Постепенно в учении шелковцев появилось учение о "святой" ненависти к врагам Божьим.Врагом Божьим считается всякий, кто знаком с учением шелковцев,но не принимает его.По учению шелковцев к такому должна быть проявлена "святая" ненависть. Наряду со "святой" ненавистью в церкви появилась "святая" ложь,- то есть перед всяким злоумышленником говорить правду является грехом,а прибегать к обману - вполне нормально.Высшие служители у шелковцев именуются Апостолами.Мы знаем, что у Христа было 12 апостолов. Больше за всю историю Церкви мы не встречаем такой должности.Если 12 апостолов посвятил Сам Христос, то возникает вопрос:кто же посвятил шелковских апостолов,если до шелковцев такой должности не было?
В 1987 году у шелковцев произошел раскол. Началась серьезная борьба за портфель.В 1980 году В. А. Шелков умер в узах.На его место, как все считали, должен был прийти Л. Муркин.Но он в то время находился в узах. А церковью, вплоть до своей смерти в 1987 году, управляла жена Шелкова, Вера Федоровна.Л. Муркин освободился в то время из тюрьмы, но живой ее не застал, приехал лишь на ее похороны.Там-то и началась борьба за власть.Муркину не удалось победить.Он был объявлен еретиком и исключен.
Но он никак не мог с этим смириться.Ведь он практически был вторым человеком в движении после Шелкова и являлся автором нового учения. Тот, кто активно вводил изоляцию в церкви, сам попал под изоляцию.Над ним фактически исполнилось пророчество: "Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечем убивает, тому самому надлежит быть убиту мечем" (Откр. 13; 10).Или еще можно привести пример: в 18-м веке во время Французской революции доктор Ф. Гийотен изобрел машину для обезглавливания осужденных, которая стала называться гильотиной. Он был обезглавлен своим же изобретением.
Так вот,Муркин отказался признать себя "павшим" и объявил "павшими" тех, кто исключил его. Многие члены церкви стали на его сторону.Итак шелковская организация раскололась на две части.Шелковцы дали Муркину кличку Ультра-Ахав, а его движение назвали Ультра-тьмой. Между шелковцами и муркинцами идет ожесточенная борьба.Они пишут друг на друга брошюры, а противоположная сторона в свою очередь пишет комментарии на эту брошюру.В настоящее время в среде Муркинцев снята изоляция. Прошли годы, и в Союзе наступила перестройка и железный занавес стал разрушаться. В среде "заречных реформистов" также произошел раскол в 1951 году на Германскую основную ГК и Американскую Никуличи.Германские реформисты стали проявлять интерес к шелковцам с целью объединения, считая их своими братьями,совершенно не зная о происшедших в их среде событиях и их новом учении. Шелковцы сами не знали как относиться к Германской ГК или "заречным", как они их называли. Объявить их Вавилоном они не имели основания, а с другой стороны, связи с заграницей не помешали бы.Вот только бы "заречные" признали их лидерство и приняли их учение.
В 1-м молитвенном чтении за 1971 г стр. 36 он писали:
1. Изучение идейного и практического состояния "заречных".
2. Выработать Декларацию наших условий объединения.
3. Ознакомление "заречных" с нашей Декларацией.
4. И только после того на Всемирном съезде в присутствии наших представителей при согласии с обеих сторон может состояться священнодействие - объединение на основе единогласно принятой нашей Декларации.
К тому же некоторые служители, которые вышли из шелковцев, стали налаживать контакт с Германией. Так на Украине в Кривом Роге была создана община реформационного движения, которая стала подчиняться Германской ГК. У шелковцев это вызвало ярость. Они стали писать в ГК реформационного движения (РД) с требованием объявить их бывших членов еретиками и порвать с ними все контакты. Немцы не могли понять в чем дело. Между шелковцами и представителями ГК РД состоялись три встречи. Первый раз шелковцы направили своих делегатов в Мосбах (Германия). Второй раз немцы сами нанесли им визит в Азию, предварительно не предупредив о своем приезде, что вызвало большое недовольство со стороны шелковцев.
А в третий раз, когда немцы проводили библейские курсы в Кривом Роге во Дворце культуры, они пришли прямо на курсы, забрали немцев к себе и имели с ним продолжительную беседу. Это была их последняя встреча. Шелковцы в последний раз выдвинули свой ультиматум, чтобы немцы исключили всех "врагов" истины, но они не приняли их условия. В 1993 году немцы предприняли последнюю попытку, встречаясь не с руководством шелковцев, а с рядовыми членами, но на встречу пришли лишь два представителя шелковцев и они уехали ни с чем. Но этим членам - шелковцам пришлось принять хорошую "чистку" от служителей только за то, что они беседовали с "заречными". Это был повод для того, чтобы объявить Германское реформационное движение Вавилоном. Шелковцы написали в Германскую ГК "разводное письмо" и таким образом, шелковцы стали "единственными Божьими представителями на земле". В своей литературе они писали: "Таким образом, кто примет и подаст руку общения этим бродячим, самовольникам визитерам (Деян. 19:13-17),- так они обозвали визит "заречных" к их членам,- тот будет причислен к их фальшивой ГК. Правда, как говорят не рожали, не мучились, не потели, не кормили, не поили, не воспитывали и вдруг ни с того, ни с сего приехали, улыбнулись, показали свои заморские зубы, подали руку и на тебе - целехоньки. В адрес не принявших были высказаны проклятия, от них отрясен заречный прах. Очень правильно, что общавшиеся с ними теперь искренне каются" (Послание к ВЦ ВС АСД 1994 г.). На сегодняшний день шелковцы не совершают открытой миссионерской работы. Говорят, еще не время. Что "зверь из бездны", еще не ушел с мировой арены. Основная их работа сегодня - выводить людей из других религиозных организаций, особенно из церкви АСД.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев