Василий Ливанов и Клара Румянова озвучивают Малыш и Карлсон (1970)
    0 комментариев
    0 классов
    Праздники и события дня
    0 комментариев
    0 классов
    ...русские открыли Америку задолго до Колумба... ТАЙНА СЛАВЯНСКОГО КАМНЯ из США Вы заметили как скрупулёзно по всему миру уничтожаются славянские артефакты. И этой загадки истории не было бы, если бы не случайность, если бы не американец Джек Нельсон не захотел овощей с собственного огорода. Таинственный артефакт продолжал бы себе лежать в земле и не тревожил умы ученых мужей, а также не ставил под сомнение ход истории человечества. Но этот удивительный предмет все же был извлечен на свет. Чтобы спустя небольшое время потеряться навсегда. В 1927 году Джек Нельсон взял лопату и пошел вскапывать землю у себя на участке, располагавшемся в штате Миннесота. Если точнее - в небольшом населенном пункте под названием Розье (или Розо). Он копал себе и копал, как вдруг заметил странный камешек, который не походил на обычные, потому что явно носил следы обработки. Джек не поленился, поднял находку и очистил от земли. Овальный камень был совсем небольшим, диаметром всего пять сантиметров. С одной стороны на нем было выточено некое подобие человеческого лица, вокруг которого вилась лента не то с рисунком, не то с какой-то надписью на незнакомом языке. Уничтоженная реликвия Нельзя сказать, что Джек слишком уж удивился своей находке. Ему и раньше попадались на этом участке разные интересные штуки: то черепки, то древние наконечники для стрел, то каменные молотки. Это и понятно - участок-то находился на месте древнего индейского поселения. Впрочем, новый камень совсем не походил на прежние находки. Поэтому Джек сунул его в карман и решил показать специалисту. Им оказался Джон Джагер из Миннеаполиса, известный американский антрополог и специалист по древним текстам. Нельсон привез Джагеру свою находку, но тот с ходу не смог расшифровать надпись и попросил оставить этот камень ему для исследования. Джек согласился и тем самым лишил ученого покоя на целых 15 лет! Камешек, который по месту находки стали называть камнем Розье, оказался совсем не прост! Тщательно изучив его, Джагер пришел к поразительным выводам. Он писал в своем дневнике: «Эта надпись была сделана до греческой и египетской цивилизаций. Она даже древнее шумерской, считающейся первой цивилизацией на Земле в IV-III тысячелетиях до нашей эры. И древнее, чем Чатал-Хююк в Анатолии, считавшейся прародиной всего человечества в V тысячелетии до нашей эры». Неужели это действительно лицо древнерусского бога? Сильнее всего ученый стремился расшифровать текст, выгравированный на камне Розье. Ему удалось выделить несколько отдельных слов с ленты, но прочесть он их так и не смог. Хотя сравнивал надпись с древними образцами письменности, собранными со всего мира. Единственное предположение, которое в итоге сделал Джагер, - авторами текста на камне были некие мифические «аргонавты». По мнению Джона, они говорили на древнем языке, который был «матерью» всех других будущих языков и наречий. Джагер назвал его евро-афро-азиатским. «На нем говорили и писали первые люди на Земле - хозяева океана, которые плавали по всему свету», - заключил ученый. Большинство коллег Джагера, с которыми он поделился своей теорией, называли его фантазером. Лишь двое ученых из Миннесотского университета заинтересовались и решили присоединиться к изучению камня Розье. Это были профессор антропологии доктор Дженкс и его коллега, профессор геологии доктор Стоффер. Но методы, которые они избрали, оказались крайне неудачными. Ученые, решив очистить поверхность от скопившегося налета, оставили камень на некоторое время в кислотной ванне. Однако кислота разъела не только грязь, но и надпись! Джагер был очень сильно расстроен. Конечно, надпись была многократно скопирована, но сам уникальный камень был поврежден. Можно сказать, как артефакт он был полностью разрушен. Но что еще хуже, после смерти ученого в 1959 году пропали и остатки самого камня, а также все материалы об уникальном артефакте. Трудности перевода Быть может, камень, затерявшийся