Вопрос:
Из-за скачка напряжения в квартире вышла из строя бытовая техника. Куда
обращаться?
- В первую
очередь о произошедшем необходимо сообщить в аварийно-диспетчерскую службу
управляющей компании, которая занимается обслуживанием Вашего дома. Управляющая компания в свою очередь обязана
незамедлительно принять меры к выяснению причин перепада напряжения. По
результатам проверки составляется Акт, в котором фиксируется факт
предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества по электроснабжению,
причины произошедшего, а также в каких сетях произошла авария. При
необходимости к проверке привлекается хозяин.
Далее, для
возмещения причиненного материального ущерба заявитель должен направить в адрес
компании, виновной в аварии, следующий перечень документов:
–
заявление в произвольной форме с указанием размера ущерба;
– копии
документов, подтверждающих право собственности или иное имущественное право на
поврежденное имущество. К таким документам относятся кассовые и товарные чеки,
гарантийные обязательства, выданные при покупке имущества и иные
правоустанавливающие документы. При утере вышеназванных документов необходимо
предоставить другие доказательства, подтверждающие его право на поврежденное
имущество;
– акт обследования поврежденного имущества, составленный организацией,
уполномоченной изготовителем поврежденного имущества на выполнение функций по
гарантийному и послегарантийному обслуживанию электробытового прибора
(сервисного центра), с указанием причины повреждения и стоимости ремонта;
- акт
проверки факта некачественного предоставления коммунальной услуги.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2