Водителей напугали риском сбить лося в Мособласти. Сейчас животные активно мигрируют • В Московской области продолжается массовая миграция лосей. • Повышенная активность лосей наблюдается в период с августа по октябрь. • С начала года произошло 15 наездов на лосей, 3 человека погибли и 17 были ранены. • Большинство аварий произошло ночью, после 21:00. • Все аварии произошли на дорогах в разных районах области. • Минтранс Подмосковья призывает водителей соблюдать правила безопасности на дорогах рядом с лесами. • При проезде зон с дикими животными необходимо снизить скорость, убедиться в пути и включить дальний свет. • Если водитель увидел лося, следует сбавить скорость и соблюдать осторожность.
    1 комментарий
    0 классов
    Платную парковку будут обозначать специальной синей разметкой В рамках принятых правительством поправок в Правила дорожного движения водителям станет проще отличать бесплатные парковочные места от платных
    1 комментарий
    0 классов
    АвтоВАЗ начал продажи упрощенной версии внедорожника Lada Niva Travel. У такого автомобиля отсутствует ABS и установлена механическая SOS-кнопка ЭРА-ГЛОНАСС. Как сообщает пресс-служба компании, новинку можно купить в трех комплектациях по цене от 996 500 руб. (797 200 руб. по госпрограмме льготного кредитования). Уже в базовой версии машина получила усилитель руля, передние электростеклоподъемниками, а также электропривод и обогрев наружных зеркал. Также машину оборудовали стальной защитой картера, бортовым компьютером, центральным замком и аудиоподготовкой. Версия Classic Plus дополнительно оснащается рейлингами, двухцветными молдингами дверей и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
    1 комментарий
    0 классов
    В Госдуме предложили ввести льготы на ввоз авто из-за границы Впрочем, рассчитывать на льготы смогут только некоторые категории граждан В Госдуме разработали законопроект, предусматривающий льготный порядок ввоза автомобилей из-за границы. В ближайшее время этот документ будет рассмотрен депутатами, сообщают «Известия». В случае если проект получит зеленый свет, новый порядок растаможки автомобилей вступит в силу с 1 января 2023 года и будет действовать в течение 12 месяцев. При этом указанный срок может быть продлен по решению властей. «После выпуска транспортного средства в обращение уплаченные при таможенном декларировании колесного транспортного средства таможенные пошлины, подлежащие уплате в отношении колесных транспортных средств, в размере 50% являются излишне уплаченными и подлежат возмещению из средств федерального бюджета», — говорится в пояснительной заметке. Впрочем, вернуть половину уплаченной таможенной пошлины смогут только некоторые категории граждан, среди них родители или усыновители в многодетных семьях, а также ветераны боевых действий. Получить льготу можно будет при покупке как новой, так и подержанной машины. Однако воспользоваться ею можно только один раз.
    1 комментарий
    0 классов
    ГИБДД получит приборы для проверки водителей на наркотики по слюне Новый прибор будет работать как индикатор и сможет показывать, употреблял водитель наркотические вещества или нет Инспекторы ДПС в России получат новые приборы, которые будут по слюне определять признаки наркотического опьянения у водителей. Об этом заявил глава ГИБДД России Михаил Черников, передает ТАСС. «Уверен, что мы сейчас и по наркотическому состоянию увеличим количество проверок, и посредством изобретенного прибора, который на месте может выявлять факт», — пояснил Черников. Новый прибор будет работать как индикатор и сможет показывать, употреблял водитель наркотические вещества или нет. И если результат будет положительным, то в этом случае автомобилиста можно будет направить на обследование. «Мы можем не просто массово людей направлять на наркотическое освидетельствование, а мы сможем уже вычленять из транспортного потока тех, у кого есть такие признаки», — рассказал глава ГИБДД.
