Почему на упаковке отсутствует название духов?
В практике создания ароматов существуют такие понятия как производитель и заказчик. Многие считают, что если на флаконе духов написано: «Chance» от Chanel, «Light Blue» от Dolce&Gabbana или «Fahrennheit» от Dior, то именно дома «Шанель», «Дольче и Габбана», а также господин Кристиан Диор сами производят ароматы. Это не так.
Приобретая аромат Вы должны понимать, хотя на флаконе и упаковке и написано, к примеру, «L'au par Kenzo» от Kenzo, сам господин Кензо не имеет собственных предприятий по производству духов и является НЕ производителем, а заказчиком аромата. И именно парфюмерная фабрика в соответствии с его пожеланиями разрабатывает и производит аромат.
Парфюмерная фабрика (производитель аромата) имеет право на производство данного парфюма, но без разрешения владельца торговой марки (заказчикА аромата) она не имеет права ставить на выпускаемом аромате (духах, туалетнаой воде и пр) его зарегистрированное название (напр., «Boss Intense от Hugo Boss»).
При этом фабрика-производитель может выпускать духи без указания их названия (торговой марки) и присваивать этим ароматам номера по собственному усмотрению. То есть, парфюмерная фабрика, пользуясь освоенной формулой заказчика, может заниматься производством самого аромата (жидкости) и продавать его через свою торговую сеть В УНИФИЦИРОВАННОЙ УПАКОВКЕ ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫМ НОМЕРОМ. Кроме того, реализацией аромата также может заниматься не только сама фабрика-производитель, но и сторонняя компания.
В нашем случае компания «Armelle» предлагает ароматы, которые производятся на парфюмерных фабриках Франции, в нашем случае г. Грасс, ф. Аржевиль. и если Вы обратите внимание на нашу упаковку, то увидите на ней только (!) логотип нашей компании и фиксированный номер аромата из коллекции, без указания названия того или иного аромата.
Почему наша парфюмерия недорогая?
Если условно принять стоимость одного флакона духов того же Кристиана Диора в дорогом салоне за 100 %, то:
• от 25 % до 30 % от стоимости духов ушли на рекламную компанию.
• до 30 % отчислений - гонорар в пользу заказчика, чье имя наносится на упаковку (при использовании на упаковке имен кутюрье, актеров и т.д.)
• от 5 до 20 % от стоимости духов ушли на красивую упаковку и дорогое стекло (часто хрусталь), из которого изготовлен флакон. "Одежду" аромата - флакон и упаковку - продумывают особенно тщательно, ведь именно они сначала должны привлечь внимание женщины среди сотен других духов в магазине. Дизайнерский проект поступает на фабрику, и технологи начинают совмещать авторскую идею с требованиями производства. Внешне простые решения порой нелегко исполнить.
• от 15 % до 30 % и выше уходят на то, что покупатель пользуется услугами продавцов в салонах с красивыми витринами и подсветкой - торговая надбавка.
Таким образом, из 100 % (100 $) стоимости духов покупатель платит лишь 10 - 15 % (10 - 15 $).
Наш потребитель имеет уникальную возможность пользоваться высококлассной французской парфюмерией по очень доступным ценам, в то время как цены на парфюмерию такого класса в дорогих бутиках начинаются от 100-200 у.е. за флакон.
В Армель потребитель платит за сам аромат, а не за его брендовые составляющие.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев