Сообщения поступают от жильцов ул. Тимирязева, Сенявина, Находкинского проспекта, из района Рыбного порта и др.
В Приморском экологическом операторе наконец прокомментировали ситуацию:
«Перевозчик оперативно восстанавливает отлаженную работу по вывозу. Все жалобы на невывоз отходов поступившие в адрес перевозчика исполняются. В помощь перевозчику направлены дополнительные силы. Жителям Находки будет предоставлен перерасчет по личному обращению потребителей.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Подробную информацию о перерасчете можно узнать напрямую обратившись в отдел по работе с населением КГУП „ПЭО“: 8 (423) 232 56 81, либо в РКЦ КГУП „ПЭО“: 8 (423) 264 48 60 (пн-пт с 8 до 17)», — написали коммунальщики.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев