)
4. Леера. Силовой бампер с верхней дугой дает возможность поставить нормальные силовые леера, и быть уверенным, что их не вырвет, в отличие от тех, что крепятся на кузовные элементы. Знаем, что многие скажут, что им леера не нужны – это Ваш выбор, мы предпочитаем ездить там, где они нужны.
5. Намотка лебедочного или буксировочного троса. Куда девать трос на штатном бампере? Видели, конечно, как наматывают его на дополнительные противотуманки, но это надо еще эти фары иметь, а они на бампере — ни к селу ни к городу, да и шанс сломать корпус или разбить стекло большой.
6. Угол въезда. На силовике он значительно больше, чем на штатном. Кроме этого форма продумана таким образом, что позволяет запускать все препятствия под колёса, не упираясь юбкой. Если встретилось небольшое поваленное дерево, то можно быть спокойным, что оно гарантированно уйдет под колесо, а не ляжет на ступеньку бампера на уровне фар, с вероятностью повредить стекло. Если такое дерево лежит высоко, то оно поднимается по леерам и заходит на верхний багажник. В любом случае из машины даже выходить не надо, не говоря уже о том, чтобы доставать пилу – зачем пилить, если можно переехать?
7. Дополнительные удобства. Переступая по подножке, далее на колесо, можно легко встать на бампер и в итоге дальше хоть обойти машину по кругу. Несколько раз нас это выручало, когда надо было в кроссовках вылезать в лужу и либо крепить трос, либо включать питание лебедки. Кроме того удобно по нему ходить при ремонте и обслуживании автомобиля. Регулярно используется как полочка или столик для вещей и инструментов. Штатное место для умывальника. Регулярно что-то привязывается на верхнюю дугу, или сушится на ней.
Ну и на последок, любителям поверещать на тему безопасности: на дорогах полно Камазов, Зилов, Газов и др., у которых передний бампер тоже стальной. Скорость движения у нас одинаковая, а вот обзорность и торможение у них хуже, так что, пожалуйста, применяйте свою неуёмную энергию из области наведения безопасности в первую очередь к ним.
Пишите комментарии, и в личные сообщения! Мы открыты для диалога!
#woodroad #силовойбампер #силовик #джип #джипер #оффроуд #внедорожник #бампер #автотюнинг
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев