Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Тема: “Гибкий маркетинг для быстро меняющихся потребительских предпочтений” Бренды больше не могут составлять планы на 6 месяцев вперед, а затем со спокойной душой анализировать свои результаты. Люди оказываются под влиянием факторов, кото ...
18:30 Тема: “Как не стать серым человечком?” Опыт работы в рекламном и медиа бизнесе более 15 лет. Учредитель и руководитель агентства «Boomerang». Учредитель портала о культурной жизни города : repriza.com.ua . Член Ассоциации Дизайнеров ...
пройдет VI Международный фестиваль рекламно-маркетинговых технологий Remarketing 2014. ФЕСТИВАЛЬ СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ЭТАПОВ: ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ПРИ УЧАСТИИ ХЕДЛАЙНЕРОВ С ТРАДИЦИОННЫМИ TALK-SHOW ПРАКТИЧЕСКИЕ СЕКЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ СОБОЙ МАСТЕР ...