    2 комментария
    3 класса
    Если водителя лишили прав, но он продолжает водить, ему может грозить уголовное наказание, а в некоторых случаях — конфискация автомобиля Государственная Дума приняла в третьем чтении законопроекты, которые серьезно ужесточают наказание для водителей, продолжающих водить, несмотря на лишение прав. После того как документы получат одобрение в Совете Федерации и их подпишет президент России, штраф для лиц, которые попались на управлении автомобилем, уже будучи лишенными водительских прав, составит от 50 тыс. до 100 тыс. руб. Сегодня максимальный штраф за такое нарушение — 30 тыс. руб. Кроме того, в Уголовный кодекс вводится новая статья 264.3 «Управление транспортным средством лицом, лишенным права управления транспортными средствами и подвергнутым административному наказанию или имеющим судимость». По ней будут судить тех водителей, которые были лишены прав и уже ранее попадались за это нарушение. «Для тех, кто лишен водительских прав и ранее уже дважды привлекался к административной ответственности за управление транспортным средством без прав, предлагается предусмотреть уголовную ответственность», — отмечал ранее председатель Государственной Думы Вячеслав Володин. По части 1 статьи 264.3 УК наказание будет следующим: Штраф в размере 150-250 тыс. руб. либо обязательные работы на срок до 360 часов либо принудительные работы на срок до одного года либо лишение свободы на срок до 1 года. Если осужденный по этой статье водитель вновь попался за рулем без прав, в действие вступит уже часть 2 статьи 264.3: Штраф в размере 200-300 тыс. руб. либо обязательные работы на срок до 480 часов либо принудительные работы на срок до 2 лет либо лишение свободы на срок до 2 лет. А в качестве дополнительной меры может быть применена и конфискация автомобиля. «По вине тех, кто садится за руль без прав, совершается более трети дорожно-транспортных происшествий», — пояснил Володин. При этом вождение без прав становится отягчающим обстоятельством при ДТП. Если лишенный прав водитель в результате ДТП причинит тяжкий вред здоровью человека, то ему могут назначить принудительные работы на срок до 5 лет или отправить в колонию на срок до 7 лет. Если же умер человек, то водителя могут лишить свободы на срок от 5 до 12 лет. Если погибли два и более человека, срок лишения свободы может составить от 8 до 15 лет.
    1 комментарий
    0 классов
    Тетрис 😎 #юмор #avtogermes
    2 комментария
    1 класс
    Вместо «Октавии» и «Тигуана»: на какие машины могут пересесть россияне Возможно, скоро в России будет не купить привычные автомобили. Вот какие (и местами интересные) модели могут прийти им на замену Многие зарубежные компании объявили о прекращении деятельности на российском рынке. Если ситуация не изменится, то покупатели лишатся многих привычных моделей. Мы уже писали, какие альтернативы могут появиться в нижнем сегменте рынка на фоне роста цен, а теперь настало время разобраться, чем и как можно заменить автомобили среднего класса. Спойлер: все эти машины — китайские. И большинство оснащено гибридными силовыми установками, ведь моделей без электрификации на рынке КНР становится все меньше. Venucia V-Online Бренд Venucia создан Dongfeng и Nissan, поэтому поставки таких машин в Россию могут стать для японцев финансовой компенсацией на случай, если сама компания примет решение покинуть наш рынок. Стильный кроссовер V-Online построен на модульной платформе VSA, имеющей много общего с техникой Renault-Nissan-Mitsubishi, силовой агрегат заявлен один — турбомотор 1.5 мощностью 190 сил, работающий с семиступенчатым «роботом» и передним приводом. Из интересных особенностей стоит отметить дизайнерский интерьер, в чем-то напоминающий французский бренд DS, и продвинутую мультимедийку с богатым онлайн-функционалом и возможностью обновления «по воздуху». За базовую комплектацию в Китае сейчас просят 125 000 юаней, то есть около 2,5 миллионов рублей. Aito M5 Еще больше электронных фишек упаковано в кроссовер Aito M5, ведь он создан тандемом автопроизводителя Seres и компании Huawei — той самой, что производит смартфоны. Бортовые системы управляются операционкой Harmony OS, а еще заявлено, что машина будет встраиваться в повседневную экосистему пользователя — как смарт-часы и другие гаджеты. Технически же Aito M5 — это подзаряжаемый гибрид без физической связи 125-сильного бензинового мотора с колесами: здесь он работает как генератор для двух электромоторов: 224 л.