КАКИМИ НАВЫКАМИ ОБЩЕНИЯ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ОПЕРАТОР КОНТАКТ - ЦЕНТРА? НАВЫК 1. СЛЕДИТЬ ЗА ИНТОНАЦИЕЙ При телефонном звонке, ввиду отсутствия визуальной составляющей общения (языка тела), доверие будет формировать в основном интонация голоса. Прежде всего, голос должен звучать уверенно и оптимистично. Кроме того, в определенных ситуациях операторам следует подстраивать тон голоса под интонацию клиента. Этот прием поможет наладить конструктивный диалог, поскольку усиливает у звонящего ощущение, что оператор ему сопереживает. НАВЫК 2. ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ И ВЕСТИ АНКЕТУ ПРАВИЛЬНО Хотя этот совет кажется очевидным, умение слушать по-прежнему остается одной из самых важных проблем. Нет ничего хуже осознания респондента того, что на другом конце провода его не хотят услышать. Даже если специалистам приходится постоянно задавать одни и те же вопросы, они не должны позволять себе невнимательно отнестись к словам собеседника. НАВЫК 3. ПОДБИРАТЬ ТЕМП РЕЧИ Опытные специалисты контакт-центра адаптируют скорость, с которой говорят, для каждого клиента. Например, занятый работающий человек ожидает получить четкий и быстрый ответ (но даже в этом случае — не «скороговорку»). А для пожилых людей потребуется более медленное и детальное объяснение. НАВЫК 4. НАЛАЖИВАТЬ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ Оператор должен владеть навыками, которые помогут нивелировать у респондента первоначальное недоверие к незнакомым людям или прошлый негативный опыт. Как и в других типах общения, в разговоре по телефону очень важны первые секунды! За это время устанавливается общий настрой, в котором пройдет оставшаяся часть опроса. Как правило, в эти секунды люди оценивают друг друга, пытаются выяснить, насколько собеседник заслуживает доверия. Именно на этом этапе важно убедить респондента, что мы не звоним с целью что-то продать, а лишь проводим опрос среди жителей нашей страны! Коллеги-профессионалы, добавляйте советы от себя из вашей практики! Будет интересно услышать голос каждого!🔥
    0 комментариев
    0 классов
    ❤️🔥 В преддверии Дня Социолога, мы решили провести небольшое интервью с Юбилярами нашей компании❤️ И передать напутствие начинающим операторам🙌🏽🔥❤️
    0 комментариев
    2 класса
    Каждый сотрудник Войс ❤️
    0 комментариев
    0 классов
    В Войсе лучшие наставники и супервайзеры ✨ Приходи к нам и мы всему тебя научим ❤️
    0 комментариев
    1 класс
    Поддержите нашего Игоря 👍🏼 Он рассказывает про акцию «Приведи друга» Приходи работать в Войс 📲
    0 комментариев
    3 класса
    Всем привет 👋 Сегодня наш самый позитивный сотрудник Ольга расскажет как бороться со стрессом ✨ Запоминайте и записывайте ✏️
    0 комментариев
    1 класс
    Откликайся и приходи на собеседование ❗️
    0 комментариев
    0 классов
    Всем привет! Сегодня тренер Екатерина расскажет как проходит стажировка 🎙️🎙️🎙️ Откликайся и приходи к нам ⬇️⬇️⬇️
    0 комментариев
    0 классов
    Супервайзер всегда рядом 🙌🏽 Приходи к нам и мы научим тебя проводить социологические и маркетинговые опросы ❕
    0 комментариев
    0 классов
    Коллеги, всем привет! Приводите в Войс своих друзей и работайте вместе 🙌🏽 За друга, который пройдёт обучение и стажировку 40 часов, мы платим 5 000 рублей ❗️ Участвуют все сотрудники компании Войс 📌
    0 комментариев
    0 классов
Фильтр
Закреплено
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
00:47
Видео
54 просмотра
  • Класс
  • Класс
Показать ещё