В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК
Привет всем шнивоводам! Хочу рассказать,как я победил проблему холодного запуска двигателя,когда температура воздуха доходила до -15 -20грC. В принципе машина запускалась,но начинала троить,помогала только подгазовка,после этого движок схватывался и начинал работать нормально.Диагностика на прогретом движке никаких ошибок не показывала,благо диагност есть знакомый.Он предлогал оставить машину ,чтобы утром проверить машину в мороз,но бросать машину где попало не вариант .И тут начал искать методом тыка,заменил кучу датчиков и катушку зажигания,свечи ,провода,промывка дросселя и ТД,но ничего не помогало.Давай шерстить интернет,наткнулся на одно видео,где мужик показал причину всего этого.А при
Сегодня 100000. И вот небольшое размышление на эту тему. За это время, первое, что поменял, так это правую наружную гранату. Потом радиатор отопителя и охлаждения. Причина банальна - пробка расширительного бочка. Была замена стекла левой фары. Заменил гидронатяжитель на ИСАИ. Заменил шаровые опоры. Потом в сервисе меняли рулевую трапецию регулировали ступичные подшипники и там же делали сход-развал. Регулировка подшипников,, точнее их перетяг, привел к замене двух ступиц и самих подшипников, там же в сервисе. Естественно, там сказали, что время пришло. С дураками спорить на стал. Так же заменил задние тормозные барабаны, колодки и задние тормозные цилиндры. Примерно через год после замены ст
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.