Если перед снятием метил взаимное первоначальное положение баранки на шлицах, рулевого вала снизу , то проблем со сборкой в обратной последовательности не будет. Пол месяца назад менял рассыпавшийся верхний подшипник с капроновой втулкой и нижний тоже. Оба подшипника покупал за 260₽
Пластмассовая втулка верхнего подшипника разлохматилась и пришла в негодность, из-за этого руль имел довольно приличную качку вверх -вниз. Нижний подшипник визуально не имел повреждений пластиковой втулки , но раз уж снял рулевую колонку , то установил оба новых подшипника , "болтанка " руля вверх вниз прекратилась
На подшипнике написано 2108. В ютубе посмотрел видео - как снять рулевую колонку на Шниве - так оператор опубликовавший видео - колчерукий. Намного лучшее видео о снятии рулевой с ваз 10 практически все идентично кроме снятия сигнал-кнопки и подрулевых переключателей. Еще момент вызвавший затруднение -- отворачивание двух технологических болтов с обламывающейся шестигранной шляпкой - один выкрутился хорошо - второй - пропилил шлиц под отвертку малой болгаркой. Два болта лучше приобрести заранее (они М6 ими крепят замок зажигания)
Вот ты МОЛОДЕЦ!!! Если бы? Да кабы? Тебе даже про подшипники тут советовали. Короче все кругом идиоты один ты "Дартаньян" В следующий раз точнее формулируй свою проблему.
Не уж то ли не видно на фото? Причём подшипники? Если я специально в руке сфотал крепёж... если бы все фото внимательно смотрели, то понимали бы в чем проблема...
Комментарии 30
А что за беда? В чём проблема? Идиотизм.
Короче все кругом идиоты один ты "Дартаньян"
В следующий раз точнее формулируй свою проблему.