ФЕВРАЛЬСКОЕ НАСТРОЕНИЕ В МУЗЕЙНОМ САДУ Друзья, помните субботний пост со стихотворением Роберта Рождественского «Странный февраль»? – Похоже, Февраль тоже прочитал его и решил исполнить нашу просьбу, подарив сегодня долгожданный снег и солнышко!))
    0 комментариев
    0 классов
    ❄ЗИМНИЕ МАСТЕР-КЛАССЫ В МУЗЕЕ П.Н. КРЫЛОВА❄ В первый день февраля в нашей творческой мастерской запорхали веселые синички! Пусть они подарят весеннее настроение посреди зимы нашим милым рукодельницам и рукодельникам и их родным! Будем рады видеть вас снова, друзья!
    0 комментариев
    2 класса
    МУЗЕЙ ВСТРЕЧАЕТ ДРУЗЕЙ В последний день января в нашем музее расцвели пионы! Случилось это чудо на мастер-классе по живописи, в котором приняли участие сотрудницы Тульского музейного объединения. Желаем нашим очаровательным гостьям, чтобы цветы всегда цвели в их душе, и будем очень рады видеть всех наших коллег в Музее П.Н. Крылова!
    0 комментариев
    2 класса
    ФЕВРАЛЬСКОЕ НАСТРОЕНИЕ В ПЕЙЗАЖАХ П.Н. КРЫЛОВА И В ПОЭЗИИ Как нам не хватает этой зимой снежно-солнечного настроения февральского дня, запечатленного когда-то художником… Но давайте попробуем обратиться к нынешнему Февралю стихами поэта – вдруг он услышит нас и подарит хоть немного солнца и снега?)) Что это с февралем? Что он, сошел с ума? С крыши – капель ручьем, а говорят: зима… Пожалуйста, это брось, – прими посолидней вид, – лужи-то хоть заморозь, а то ж это просто стыд – выше нуля в тени, в парке сплошная грязь… Слышишь, февраль, крутани снегом в последний раз! Ну-ка, тряхни стариной! Разбудоражь нам кровь, снежною белизной озимь в полях укрой… Выглядишь киселем. Стань настоящим малым! Будь собою, будь февралем, не притворяйся маем! Роберт Рождественский. Странный февраль П.Н. Крылов. Февральский день
    0 комментариев
    2 класса
    МУЗЕЙ П.Н. КРЫЛОВА ПРИГЛАШАЕТ Друзья, спешим познакомить вас с программой музейных мероприятий на февраль. Вы найдете здесь мастер-классы, культурно-образовательные программы, лекции, а также выставки из коллекции Тульского музея изобразительных искусств и из фондов Государственного центрального театрального музея им. А.А. Бахрушина.
    0 комментариев
    1 класс
    МУЗЕЙ В ГОСТЯХ У ШКОЛЫ На этой неделе мы вновь побывали в МБОУ ЦО № 51. Встреча называлась "Тула. Прогулка по родному городу" и была посвящена ярким страницам истории Тулы, ее архитектурным и скульптурным достопримечательностям, музеям. А в завершение мы с ребятами полюбовались вечерней подсветкой нашего города, который становится еще краше в ярком сиянии электрических огней.
    0 комментариев
    3 класса
    ДО СВИДАНЬЯ, СВЯТКИ, ВЕСЕЛЬЕ ДА КОЛЯДКИ! Сегодня в календаре необычный праздник – День Деда Мороза и Снегурочки. И отметили его мы тоже необычно – праздником «До свиданья, Святки, веселье да колядки!», на который пригласили наших друзей, четвероклассников МБОУ ЦО №38. Так здорово было еще раз окунуться в чудесное святочное настроение с его колядками и рождественским вертепом, веселыми посиделками и таинственными гаданиями… И попрощаться с Зимушкой-зимой, с морозами да снегами и нашими любимыми зимними волшебниками до следующей зимы!
    0 комментариев
    3 класса
    МУЗЕЙ КРЫЛОВА ПРИГЛАШАЕТ В день 165-летия со дня рождения Антона Павловича Чехова, музейный лекторий приглашает на лекцию "ЧЕХОВСКАЯ "ДАМА С СОБАЧКОЙ" В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ КУКРЫНИКСОВ, ТЕАТРЕ, КИНО И МУЗЫКЕ". Рассказ А.П. Чехова «Дама с собачкой» любим не только читателями - к нему вновь и вновь обращаются художники, музыканты, театральные режиссеры и кинематографисты. В числе самых известных экранизаций - "Дама с собачкой" Иосифа Хейфица и фильм-фантазия Никиты Михалкова «Очи черные». А лучшими иллюстраторами чеховского рассказа по праву считаются Кукрыниксы, сумевшие удивительно тонко передать всю его эмоциональную глубину и недосказанность. Программа, на которую мы приглашаем вас сегодня, 29 января в 15.00, предоставит редкую возможность увидеть, насколько разнообразное воплощение получил чеховский рассказ в изобразительном искусстве, театре и кинематографе.
    0 комментариев
    3 класса
    РАССКАЗЫ ЧЕХОВА В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ КУКРЫНИКСОВ "Всякий, кто читал этот рассказ, наверно, так же, как и мы, живо представляет себе Беликова – "человека в футляре" – и его внешность и его характер. Чехов говорит, что лицо у Беликова было бледное и маленькое... "маленькое как у хорька". И лицо это сразу же видишь – сморщенное, злобное, с остреньким, вынюхивающим носом. Ходит Беликов и всё время ищет, что бы ещё запретить людям, чем бы еще запугать их, ограничить их жизнь, как бы ещё загнать их поглубже в футляр. Всякое проявление жизни вызывает у него раздражение и тревогу. Выражение "человек в футляре" стало нарицательным, его и сейчас употребляют, потому что некоторые беликовские черты встречаются в людях и в наше время. Есть ещё, к сожалению, и бюрократы, и "сухари", и трусливые, ограниченные люди, которым всё не мило, которые всё беспокоятся, "как бы чего не вышло". Каждый встречал в жизни хоть одного такого. Мы тоже встречали и, вспоминая их, с удовольствием расправлялись со всеми "человеками в футлярах", когда работали над иллюстрацией к рассказу."
    0 комментариев
    2 класса
    РАССКАЗЫ ЧЕХОВА В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ КУКРЫНИКСОВ Как работали Кукрыниксы над иллюстрациями к рассказам А.П. Чехова? Наверное, никто не сможет рассказать об этом лучше, чем они сами: «В рисунках мы старались дать зрительные образы, которые дополняли бы рассказы. Вот, скажем, "Белолобый". Читая рассказ, с поразительной ясностью видишь старую больную волчиху, которая вышла на охоту и боится, как бы кто не обидел без неё волчат; глупого, бестолкового щенка, который увязался за волчихой, мешает ей и, сам того не зная, выполняет свою собачью службу; и хозяина щенка, который так и не понял, что произошло ночью. Нам хотелось в рисунке передать, как худо и тяжко волчихе, как тревожно ей и голодно. И мы решили нарисовать снежную ночь, сугробы и подкрадывающуюся к зимовью волчиху, взъерошенную, насторожённую, с худым, подтянутым брюхом...»
    0 комментариев
    2 класса
Закреплено
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё