⏰ Время от времени, в бизнесе, ты сталкиваешься с трудностями, вызовами, проблемами и т. д. И нужно понять, что и новые члены твоей команды непременно столкнутся с такими вещами. Что ты можешь сделать, чтобы твой человек, столкнувшись с проблемой не потерял мотивацию продолжать работу и не опустил руки? Подготовь человека к проблемам и трудностям. И когда он с ними столкнется, они не окажут на него такого негативного воздействия. Но если не предупредить заранее, то первые же трудности могут очень сильно демотивировать человека. Также стоит обсудить цели и мечты нового человека, потому что, когда человек будет готов сдаться, ты сможешь напомнить этому человеку о его мечтах и ​​спросить -
    0 комментариев
    0 классов
    🚀 Саморазвитие и личностный рост чрезвычайно важны в сетевом маркетинге. Нам нужно постоянно прогрессировать, сохранять мотивацию, находить новые идеи и методы и т.д. Но я часто встречаю сетевиков, которые только и делают, что учатся. Похоже, они стремятся стать профессорами сетевого маркетинга, а не строить бизнес, на котором можно зарабатывать деньги. Я называю их «информационными наркоманами», потому, что создается впечатление, что они зависимы от информации. Информация и знания ничего не стоят, если вы не используете их на практике. Информация — это не сила, информация — это потенциальная сила. Используемая информация — это реальная сила. Поэтому каждый раз, когда ты читаешь книгу, с
    0 комментариев
    0 классов
    🌠 Как получить лучший результат в сетевом бизнесе? Ответ - увеличь скорость своей работы. В сетевом маркетинге есть поговорка «успех любит скорость». Успешные сетевики зачастую делают тоже что и другие, просто делают больше за меньшее время. Когда ты начинаешь работать быстрее, твой бизнес набирает обороты. Люди чувствуют другую энергию в твоем голосе, твоих эмоциях, твоем энтузиазме. Они видят, что ты едешь куда-то далеко, и хотят путешествовать с тобой. Поэтому ключ прост: донести информацию до как можно большего количества людей в кратчайшие сроки. Твоя задача - перебрать как можно больше людей и обнаружить тех, кто уже хочет жить лучше, кто уже хочет от жизни большего, кто уже хочет
    0 комментариев
    0 классов
    🤝 Мы все хотим что-то получить, чего-то добиться, продать, создать и т.д. Но я часто вижу, как люди совершают фундаментальную ошибку — сначала просят, а потом дают. Все слушают одну и ту же радиостанцию под названием «Что получу Я?». Если ты подходишь к человеку и говоришь «мне нужно то-то и то-то, я бы хотел то-то и то-то, не мог бы ты помочь мне с тем-то и с этим» - возможно, ты не получишь желаемого результата. Почему? Потому что ты говоришь не на том языке. Нужно учиться говорить на «ЯЗЫКЕ ЦЕННОСТЕЙ». Что это такое? Начать с того, что человек получит от вашего сотрудничества, что он / она получит от тебя, какую пользу они получат от помощи тебе. То же самое и в социальных сетях. Я
    0 комментариев
    0 классов
    Многие начинающие сетевики думают, что они ясновидящие или обладают каким-то телепатическим талантом. Они способны какими-то неизвестными методами решить, что у человека нет денег для покупки продукта или начала бизнеса, даже не поговорив с ним! Не решай за других людей, а дай им выбор - смогут ли они себе это позволить. Нужно понимать, что даже люди, у которых не так много денег, все равно что-то покупают. Они покупают новейшие телефоны, оформляют подписку на спортивные клубы, кабельное телевидение, находят деньги на сигареты, алкоголь и т.д. Вопрос не в том, может ли человек позволить себе купить продукт или присоединиться к бизнесу, а в том, является ли это для него приоритетом. Если ч
    0 комментариев
    0 классов
    📖 Стань профи. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге Автор: #ЭрикУорри Жанр:МЛМ Описание: Эта книга - библия сетевого маркетинга. Автор раскрывает все секреты мастерства, накопленные за долгие годы работы в этой сфере. Книга позволит вам найти свои перспективы, эффективно презентовать ваш продукт потенциальным покупателям, помочь им стать клиентами или дистрибьюторами, способствовать их росту в вашей команде и многое-многое другое. 👉 ЧИТАТЬ КНИГУ В ФОРМАТЕ: PDF | EPUB (https://t.me/SmilesLibrary/36)
    0 комментариев
    0 классов
    🧩 Часто сетевики совершают ошибку, пытаясь сразу продать продукт в соц. сетях или подписать кого-то в команду. Я не говорю, что это никогда не сработает, но очень небольшой процент людей готов сразу покупать. Представь, что агент по недвижимости разместил фотографию дома и указал цену 2000000 евро. И указал, также, номер своего банковского счета. Как думаешь, люди сразу будут переводить деньги или они сначала захотят осмотреть дом и узнать все о нем? Добавить товар с ценой или пригласить в команду без предоставления какой-либо информации — это то же самое, что создать профиль на сайте знакомств и написать «кто хочет со мной переспать?». Я не говорю, что результата не будет, но гораздо бол
    0 комментариев
    0 классов
    🤼‍♀️ Чтобы мотивировать команду, лидеры устраивают конкурсы, но зачастую совершают ошибку, которое приводит к тому, что конкурс не срабатывает. Суть ошибки - конкурс с 3 призовыми местами. Выигрывают люди, которые подписывают больше всего или продают больше всего товаров. Такой конкурс часто не работает, потому что большинство людей из твоей команды видя такой конкурс - опускают руки даже не начав, потому что решают, что топ-лидеры все равно победят. Гораздо эффективнее, когда соревнования организованы несколько иначе. Например, ты получаешь призовой билет за каждого человека, которого подписываешь в бизнес, или за каждую продажу. Таким образом, тот, кто подписывает больше людей или прод
    0 комментариев
    0 классов
    👤👥 Сетевой маркетинг — это бизнес, ориентированный на людей, и как лидеру тебе нужно постоянно работать со своей командой, поощрять, поддерживать, развивать лидеров в своей команде. Но ты никогда не должен становиться зависимыми от действий какого либо лидера в команде. Я видел многих лидеров и сам был в ситуации, когда ты зависишь от квалификации одного человека, чтобы достичь желаемого уровня. Поэтому, постоянно расширяй свою первую линию. Всегда ищи новые таланты, всегда расширяй свою команду. У тебя должна быть сильная первая линия. Таким образом, тебе не придется умолять кого-то из команды поднажать, чтобы закрыть квалификацию, а вместо этого ты будете работать с теми, кто сам хоче
    0 комментариев
    0 классов
    💰 Когда люди знакомятся с большинством компаний сетевого маркетинга, они узнают, что нужно купить какой-то стартовый комплект, который стоит 100, 300 или 500 евро. И для некоторых людей эти первоначальные инвестиции могут стать барьером и причиной, по которой человек решит не присоединяться к бизнесу. Поэтому сразу стоит показать человеку, как он может вернуть эти деньги за определенное время. Может быть, это займет неделю, может быть месяц. Когда будешь общаться с кандидатом - очень полезно сесть с ним и составить план того, как и за какой период времени он сможет отбить вложенные средства. Но! Обязательно уточняй, к примеру: «Я покажу тебе, как вернуть вложенные тобой 300 евро и заработ
    0 комментариев
    0 классов
  • Класс
Показать ещё