Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Программа минимум: кому подойдёт парфюм 35 мл?
Новый компактный формат – находка для активных, энергичных и… сомневающихся! Разбираемся, кому и для чего стоит приобрести парфюм именно такого объема. goo.gl/fBj1zT
ПУТЕШЕСТВЕННИКУ
Если любимый парфюм просто помещается в карман, брать его с собой можно куда угодно. Длинное путешествие или спонтанная поездка только выиграют от проверенного аромата, ведь с ним настроение всегда на высоте!
ДЕЛОВОМУ МУЖЧИНЕ
Он часто бывает в командировках, ценит сдержанность и простоту, а ещё предпочитает пользоваться парфюмом, к которому давно привык. Флакон 35 мл займет свое место в ящике рабочего стола!
ЭКСПЕРИМЕНТАТОРУ
Может быть, кто-то может полюбить парфюм с первой секунды, но только не он! Ему нужно пожить с новым ароматом, распробовать его и сравнить с другими. Мини-коллекция поможет ему разобраться в предпочтениях и менять их хоть каждый день.
В каталоге№1 ищите парфюмерные бестселлеры для мужчин в обновленном формате 35 мл. Всего 229 руб. – при покупке по каталогу на сумму от 299 руб.
#faberlic_ароматы #парфюм #faberlic_новинки #парфюмерия
0 комментариев
0 классов
Серия Renovage
Бьюти-словарь: гены долголетия
Все клетки организма рано или поздно разрушаются, и на их место приходят новые. Гибнущая клетка выделяет вещества, которые сигнализируют другим клеткам, что пора делиться и заполнять освободившееся место. Деление клетки начинается со сборки белковых молекул на основе кода ДНК.
Генами долголетия называют участки ДНК с информацией о новых молекулах белка. Они отвечают за синтез коллагеновых волокон и межклеточного геля – гиалуроновой кислоты. Чтобы запустить естественный процесс восстановления кожи, нужно подать клеткам правильный сигнал и помочь им использовать естественные ресурсы.
Компоненты антивозрастной косметики умеют восстанавливать сигнальные пути. С этой задачей справляются пептиды-стимуляторы – такие, как Matrixyl® Morphomics в продуктах Renovage. Активируя нужные гены, пептидная формула запускает синтез коллагена и гиалуроновой кислоты, а значит эффективно борется с морщинами, возвращая коже упругость. goo.gl/TZVq85
#faberlic_уход #Renovage
0 комментариев
0 классов
Серия «Дом Faberlic»
«Дом Faberlic»: когда дела в радость!
Уборка может быть приятной, а чистота – легкой. Наводите порядок с удовольствием и знайте: помощники от Faberlic сберегут ваше время и силы. Сегодня расскажем, почему.
ПРИЯТНЫЕ АРОМАТЫ
Дарите их любимому текстилю – кондиционеры для белья надолго оставят на тканях нежные ароматы цветов или морской свежести, а очищающие средства не заставят сбегать во время уборки всех домашних.
БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Средства работают сразу – растворяют известковый налет, удаляют пятна, убирают следы жира. Крем для металлических поверхностей, средство для духовок и пятновыводители без труда избавят от самых сложных загрязнений!
МЯГКИЕ ФОРМУЛЫ
Большинством продуктов можно пользоваться без перчаток! Инновационные формулы растворяют грязь, но берегут поверхности и кожу рук, а спреи-освежители на водной основе безопасны для детей и животных.
СРЕДСТВА 2 В 1
Гели для стирки не только выводят пятна, но и ухаживают за тканями, стиральные порошки очищают машину изнутри, а средства для посуды подходят для мытья овощей и фруктов.
ЭКОЛОГИЧНЫЙ СОСТАВ
Продукты не содержат сульфатов – попадая в почву и реки, они не наносят вреда природе. Бережем планету с косметикой для дома высшего качества!
Ищите в каталоге Faberlic специальные цены на хиты для чистоты и порядка: наши любимые гели, спреи и порошки стали дешевле! Успейте до 21 января. goo.gl/NnjrfJ
#faberlic_дом #faberlic_акция
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики, которая доставляет кислород в глубокие слои кожи. Faberlic предлагает широкий ассортимент продукции по доступным ценам: средства для ухода за кожей и волосами; парфюмерия; декоративная косметика; бытовая химия; товары для дома; одежда для детей, женщин и мужчин; товары для спорта; товары для здоровья, питания; украшения и аксессуары; нижнее белье.