Если вы сами пользуетесь товарами
компаний СМ, или продаете продукцию, имеет значение только качество
самого товара и его стоимость.
Если вы строите бизнес, надо обращать внимание на ряд моментов.
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО выясняйте, платит ли ваша компания реальные деньги.
Это надо выяснять лично, индивидуально и не у своего горящего энтузиазмом наставника.
Дело
в том, что на сегодняшний день ОЧЕНЬ многие сетевые компании, даже
известные и серьезные, платят денежки только рядовым консультантам -
координаторам, менеджерам - чьи заказы больше выплачиваемых сумм, и
можно говорить по сути просто о допскидках на продукцию. Когда по
маркетинг-плану люди выходят на Деньги - становятся Директорами -
выплаты прекращаются.
Посмотрите, какое количество Лидеров уходят
сейчас из своих компаний. У нас схожие маркетинги - не имеет смысла
менять шило на мыло и уходить от налаженного пассивного дохода. Не может
быть, чтобы такая масса людей имели неуживчивый характер или оказались
слабаками, чтобы столько народа одновременно захотели приключений в
кризис, решили попробовать свои силы и начать все с нуля!
Менять все имеет смысл только в 1 случае: РЕАЛЬНЫХ ДЕНЕГ ЛЮДИ НЕ ПОЛУЧАЮТ.
Не надо слушать представителя конкурентов. Узнайте у директоров своей компании - получают ли они что то кроме чеков.
2. Посмотрите - есть ли у компании ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТОЯННЫЕ ЗАКУПКИ.
Посчитайте,
сколько вы теряете в ожидании пассивного дохода. У некоторых компаний
даже объемная скидка выплачивается не вся. Консультант, который хочет
строить бизнес, вынужден брать продукцию, условно говоря на 5 000
рублей, даже если у него еще нет структуры, нет доходов со структуры,
нет заказов, нет потребности в продукции в данный момент. Прикиньте,
может проще относить эти 5000 в банк на депозит?
3. Узнайте - есть ли у вас акции, требующие БОЛЬШИХ ЛИЧНЫХ ЗАКУПОК.
"Вы можете бесплатно слетать с компанией в Сочи, взяв продукции на 100 тысяч!":
а) За 100 тысяч вы можете слетать на Багамы
б) Куда вы денете годовой запас товаров? Даже парфюмерия имеет срок годности.
в)
Если продукцию вам навязывают (а ее НАВЯЗЫВАЮТ!), значит у компании
проблемы с реализацией. У нормальных компаний все форумы забиты
возмущениями: "Опять все смели! Что сказать клиентам?"
Надеюсь,
вы подумаете над моими вопросами и выясните на них ответы. В этом
случае, вероятно, вы захотите сменить свою компанию на Фаберлик.) -
Приглашаю вас в свою команду
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев