#политика Если пролетарий продаёт свою физическую способность к непосредственному, узкоспециализированному, тяжёлому, монотонному, вредному, опасному, примитивному труду, то такого пролетария называют промышленным или сельскохозяйственным РАБОЧИМ. Т.е. рабочие - это слово, принятое для обозначения самого обдираемого, первичного слоя пролетариев. Слово рабочий не содержит в себе повода для неуважения к человеку рабочей профессии, поскольку оно принято для обозначения лишь места человека в технологическом процессе. Более того, уже на первой фазе коммунизма рабочий занимает видное место в социальной системе общества, превращается в героя книг, фильмов, художественных полот
#политика По Далю чваниться — это значит спесивиться, зазнаваться, тщеславиться, надмеваться... Наиболее гадостная черта чванливого человека, согласно многовековым представлениям наших предков — это «требовать признания за собой каких-то особых достоинств». Хорошо сказано по поводу чванства и в народной пословице, приведённой Далем: «Чванство не ум, а недоумие. Чванством чёрт ему кафтан подстегал». Ясно, что Ленин, как всякий русский революционер, знал и о существовании этого явления, и о трудах Даля. Следовательно, разрабатывая «профессиограмму» коммуниста, он не мог не прийти к выводу о непригодности к строительству коммунизма человека, в котором выс
#культрев
Что может предложить буржуазное общество человеку, который потерпел любовное кораблекрушение?! Примерно такой набор: алкоголь, наркотики, порнографию, проституцию, сублимацию-мастурбацию, религиозное ханжество, самоубийство… И, конечно, впредь «любить только себя». Но это же сплошные симулякры, уход от действительности в самоубийственный мир грёз!
Диалектическое единство-взаимосвязь личного счастья и всеобщего счастья в коммунистическом обществе: коммунистическое общество творит возможность и действительность личного счастья каждого, которое есть и базовое, в виде жилья, образования, медицины, творческого труда, и специфическое, в виде всего того особенн
О соотношении научного и художественного в политике
Необходимо признать, что, практически не оправдала себя надежда Ленина и Сталина на пропаганду идей коммунизма с помощью художественной литературы и киноискусства. Начатый при Сталине, процесс превращения искусства в однозначно конструктивный элемент культуры, в дополнительный инструмент формирования абсолютно прогрессивных общественных взглядов и отношений между людьми, был прерван смертью Сталина. Научно-теоретическая немощь постсталинской КПСС породила идейный вакуум в умах подавляющего большинства беллетристов, поэтов и сценаристов. Для одних искусство превратилось в средство наживы, для других в рассадник всего больного и упаднического
#культура Даже в самом своём уродливом, бюрократизированном виде советская цензура, вплоть до развала Союза, продолжала исполнять свои очистительные функции, поэтому граждане были избавлены от «удовольствия» лицезреть ту чернуху и порнуху, которая сегодня безраздельно властвует в российской культуре. Примечательно и то, что никто из бывших советских литераторов или режиссеров, избавленных от цензорского карандаша, так и не смог породить ничего, что по культурной ценности превосходило их старые, советские работы. Вот как описывается соцреализм, на который они жалуются, в современном учебнике «Отечественная история» под редакцией профессора А. Радугина:
#статья , #политика Критиковать фашизм как собирательный образ самого отвратительного, что изобрело человечество, очень удобно. Тут тебе и масса доступной фактуры времён нацистской Германии; тут и международное осуждение; а уж гарантированный приток эмоций при изучении немыслимых зверств карателей точно обеспечен. Критик фашизма стократно усилен праведным гневом, моральным превосходством и очевидной ПРАВДОЙ! Воин-антифашист не боится нападок: любой, кто посмеет с ним не согласиться, автоматически переходит в ранг фашистских прихвостней. Если какой публичный деятель попробует нацепить свастику, то массы населения будут взбешены. Эта боль, эта память о нечеловеческом зле —