ГРУЗБЕРУ/Севастополь/Симферополь/Ялта/Керчь/Евпа·50 минут назад
Большинство из нас считают, что грузоперевозки, это всего лишь транспортировка груза, чаще крупногабаритного, из точки А в точку В, но так ли это? Мы приведем несколько интересных фактов связанных с грузовыми перевозками.
Когда появилась первая «транспортная компания»
В наше время представление о традиционной транспортной компании состоит наземного, надводного, воздушного транспорта, а также из терминалов, где принимаются и выдаются грузы. Однако, первой линией перевозки был великий Шелковый путь. Именно по нему тянулись бесконечным потоком караваны нагруженных верблюдов, везущие товары с востока в Европу. Еще в более раннее время, кочевники, стремились найти возможность облегчить себе передвижение, приучая ослов и других копытных животных, помогать тянуть повозки. Следовательно, можно с полной уверенностью говорить о том, что появление грузоперевозок, это не моментальное явление, как открытие, а целое направление, постоянно терпящее перемены и совершенствование.
Транспортировка зданий, это реально!
Квартирный переезд - одна из наиболее популярных услуг. Это точно никого не удивит, ведь перевозятся вещи, а не целая квартира. Говоря о здании, история знает один интересный факт.
В немецком городке Хайнерсдорф, было найдено большое месторождение бурого угля, и угледобывающая компания приняла решение обустроить весь район для его добычи. На территории района находилась древняя церковь, построенная еще в 13 веке. Чтобы реликвию не повредить, было принято решение переместить церковь в соседний город. Причем транспортировать ее нужно было целиком, не разбирая. Поэтому немцы приложили, весь свой профессионализм, аккуратность и переместили памятник архитектуры без повреждений. Перевозка заняла 6 дней.
Когда транспорт создают лишь для одной единственной перевозки
Да, бывает и такое. Инженерам, механикам и другим специалистам приходится разрабатывать целые проекты, по созданию одной машины только для того, чтобы единоразово совершить транспортировку определенного объекта. Именно такой проект был разработан для перемещения габаритных деталей чилийской обсерватории ALMA, которая располагается на высоте более 5 тысяч километров. Ее расположение позволяет производить высокоточные астрономические исследования и наблюдения. Для перемещения был создан гусеничный транспортер, имеющий общей сложность 12 гусеничных рядов. Из существующих средств в компаниях по перевозке крупногабаритных объектов, ни одно не смогло бы совершить перемещение таких массивных телескопов, поэтому и был создан новый агрегат.
Здесь мы рассказали лишь о некоторых интересных фактах грузоперевозок. История же знает их намного больше, о чем можно свидетельствовать, что неразрешимых задач не бывает. Просто для некоторых решений нужно создание команд экспертов и огромный запас потенциала.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1