с. спереди и 204 л.с. сзади. Цены на китайском рынке начинаются с 250 тысяч юаней, что по текущему курсу составляет 5 млн рублей. MG 6 Легендарная марка с британскими корнями уже 15 лет принадлежит китайскому концерну SAIC — и за это время она добилась ощутимого прогресса. Например, любопытно выглядит лифтбек MG 6, по габаритам близкий к Hyundai Elantra и Skoda Octavia. Технически это обычная переднеприводная легковушка, но со спортивным имиджем: например, базовый турбомотор 1.5 развивает сразу 181 л.с. А еще есть «заряженная» модификация Xpower с агрессивным стайлингом и гибридной силовой установкой совокупной мощностью 305 л.с. — этого хватает для разгона до 100 км/ч за шесть секунд. Цены — от 2,5 до 4,2 млн рублей по текущему курсу. MG Pilot Еще интереснее для российских покупателей может оказаться кроссовер MG Pilot, выступающий в том же классе, что Volkswagen Tiguan. Помимо симпатичного дизайна и аккуратного салона, китайцы предлагают различные комбинации моторов и трансмиссий: полтора или два литра, 169 или 231 л.с., «механика» или «робот», передний либо полный привод. Есть и подзаряжаемый гибрид мощностью 291 л.с., способный проезжать на чистом электричестве до 75 километров. Приблизительный порядок китайских цен — от 100 до 200 тысяч юаней, то есть от 2 до 4 миллиона рублей. Согласно официальным прайс-листам, «Тигуан» сейчас стоит примерно столько же. Geely Borui GE Бренд Geely в России известен, да и этот автомобиль нашим покупателям в некотором роде знаком — его дорестайлинговая версия продавалась под названием Emgrand GT. Тогда с продажами не задалось, но если D-класс опустеет, почему бы не попробовать вернуться? Тем более что с тех пор модель получила новую внешность, другой салон с передней панелью, прикрытой сплошным стеклом, а также двигатели от Volvo. Силовая установка тут такая же, как у продающегося в России Geely Atlas Pro: это 180-сильный турбомотор 1.5, совмещенный с семиступенчатым «роботом» и системой «мягкого» гибрида. Только привод передний вместо полного. Цена в Китае немаленькая — от 2,5 млн рублей по текущему курсу. Но именно так может выглядеть седан бизнес-класса в нашей новой реальности. BYD Tang Крупный, размером с Hyundai Santa Fe, кроссовер уже продается в России — правда, штучно и по «серым» каналам. Диапазон цен варьируется от 3,8 до 9,1 миллиона рублей в зависимости от технической начинки, которая бывает аж четырех видов. Самая простая конфигурация — переднеприводный гибрид с турбомотором 1.5 на 139 сил, 197-сильным электромотором и запасом хода в 52 км на чистом электричестве. Полноприводный гибрид — это уже 100 километров без выхлопа, 586 л.с. совокупной мощности (192 из них приходятся на двухлитровый бензиновый двигатель) и разгон до сотни за 4,3 секунды. Есть и чисто электрические версии: переднеприводная 245-сильная и полноприводная, мощностью 505 «лошадок». Паспортный запас хода у них составляет 565 и 505 км соответственно. Из интересных решений можно отметить дорогую отделку салона и центральный планшет мультимедийки, умеющий вращаться вокруг своей оси. BYD Han PHEV Есть у BYD и флагманский седан по имени Han — от носа до хвоста тут почти пять метров, то есть чуть больше, чем у BMW 5-Series или Mercedes-Benz E-Class. Такие машины тоже завозятся в Россию по неофициальным каналам: например, дилер в Крыму просит за Han 4,5—4,7 миллиона рублей в зависимости от оснащения. Если говорить о технике, то мы имеем дело с полноприводным подключаемым гибридом: двухлитровая турбочетверка на 192 л.