сначала в земле Миннесоты, а потом в архивах Миннесотского университета, так и сгинул бы, если бы не Крис Пейтнауд, занимавшаяся изучением древней истории Северо-Американского континента. Однажды эта исследовательница, роясь в университетской библиотеке, случайно наткнулась на папку Джагера. Почти машинально она заглянула в нее и обнаружила там фотографии камня Розье вместе с материалами по его исследованию. Фотографии оказались очень четкими, поэтому надписи можно было хорошо рассмотреть. Что Крис Пейтнауд и сделала. Ей сразу показалось, что надписи что-то ей напоминают. Она припомнила, что видела очень похожие и что они были сделаны на русском языке. Это настолько поразило ее, что она, бросив все дела, взялась за камень Розье всерьез. Пейтнауд тут же написала своему русскому коллеге Владимиру Пахомову, который хоть и был математиком, а не историком, мог помочь расшифровать надпись. Конечно, если догадка Крис про язык была верной. «Обидно, что сам он исчез, -писала она. - Ведь сегодня с помощью современных технологий мы могли бы восстановить даже стертое изображение». «Мне было достаточно одного взгляда, чтобы понять: передо мной текст на русском языке, - вспоминал потом Владимир Пахомов. -Вот лишь некоторые слова, которые легко читаются, если вглядеться: ЯРА ЛИК, МАЯК, ХРАМ ЯРА, МЫ ИЗ ЯРЫ РУСИ». Сказать, что Крис Пейтнауд была шокирована его ответом, - значит не сказать ничего. Надпись действительно оказалась на русском языке, но откуда она взялась в Америке?! Кто ее сделал и зачем? А главное, как он ее сделал за столько веков до Кирилла и Мефодия? Вопросов сразу возникло множество. Но стало понятно, почему Джагер не смог расшифровать надпись. Он, разумеется, даже не думал о таком «юном» языке, как русский, сопоставляя надпись исключительно с древними письменностями. Впрочем, даже если бы он подумал про русский язык, он не так-то легко узнается в надписи на камне Розье. «Например, "я" почти без задней ножки, ее может дорисовать только воображение исследователя, хорошо знающего русский», - уверен Пахомов. Языческий маяк Известие о том, что в Америке был найден древний камень с русской надписью, у нас в стране многими было воспринято с огромным интересом. Увы, большинство из этих заинтересовавшихся были историками-любителями или сторонниками так называемой альтернативной истории. Небезызвестный Валерий Чудинов, директор Института древнеславянской и древнеевразийской цивилизации общественной организации РАЕН, тут же объявил, что камень Розье - это очередное доказательство того, что история Руси началась не во времена скифов, а многими тысячелетиями раньше. И что в те времена, когда человечество было единым народом, оно разговаривало на одном языке - русском. Некоторые даже считают, что славяне могли быть первооткрывателями Американского континента. Некоторые исследователи не рискуют делать подобные сенсационные выводы и выдвигают другие, впрочем, не менее спорные теории. О том, что камень мог попасть в Миннесоту случайно. К примеру, был подарен некогда американцам русскими эмигрантами. Или украден у них, а потом передавался из рук в руки, пока не осел в индейских землях. Еще одна версия - что артефакт был изготовлен в Америке выходцами с Аляски. А использовался в качестве «маяка» - то есть указующего камня. Возникает вопрос: на что же он указывал в таком случае? Сторонники теории о «маяке» считают, что камень направлял всех желающих к святилищу древнего русского божества Яра. А лицо на камне Розье - это, собственно, и есть его изображение. Свидетельством контактов с русскими, которые принесли с собой в Америку свою веру в бога или богиню по имени Яр (Яра), эти исследователи считают индейский миф о прекрасной Яре, в которую влюбился хозяин рек и лагун - гигантский змей. Духи гор спасли Яру от змея и сделали богиней-хранительницей природы. В языке индейцев есть устойчивое выражение «место Яры», которым они обозначают красивые места. Авторы этой теории полагают, что некогда в них могли находиться храмы той самой русской Яры или Яра. Официальная наука не торопится комментировать эти теории. А жаль, поскольку