Ездий и не парься. Раз стоит грязевая МТ, что бы не рвать трансмиссию, не ленись на сложных участках включать пониженную и когда требуется блокировку дифа.
Смотря где ездить,если лазить все время по грязи то да ходовая быстрей накроетса от нагрузки,если по хорошим дорогам ездить то лутьше на обыкновенной резине.
По хорошим дорогам пузотерки созданы, а нива для грязи. Понижайка и блокировка в помощь в сильной грязи, и не будет особых проблем, просто грязь - обычный режим. Ну а в ебеня лазить, тут готовить надо машинку.
у нескольких знакомых такая резина уже далеко не первый год стоит, я за аналогичный период уже пару комплектов поменял, а они всё ездят. Не знаю как вы так её умудрились ушатать. Я следующим комплектом именно её собираюсь брать.
Комментарии 18