Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
КАКИМИ НАВЫКАМИ ОБЩЕНИЯ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ОПЕРАТОР КОНТАКТ - ЦЕНТРА?
НАВЫК 1. СЛЕДИТЬ ЗА ИНТОНАЦИЕЙ
При телефонном звонке, ввиду отсутствия визуальной составляющей общения (языка тела), доверие будет формировать в основном интонация голоса. Прежде всего, голос должен звучать уверенно и оптимистично. Кроме того, в определенных ситуациях операторам следует подстраивать тон голоса под интонацию клиента. Этот прием поможет наладить конструктивный диалог, поскольку усиливает у звонящего ощущение, что оператор ему сопереживает.
НАВЫК 2. ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ И ВЕСТИ АНКЕТУ ПРАВИЛЬНО
Хотя этот совет кажется очевидным, умение слушать по-прежнему остается одной из самых важных проблем. Нет ничего хуже осознания респондента того, что на другом конце провода его не хотят услышать. Даже если специалистам приходится постоянно задавать одни и те же вопросы, они не должны позволять себе невнимательно отнестись к словам собеседника.
НАВЫК 3. ПОДБИРАТЬ ТЕМП РЕЧИ
Опытные специалисты контакт-центра адаптируют скорость, с которой говорят, для каждого клиента. Например, занятый работающий человек ожидает получить четкий и быстрый ответ (но даже в этом случае — не «скороговорку»). А для пожилых людей потребуется более медленное и детальное объяснение.
НАВЫК 4. НАЛАЖИВАТЬ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ
Оператор должен владеть навыками, которые помогут нивелировать у респондента первоначальное недоверие к незнакомым людям или прошлый негативный опыт. Как и в других типах общения, в разговоре по телефону очень важны первые секунды! За это время устанавливается общий настрой, в котором пройдет оставшаяся часть опроса. Как правило, в эти секунды люди оценивают друг друга, пытаются выяснить, насколько собеседник заслуживает доверия. Именно на этом этапе важно убедить респондента, что мы не звоним с целью что-то продать, а лишь проводим опрос среди жителей нашей страны!
Коллеги-профессионалы, добавляйте советы от себя из вашей практики! Будет интересно услышать голос каждого!🔥
0 комментариев
0 классов
❤️🔥 В преддверии Дня Социолога, мы решили провести небольшое интервью с Юбилярами нашей компании❤️ И передать напутствие начинающим операторам🙌🏽🔥❤️
0 комментариев
2 класса
Каждый сотрудник Войс ❤️
0 комментариев
0 классов
В Войсе лучшие наставники и супервайзеры ✨
Приходи к нам и мы всему тебя научим ❤️
0 комментариев
1 класс
Поддержите нашего Игоря 👍🏼
Он рассказывает про акцию «Приведи друга»
Приходи работать в Войс 📲
0 комментариев
3 класса
Всем привет 👋
Сегодня наш самый позитивный сотрудник Ольга расскажет как бороться со стрессом ✨
Запоминайте и записывайте ✏️
0 комментариев
1 класс
Откликайся и приходи на собеседование ❗️
0 комментариев
0 классов
Всем привет!
Сегодня тренер Екатерина расскажет как проходит стажировка 🎙️🎙️🎙️
Откликайся и приходи к нам ⬇️⬇️⬇️
0 комментариев
0 классов
Супервайзер всегда рядом 🙌🏽
Приходи к нам и мы научим тебя проводить социологические и маркетинговые опросы ❕
0 комментариев
0 классов
Коллеги, всем привет!
Приводите в Войс своих друзей и работайте вместе 🙌🏽
За друга, который пройдёт обучение и стажировку 40 часов, мы платим 5 000 рублей ❗️
Участвуют все сотрудники компании Войс 📌
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Поиск работы
Услуги компании:
Маркетинговые и социологические исследования.
В распоряжении компании - собственный автоматизированный колл-центр для проведения телефонных социологических опросов по всей России и странам СНГ.
Компания VOICE успешно сотрудничает с крупнейшими международными и всероссийскими исследовательскими компаниями.
Лозунг компании VOICE: "Услышать голос каждого".