разгадка изображений на камне Розье была бы интересна многим людям, интересующимся историей. Возможно, историки полагают, что раз потерян сам камень, то и говорить не о чем, но ведь остались свидетельства и документальные материалы, которые продолжают будоражить умы, как всякая нераскрытая тайна. Кстати, удивляет и огромное количество каменных мегалитов славян (фото № 5, 6, 7, 8, 9.) найдены вблизи Нью-Йорка США. На пляже‏ Брайтон-Бич. После небольшого шторма, смывшего в море часть песка,‏ на поверхности‏ появились‏ необычные‏ камни. Некоторые из‏ них по‏ своим размерам и‏ форме‏ можно сравнить‏ с блоками‏ из египетских‏ пирамид. Но‏ не‏ это самое‏ удивительное! На многих камнях исследователи‏ обнаружили барельефы‏ странных‏ бородатых‏ мужчин славянской внешности похожих на‏ русских былинных богатырей!‏ Но‏ самое удивительное,‏ что образы на‏ камнях полностью‏ совпадают с‏ описаниями‏ древних «белых‏ богов» в‏ мифах североамериканских индейцев - Виракоча‏ и‏ Кетцалькоатля. Но об этом в другой раз. ©"СКАЗАНИЯ о РОССИИ" #ДутовАндрей ДРУЗЬЯ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на группу каждый день выкладываю статьи, которые Вы нигде больше не прочитаете ссылка https://ok.ru/skazi
    0 комментариев
    0 классов
    Замкнутый круг. (1983)
    0 комментариев
    0 классов
    13 сентября 1944 - Родилась - Жаклин Биссет. Жаклин Биссет (англ. Jacqueline Bisset) родилась 13 сентября 1944 года в Уэйбридже (Англия), в смешанной англо-французской семье, отсюда и французское имя – Жаклин. Биссет – псевдоним актрисы, полное её имя – Уинифред Жаклин Фрейзер-Биссет. В юности Жаклин занималась балетом, мечтая о карьере балерины, а ещё лучше – актрисы. Стать профессиональной балериной ей было не суждено, но зато уже в 18 лет Биссет стала фотомоделью, а затем дебютировала в фильме «Сноровка». Из-за семейных обстоятельств ей рано пришлось зарабатывать на жизнь и самостоятельно принимать ответственные решения. Решив штурмовать Голливуд, Биссет оставляет Англию и уезжает в Соединённые Штаты. Красавица, сочетающая мягкость и энергию, хрупкость и потрясающую сексуальность, оказалась востребована в Голливуде. Практически сразу она получила роль в фильме «Детектив», став партнёршей знаменитого Фрэнка Синатры. Критика признала в Биссет сильную, глубокую актрису, публика приняла восторженно. Истинную славу Жаклин Биссет принесла роль Жозефины, возлюбленной Наполеона. Не меньшую известность снискала актриса, снявшись в «Дикой орхидее» – эротическом шедевре, вошедшем в фонд мировой классики кино. Самые знаменитые роли Биссет – это образы не просто красивых женщин, но драматических, мятущихся натур. Это жестокая наставница приюта юных балерин в фильме «Изящное искусство любви», это Анна Каренина и другие. Актриса работала со многими прославленными режиссёрами. В последние годы, помимо съемок в кино, Жаклин Биссет участвует в различных телевизионных проектах, наиболее известным из которых стал телесериал «Части тела» (2006). Она и сегодня востребована, как в Голливуде, так и в Европе. Поэтому и живёт на два дома: один – в Англии, другой – в Калифорнии (США).
    0 комментариев
    1 класс
    Тигр (лат. Panthera tigris) — хищное млекопитающее семейства кошачьих, один из пяти видов рода пантер, принадлежащего к подсемейству больших кошек. Слово «тигр» происходит от др.-греч. τίγρις, которое в свою очередь восходит к др.-перс. *tigri от корня «*taig» со значением «острый; быстрый». Среди представителей этого вида встречаются крупнейшие животные семейства кошачьих. Тигр является одним из крупнейших наземных хищников, уступая по массе лишь белому и бурому медведям. Выделено два современных подвида тигра, включающих девять популяций, из которых к началу XXI века сохранились лишь шесть. Общая численность составляет порядка 4000—6500 особей. Самой многочисленной является популяция бенгальского тигра, составляющая около 40 % от всей популяции тигров. В XX веке внесён в Красную книгу МСОП, в Красную книгу России, а также в охранные документы других стран. По состоянию на 2020 год охота на тигров запрещена во всём мире.
