В поддержку кампании в Киеве был снят клип на песню группы Shuma – Хмаркі. Сюжет клипа основан на реальной истории трансгендерной девушки из Минска,
которая также приняла участие в съемках.
Клип был создан в Киеве, в содружестве продакшн компании The Martini Shot и креативного агентства TABASCO.
Сюжет этого клипа основан на реальной истории трансгендерной девушки Валерии Шендеры из Минска. Автор идеи – креативный директор TABASCO Александр Смирнов. Проект начался с сообщения группы Shuma о том, что мы ищем историю смелой женщины из Беларуси.
Этим клипом мы хотим поддержать всех людей, которые подверглись и продолжают подвергаться травле за свою инаковость. История Леры вдохновила нас начать кампанию #superparents, которая посвящена прежде всего родителям ЛГБТ-детей, а также и другим уязвимым группам, которых мы приглашаем присоединяться.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев