В условиях повышенного внимания потребителей к сервисам, предоставляющим доступ к цифровому контенту, многие онлайн кинотеатры, образовательные, музыкальные, игровые и иные платформы в настоящее время проводят социально ориентированные маркетинговые акции по предоставлению бесплатного доступа к своим ресурсам. При оформлении соответствующих подписок Роспотребнадзор рекомендует потребителям учитывать следующие особенности предоставления цифровых сервисов и контента: 1. Ознакомьтесь с пользовательским соглашением сервиса или платформы до заключения договора (регистрации, оформления подписки). Обратите внимание на разделы «Оплата», «Права и обязанности пользователя» или аналогичные им. Посмот
    0 комментариев
    0 классов
    О временном ограничении личного приема граждан в Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» В соответствии с пунктом 3.1. Плана неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID-19, утверждённого приказом Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.02.2020 № 66, с 24.03.2020 личный прием граждан в Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» приостановлен. Просим Вас при возникновении вопросов обращаться в письменной форме в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и
    0 комментариев
    0 классов
    О работе «горячей линии» по защите прав потребителей (к Всемирному дню защиты прав потребителей – 15 марта 2020 г.) Консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» проводят «Горячую линию» по защите прав потребителей (к Всемирному дню защиты прав потребителей – 15 марта) в период с 11 марта 2020 года по 25 марта 2020 года. Консультации специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» на личном приёме проводятся в соответствии с режимом работы с 10:00 до 16:00, перерыв: 13:00 до 13:30 ч. Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8 (800) 555 49 43 (звонок по России бесплатный).
    0 комментариев
    0 классов
    Обнаружили некачественный продукт питания в магазине? Рассказываем куда писать обращение. В соответствии со ст. 4 Закона о защите прав потребителей продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Согласно п. 1 ст. 7 Закона о защите прав потребителей потребитель имеет право на то, чтобы товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а так
    0 комментариев
    0 классов
    Информация о руднике в Сибае Лаборатории Центра гигиены и эпидемиологии в рамках социально-гигиенического мониторинга и обеспечения надзорных мероприятий Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан с 18 декабря 2018 года проводят исследования воздуха на границе санитарно-защитной зоны Сибайского подземного рудника и в рамках мониторинга по 9 адресам жилых зон круглосуточно. По результатам исследований зафиксированы неоднократные превышения максимально разовых ПДК соединений серы и среднесуточной ПДК диоксида серы. Результаты лабораторных испытаний передаются в ежедневном режиме в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан. Мероприятия в целях обеспечения санитарно-э
    0 комментариев
    0 классов
    Отказ потребителю в принятии багажа для перевозки, в провозе ручной клади легковым такси Нормы перевозки багажа, провоза ручной клади легковым такси устанавливаются исполнителем услуги по перевозке.  Исполнитель может отказать потребителю в принятии багажа для перевозки, в провозе ручной клади легковым такси, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа, ручной клади, не отвечают требованиям, установленным правилами перевозок пассажиров. В легковом такси разрешается провозить в качестве ручной клади вещи, которые: — свободно проходят через дверные проемы, — не загрязняют и не портят сидений, — не мешают водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.
    0 комментариев
    0 классов
    ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ Пользуясь услугами легкового такси Вы заключаете публичный договор фрахтования одним из следующих способов: непосредственно с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению другого лица, или от собственного имени, если водитель является индивидуальным предпринимателем; посредством принятия к выполнению заказа. Заказ может приниматься с использованием любых средств связи, а также по месту нахождения исполнителя или его представителя. РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКАЗА Обращаем Ваше внимание на то, что при оформлении заказа исполнитель услуги по перевозке пассажиров легковым такси обязан зарегистрировать принятый к исполнению заказ в журнале регистрации пут
    0 комментариев
    0 классов
    Горячая линия по услугам такси и каршеринга В преддверии новогодних праздников традиционно увеличивается спрос населения на услуги по перевозке, особенно на услуги такси и каршеринга. Консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» проводят «Горячую линию» по услугам такси и каршеринга в период с 27.12.2018 по 15.01.2019. Режим работы горячей линии с понедельника по пятницу, с 09:30 до 17:00, перерыв: 13:00 до 13:30, тел. 2878518, +7 (927)2311571, г. Уфа, ул. Цюрупы, 25. Консультирование осуществляется в рабочие дни. Специалисты проконсультируют и окажут помощь в разрешении спорной ситуации: анализ всех имеющи
    0 комментариев
    1 класс
    Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров продолжается до 29 декабря 2018 г. Консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» проводят «Горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков. Режим работы горячей линии с понедельника по пятницу, с 09:30 до 16:00, перерыв: 13:00 до 13:30, тел. 2878518, +7 (927)2311571, г. Уфа, ул. Цюрупы, 25. Специалисты проконсультируют и окажут помощь в разрешении спорной ситуации: анализ всех имеющихся документов на предмет соблюдения потребительского законодательства; оказание устной консультационной помощи; со
    0 комментариев
    0 классов
    Новый термин «Владельцы агрегаторов» в законе о защите прав потребителей Изменения в Законе РФ «О защите прав потребителей». Федеральным законом от 29.07.2018 № 250-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»» (закон вступает в силу с 1 января 2019 г.) вносятся следующие изменения. Вводится понятие «владелец агрегатора»: «Владелец агрегатора информации о товарах (услугах) (далее - владелец агрегатора) - организация независимо от организационно-правовой формы либо индивидуальный предприниматель, которые являются владельцами программы для электронных вычислительных машин и (или) владельцами сайта и (или) страницы сайта в информационно-телекоммуникацио
    0 комментариев
    1 класс
Показать ещё