    0 комментариев
    0 классов
    12 сентября 1961 - Родилась - Милен Фармер. Mylène Farmer Милен Готье родилась 12 сентября 1961 года в Канаде во французской семье инженера и домохозяйки. Готье – настоящая фамилия певицы, а псевдоним она взяла в честь любимой актрисы Фрэнсис Фармер («Приди и владей», «Среди живущих»). Когда работа отца, связанная со строительством Маникуаганской плотины, подошла к завершению, семья вернулась во Францию. Подросток Милен тяжело переживала резкую смену обстановки. Будучи замкнутой, девочка предпочитала обществу сверстниц визиты в больницы к детям-инвалидам. По признанию самой певицы, она хотела подражать мальчишкам, поэтому увлеклась верховой ездой. Уже в двенадцать лет Милен стала прекрасной наездницей и загорелась мечтой связать свое будущее с конным спортом. Однако к семнадцати годам она изменила выбор в пользу актерского ремесла. В выпускном классе Милен бросила школу и уехала в чужой для нее Париж, чтобы поступить на курсы драматического искусства. Столица не приняла девушку с распростертыми объятиями, но после нескольких попыток прикрепиться к какой-либо школе Фармер поступила в известную театральную студию «Cours Florent», где учились знаменитости Кристофер Ламберт и Изабель Аджани. Впрочем, после выпуска Милен не получала приглашений на съемки. Самым громким ее достижением стало участие в рекламных роликах Ikea и Fiskars. До двадцати трех лет Милен не могла пробиться в мир шоу-бизнеса: она довольствовалась случайными фотосессиями и работала продавцом в магазине обуви. Все изменилось с появлением мужчины по имени Лоран Бутонн, начинающего режиссера и композитора. Фармер познакомилась с ним на вечеринке: она умирала от скуки и безнадежного застоя в карьере, а Лоран искал артистку, которая могла бы исполнить его песню и сняться в его клипе. После вечеринки молодые люди ушли вместе. Вскоре Милен появилась в ролике Бутонна «Не хочу взрослеть» (1985), где сыграла девушку, охваченную религиозными фантазиями, восходящими к ее детским страхам. Двадцатичетырехлетняя Фармер продемонстрировала прекрасные вокальные данные, но еще ярче раскрылась ее необычная, завораживающая эротичность. Лоран посоветовал девушке покрасить волосы в рыжий цвет. Маленькая, хрупкая и бледная Милен с огненными волосами покорила французскую аудиторию. После дебютного клипа началось восхождение звезды Фармер, чей неизменной опорой оставался режиссер Бутонн. Милен писала откровенные стихи и проникновенно пела, а Лоран работал над ее образом и снимал запоминающиеся клипы. Число поклонников певицы возрастало с каждым новым видео. В двадцать пять лет она выпустила сингл «Распутница» (1986) и появилась в очередном ролике Бутонна, вошедшим в хит-парад. Ее карьера стремительно набирала обороты. Спустя пару лет Милен получила французскую премию «Артист Года» за альбом «Ainsi soit je…» (1988). Вскоре ее друг и наставник Лоран Бутонн предложил Милен, уже достигшей статуса национальной звезды, стать героиней полнометражной картины. Лоран исполнил мечту Милен о славе: теперь она должна была исполнить его мечту о создании большого кино. В 1994 году на экраны вышла лента «Джорджино» с Фармер в главной роли. Драма рассказывает о молодом докторе Джорджо Волли, который после окончания Первой мировой войны отправляется в приют, где он когда-то работал. Добравшись до места, герой узнает, что все дети погибли, а жители винят в трагедии странную рыжеволосую Катрин. Лента не добилась успеха, а союз Лорана и Милен распался сразу после провальной премьеры. Певица уехала в Америку, где нашла новую поддержку в лице партнера по съемкам «Джорджино» Джеффа Дальгрена.
    0 комментариев
    0 классов
    4 брака и забытое счастье Марьи-искусницы: Парадоксы судьбы Нинель Мышковой
    0 комментариев
    0 классов
    ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ... Смотрим художественный фильм «Богач, бедняк…» (1982) о судьбе немецких эмигрантов в США, снятый по мотивам одноимённого романа американского писателя Ирвина Шоу. Телероман о жизни клана Джордах на фоне событий XX века. ***
    0 комментариев
    0 классов
    КИНОМИР... ВИКТОРИЯ ТОЛСТОГАНОВА
    0 комментариев
    0 классов
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё