Предыдущая публикация
В ежегодном рейтинге 500 самых дорогих торговых марок мира по версии Brand Finance (BF), компания Apple по-прежнему занимает первое место. Стоимость её бренда теперь оценивается в 145,9 млрд долларов, что на 14% больше, чем годом ранее. Данный рейтинг считается одним из самых авторитетных. Эксперты BF рассчитывают стоимость торговой марки на основе сложной методологии, учитывая финансовое положение компании и лояльность потребителей к её бренду.
На второе место в этом году поднялась Google (94 млрд), опередив тем самым Samsung (83 млрд). В первую десятку также попали Amazon, Microsoft, Verizon, AT&T, Walmart, China Mobile и Wells Fargo.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев