Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В условиях повышенного внимания потребителей к сервисам, предоставляющим доступ к цифровому контенту, многие онлайн кинотеатры, образовательные, музыкальные, игровые и иные платформы в настоящее время проводят социально ориентированные маркетинговые акции по предоставлению бесплатного доступа к своим ресурсам.
При оформлении соответствующих подписок Роспотребнадзор рекомендует потребителям учитывать следующие особенности предоставления цифровых сервисов и контента:
1. Ознакомьтесь с пользовательским соглашением сервиса или платформы до заключения договора (регистрации, оформления подписки). Обратите внимание на разделы «Оплата», «Права и обязанности пользователя» или аналогичные им. Посмот
0 комментариев
0 классов
О временном ограничении личного приема граждан
в Консультационном центре для потребителей
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в
Республике Башкортостан»
В соответствии с пунктом 3.1. Плана неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID-19, утверждённого приказом Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.02.2020 № 66, с 24.03.2020 личный прием граждан в Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» приостановлен.
Просим Вас при возникновении вопросов обращаться в письменной форме в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и
0 комментариев
0 классов
О работе «горячей линии» по защите прав потребителей (к Всемирному дню защиты прав потребителей – 15 марта 2020 г.)
Консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» проводят «Горячую линию» по защите прав потребителей (к Всемирному дню защиты прав потребителей – 15 марта) в период с 11 марта 2020 года по 25 марта 2020 года.
Консультации специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» на личном приёме проводятся в соответствии с режимом работы с 10:00 до 16:00, перерыв: 13:00 до 13:30 ч.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8 (800) 555 49 43 (звонок по России бесплатный).
0 комментариев
0 классов
Обнаружили некачественный продукт питания в магазине? Рассказываем куда писать обращение.
В соответствии со ст. 4 Закона о защите прав потребителей продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Согласно п. 1 ст. 7 Закона о защите прав потребителей потребитель имеет право на то, чтобы товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а так
0 комментариев
0 классов
Информация о руднике в Сибае
Лаборатории Центра гигиены и эпидемиологии в рамках социально-гигиенического мониторинга и обеспечения надзорных мероприятий Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан с 18 декабря 2018 года проводят исследования воздуха на границе санитарно-защитной зоны Сибайского подземного рудника и в рамках мониторинга по 9 адресам жилых зон круглосуточно.
По результатам исследований зафиксированы неоднократные превышения максимально разовых ПДК соединений серы и среднесуточной ПДК диоксида серы.
Результаты лабораторных испытаний передаются в ежедневном режиме в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан.
Мероприятия в целях обеспечения санитарно-э
0 комментариев
0 классов
Отказ потребителю в принятии багажа для перевозки, в провозе ручной клади легковым такси
Нормы перевозки багажа, провоза ручной клади легковым такси устанавливаются исполнителем услуги по перевозке. Исполнитель может отказать потребителю в принятии багажа для перевозки, в провозе ручной клади легковым такси, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа, ручной клади, не отвечают требованиям, установленным правилами перевозок пассажиров.
В легковом такси разрешается провозить в качестве ручной клади вещи, которые:
— свободно проходят через дверные проемы,
— не загрязняют и не портят сидений,
— не мешают водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.
0 комментариев
0 классов
ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ
Пользуясь услугами легкового такси Вы заключаете публичный договор фрахтования одним из следующих способов:
непосредственно с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению другого лица, или от собственного имени, если водитель является индивидуальным предпринимателем;
посредством принятия к выполнению заказа. Заказ может приниматься с использованием любых средств связи, а также по месту нахождения исполнителя или его представителя.
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКАЗА
Обращаем Ваше внимание на то, что при оформлении заказа исполнитель услуги по перевозке пассажиров легковым такси обязан зарегистрировать принятый к исполнению заказ в журнале регистрации пут
0 комментариев
0 классов
Горячая линия по услугам такси и каршеринга
В преддверии новогодних праздников традиционно увеличивается спрос населения на услуги по перевозке, особенно на услуги такси и каршеринга.
Консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» проводят «Горячую линию» по услугам такси и каршеринга в период с 27.12.2018 по 15.01.2019. Режим работы горячей линии с понедельника по пятницу, с 09:30 до 17:00, перерыв: 13:00 до 13:30, тел. 2878518,
+7 (927)2311571, г. Уфа, ул. Цюрупы, 25.
Консультирование осуществляется в рабочие дни.
Специалисты проконсультируют и окажут помощь в разрешении спорной ситуации: анализ всех имеющи
0 комментариев
1 класс
Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров продолжается до 29 декабря 2018 г.
Консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» проводят «Горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков.
Режим работы горячей линии с понедельника по пятницу, с 09:30 до 16:00, перерыв: 13:00 до 13:30, тел. 2878518, +7 (927)2311571, г. Уфа, ул. Цюрупы, 25.
Специалисты проконсультируют и окажут помощь в разрешении спорной ситуации: анализ всех имеющихся документов на предмет соблюдения потребительского законодательства; оказание устной консультационной помощи; со
0 комментариев
0 классов
Новый термин «Владельцы агрегаторов» в законе о защите прав потребителей
Изменения в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Федеральным законом от 29.07.2018 № 250-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»» (закон вступает в силу с 1 января 2019 г.) вносятся следующие изменения.
Вводится понятие «владелец агрегатора»:
«Владелец агрегатора информации о товарах (услугах) (далее - владелец агрегатора) - организация независимо от организационно-правовой формы либо индивидуальный предприниматель, которые являются владельцами программы для электронных вычислительных машин и (или) владельцами сайта и (или) страницы сайта в информационно-телекоммуникацио
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Центр консультирования и потребителей ФБУЗ "Центр информированияГигиены и Эпидемиологии в Республике Башкортостан".
Консультационный центр по защите прав потребителей в РБ оказывает бесплатные услуги в рамках государственного задания, а также услуги на платной основе в сфере защиты прав потребителей.
Часы приема потребителей на личном приеме:
пн. – пт. с 10:00 до 16:00,
перерыв с 13:00 до 13.30;
Вы можете направить свой запрос:
1)В VK:https://vk.com/fbuzrb_zpp
2)В Facebook: https://www.facebook.com/groups/877307349087526/
3)В Одноклассниках: https://ok.ru/group/53334283452551
4)На электр. почту: fguzrb_zpp@mail.ru, z_zpp@02.rospotrebnadzor.ru