0 комментариев
    0 классов
    Электронно-управляемые амортизаторы. Электронно-управляемые амортизаторы – автомобильные амортизаторы с регулируемыми электроникой характеристиками жесткости и высоты. Автомобильные амортизаторы служат для обеспечения безопасности и комфорта движения, они должны предотвращать отрыв колес от дороги и препятствовать колебаниям кузова. Амортизаторами называют устройства, преобразующие энергию механических колебаний в тепловую. Они прикрепляются к кузову и рычагам подвески (мосту автомобиля) с помощью эластичных элементов. Амортизаторы различных конструкций В подвесках первых автомобилей применяли амортизаторы с механическим трением, которые быстро изнашивались. Из-за этого ухудшалась пла
    0 комментариев
    0 классов
    Допустима ли буксировка автомобиля с АКПП? Казалось бы, в чем разница буксировки автомобиля с АКПП или с механической коробкой переключения передач - двигатель не заведен, коробка переведена на режим «нейтраль». Однако, буксировка автомобиля с АКПП не такое уж и простое занятие, а все дело в автоматической трансмиссии. Как же правильно буксировать такое авто? Многие специалисты утверждают, что буксировать такие автомобили нельзя – это приведет к выходу АКПП из строя, однако, они правы лишь от части – буксировать автомобиль с АКПП можно, соблюдая при этом некоторые правила. Самая главная особенность «автомата», что, в отличие от МКПП, где при буксировке на нейтрале вращается всего лишь од
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    #авто #диагностика #автодиагностика #ДиагностикаАвтомобиля #ДиагностикаДвигателя
    0 комментариев
    0 классов
    Почему в современных автомобилях большой расход масла Обычно перед покупкой нового автомобиля, каждый покупатель изучает различные технические характеристики транспортного средства, начиная от объема двигателя, типа коробки передач, мощности, опций и т.п. и заканчивая расходом топлива. На основании этих характеристик мы как правило и принимаем решение. Чаще всего нас конечно интересует расход топлива. Ведь это основной источник трат при владении автомобилем. Но мало кто знает, что перед покупкой современной машины нужно также учитывать расход моторного масла. Правило что новый движок не расходует масло на многих современных автомобилях не действует. В чем же причина "жора" масла в современ
    0 комментариев
    0 классов
    #авто #диагностика #автодиагностика #ДиагностикаАвтомобиля #ДиагностикаДвигателя
    0 комментариев
    0 классов
    Неравномерный износ колодок Несмотря на относительную простоту работы дисковых тормозов, причин неравномерного износа может быть много, и все эти причины могут исходить из самых разных узлов автомобиля. Внутри суппорта, который представляет своей формой букву "П", крутится тормозной диск, и по бокам диска с небольшим зазором находятся колодки в специальных держателях от суппорта. С одной стороны этой буквы "П" суппорта также расположен поршень, который от нажатия на педаль тормоза двигает сначала одну колодку к диску, а затем, за счёт продолжающегося движения поршня, и весь суппорт двигается так, что внешняя колодка также прижимается к диску. А когда Вы отпускаете педаль тормоза, специальны
    0 комментариев
    0 классов
Фото
Фото
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Фото
Фото
  • Класс
Фото
Фото
  • Класс
Фото
  • Класс
Показать ещё