с., шестиступенчатый «робот» и 245-сильный электромотор, вращающий задние колеса. Внутри — такой же поворотный планшет, как у «Танга», а снаружи — плавные формы, обеспечивающие низкий, всего 0,233, коэффициент лобового сопротивления. BYD Song Max Заканчивая тему BYD, стоит упомянуть и эту модель. Тем более, что в России наметился всплеск интереса к минивэнам. Семиместный «китаец» имеет длину 4,7 метра, привод тут только передний, а линейка двигателей начинается со стандартной для китайских машин конфигурации: полтора литра, турбонаддув, 154 либо 161 лошадиная сила, «механика» либо «робот». Есть и гибридная версия с суммарной отдачей силовой установки в 310 лошадиных сил. Цены по сегодняшнему курсу — от 1,5 до 4,2 млн рублей. Beijing X7 Если компания BMW уйдет из России, это не обязательно будет означать полное прекращение продаж модели X7. Автомобиль с аналогичным индексом может предложить китайский концерн BAIC — правда, по габаритам Beijing X7 сопоставим лишь с баварским X3. Кроссовер относительно свежий, дебютировал два года назад, а в его основе лежит новая модульная платформа BFMA — с традиционной, впрочем, архитектурой на основе стоек McPherson спереди и задней многорычажки. Начинка, опять же, «среднекитайская»: передний привод, «робот», 188-сильный наддувный двигатель 1.5. Словом, ничего выдающегося, но выглядит этот X7 ладно, а стоит в Китае гуманно — от 105 до 145 тысяч юаней, что в пересчете на рубли дает диапазон от 2,2 до 3 миллионов рублей. Hanteng X7 При определенных обстоятельствах в России даже может начаться противостояние двух китайских X7 — автомобиль с таким же названием и аналогичными габаритами предлагает бренд Hanteng. Марка для нашего покупателя неизвестная, но она входит в один концерн с брендом Zotye, который в России представлен. Более того, пару лет назад ходили разговоры о возможной сборке «Хантэнгов» в Казахстане, а на сайтах «серых» дилеров можно найти остатки объявлений о продаже X7 — правда, без цен. В Китае же за непримечательный переднеприводный кроссовер с 1,5-литровым турбомотором, в пересчете на рубли, просят от 1,6 до 2,9 млн.
    1 комментарий
    1 класс
    В России допустили рост цен на бензин до 100 рублей за литр Затормозить рост цен не удается из-за 70% налогов в стоимости бензина и монополии крупных топливных компаний. Пока государство контролирует рынок цен, резкого роста не будет, отметил эксперт Белхароев Государство контролирует топливную сферу, но при изменении ситуации велика вероятность, что литр бензина будет стоить 100 рублей и выше. Об этом рассказал агентству «Прайм» доцент программы «Международная экономическая безопасность» Института мировой экономики и бизнеса РУДН Хаджимурад Белхароев. «Пока органы государственной власти контролируют рынок цен, резкого роста не будет. Если государство ослабит контроль, цена увеличится и пробьет сумму 100 рублей за литр, особенно за бензин премиум класса», — отмечает экономист Белхароев. По его словам, основным сдерживающим цены фактором является государственное регулирование цен на рынке углеводородного сырья. Здесь ключевую роль, как и для стабилизации всей экономики, играет поддержка курса рубля с помощью валютных интервенций Центробанка. Полностью затормозить рост цен на топливо не удается из-за высокой налоговой составляющей в цене: более 70% в стоимости топлива составляют налоги, отмечает экономист. Также проблемы, связанные с увеличением стоимости топлива, зависят от монополии крупных компаний — они контролируют цены на бензин в рознице. «Вертикально интегрированные компании (ВИНК) вытеснили с рынка мелких собственников АЗС: из-за высоких оптовых цен на бензин малый бизнес в этой сфере перестал быть рентабельным. ВИНК контролируют розничные цены на топливо. В настоящее время практический весь рынок добычи, переработки и розничной продажи находится в собственности 10 ВИНК, которые в состоянии обрушить рынок топлива», — пояснил Белхароев. Стоимость бензина в течение 3 последних лет стабильно растет из-за увеличения спроса и общемирового ускорения инфляции. Так, за первые 4 месяца 2021 года средняя цена 95-го бензина выросла на 2 рубля: с 47,7 до 49,7 рублей.
    1 комментарий
    1 класс
    #юмор #avtogermes
    3 комментария
    385 классов
Показать ещё