакция портала Quto. ru составила собственный список из пяти самых распространенных ошибок, которые допускают автомобилисты на платных трассах. Первая и наиболее опасная — движение по левой полосе при свободной правой, что вынуждает других водителей маневрировать на высокой скорости и зачастую приводит к авариям. А ведь занимать левый ряд при свободных правых запрещено даже пунктом 9.4 ПДД! Вторая проблема, о которой напомнили наши коллеги — водители, надолго оставляющие свои машины возле колонки на АЗС. Вместо того чтобы отогнать автомобиль на парковку по окончании заправки и только после этого приступить к перекусу в кафе и прочим делам, они провоцируют длинные очереди. Хотя, справедливости ради, эта проблема имеет место не только на платных дорогах — на бесплатных тоже. Естественно, часто на скоростных трассах встречаются автомобилисты, которые устраивают импровизированные гонки с попутными машинами, что также не добавляет безопасности движению. Кстати, с безопасностью связана и четвертая распространенная ошибка: многие думают, что раз за проезд взимают плату, значит, никаких неприятных сюрпризов на дороге быть не может. Еще как может — расслабляться нельзя! Наконец, находятся водители, игнорирующие правила остановки и стоянки на платных дорогах. На скоростных магистралях обустраивают специальные парковки, но между ними, как правило, большие расстояния. А потому некоторые автомобилисты, не дожидаясь следующего места отдыха, встают у обочины: включают «аварийку» и спокойно делают свои дела. Полагаем, объяснять, почему поступать так ни в коем случае нельзя, не нужно. Фото: Автодор
    1 комментарий
    6 классов
Увлечения

Публикации автора

В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК

Показать ещё