https://t.me/kresik001/689
Мария Ивановна, а Володин у меня списывает!
В.В. Володин снова ждет наших предложений!
Пишет:
«Вопросов в системе образования накопилось. Поэтому нам важно подойти к рассматриваемой теме объективно и самокритично.
Поймём, в чём проблема, — придёт и решение.
Жду ваших предложений по обсуждаемой теме.
Она непростая.»
Знаете, Дорогие Наши Все, бесконечно можно смотреть на огонь, воду и то, как чиновники игнорируют проблемы, а потом делают вид, что собираются их решать.
Вячеслав Викторович, вы еще летом обещали, что разберетесь с Минпросом и Рособром за все те гадости и мерзости, которые творились на сдаче ГИА.
Вызывали Кравцова в Думу, он там чего-то обещал! И что?
Потом, в ноябре 2024, вы спрашивали про нагрузку на детей в школе…
Чем кончилось⁉️
Кто за что ответил⁉️
Я лично очень благодарен вам за оперативное внесение в закон «Об образовании» поправки, запрещающую гаджеты на уроках!
Это было здорово!
Но и Минпрос, и Минцифры, и Рособрнадзор, и пр. тут же активизировали гаджетизацию в образовании от садиков до ВУЗов. Это была жесткая, целенаправленная и совершенно беззаконная компания Сферумизации, направленная прямо против вашей поправки!!!
Так уж получилось, что все эти люди, которые должны были ответить на ваши вопросы и за летние ужасы, и нагрузку на детей – это именно те люди, которые запиливают-и-креативят Стратегию образования.
Проблемы Вам изложить, что ж извольте:
1️⃣ Главная проблема в том, что Минпрос и Рососбрнадзор ни за что не несут ответственности! Даже тогда, когда вы их о чем-то спрашиваете.
2️⃣ Жуткий дефицит учительских кадров. А дальше будет только хуже.
3️⃣ Цифровизация образования – это очередные «Нанотехнологии» им. уехавшего Чубайса.
Ни черта она не поможет ни учителям, ни детям, ни родителям в учебе! Но денег сожрет огромное количество❗️
4️⃣ Мерзейшие иллюзии чиновников. И тут уже даже не хочется разбираться: обман это или некомпетентность!
Вы только послушайте, что говорит С.С. Кравцов:
“Мы здесь активно работаем с Валерием Николаевичем [Фальковым] под руководством Дмитрия Николаевича Чернышенко. Как раз задача комплексного плана – это единая система подготовки инженерных кадров, как было только что сказано Алексеем Евгеньевичем [Лихачёвым], начиная с детского сада и заканчивая вузом. И, конечно, дальше нужно сопровождение и трудоустройство."
Какая, елки-метелки, система?! С детского сада они будут инженеров сопровождать‼️
Ну, к Фалькову, Лихачеву и Чернышенко вопросов нет: для них дети – это условный материал, они теоретизируют, но Кравцов!?
Вы вообще представляете, как меняется ребенок?! Идиоты! Он меняется постоянно! Человек – нестабильная система, а ребенок – это супер-насмерть нестабильная система! Он, вы не поверите, растет! У него вес меняется. Постоянно! И уж как-то так получилось, что вместе с этим у него постоянно меняются интересы. Ребенки, они сегодня хотят петь, завтра они увлекаются шахматами, потом футболом, потом рисованием.
Но г-да цифровизаторы придумали свое идиотское цифровое портфЕлио и теперь хотя прикрутить к нему «сопровождение и трудоустройство». С садика! 🤬 Это их стратегия⁉️
Это я к чему? А к тому, что все перечисленные выше люди уже совершенно точно доказали, что им не место в системе образования.
Ну, не умеют они в образование!!!
Они только в деньги и в пиар умеют, хотя последнее тоже у них плохо получается.
Разгоните уже этих «стратегов» и позовите тех, кто умеет, а это те, кто работает с детьми. Работает сейчас! Работает в школе!
Ну, вот вам еще от наших читателей:
«Я работаю зам. директора (0.5 ставки), учителем информатики (5-9 классы) и английского языка (2-4 классы) в коррекционной школе. Ко мне обратилась директор соседней массовой школы, в которой учится мой сын, с предложением вести математику в 5-6 классах, т.к. нагрузка у математиков в этой школе 40-45 часов. И это не где-то в глубинке, это в Санкт-Петербурге.»
И вот еще:
«Краснодар. Новая большая школа. Физику преподает учитель ОБЖ🙈. Всей школе. ( »
У меня всё.
Подписывайтесь 😎
в ВК.