По многочисленным просьбам мы пригласили к нам в Запорожье Полякову Марину Анатольевну.
Тема семинара:
«Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей (аутизм, алалия, задержка речевого развития)»
Семинар пройдет в Запорожье 25,26,27 ноября 2016 г.
Три дня по 7 часов.
Время семинара с 11.00-18.00
Стоимость 2000 грн..
Предоплата за семинар 200 грн. до 1 ноября.
Участники семинара получают сертификаты центра "Логомаг" (Москва).
Автор гарантирует проведение сугубо ПРАКТИЧЕСКОГО семинара!
Автор и ведущая семинара – Полякова Марина Анатольевна. Логопед, дефектолог, коррекционный психолог со стражем более 35 лет. Автор книг и пособий по логопедии и развитию детей («Самоучитель по логопедии», «Как правильно учить ребенка говорить», «Обучение беглому чтению» и др.). В течение последних десяти лет проводит семинары по проблемным темам логопедии в Москве (учебный центр «Логопед-Мастер») и других городах России. Главный редактор издательства коррекционной, развивающей и обучающей литературы «Лого Эйдос».
Если вас заинтересовал данный семинар, напишите в личные сообщения свои данные (ФИО, контактный телефон, электронный адрес) либо в смс.
Перешлите эту информацию всем, кому может быть интересен и полезен данный семинар.
СЕМИНАР:
«Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи
у неговорящих детей (аутизм, алалия, задержка речевого развития)»
Цикл из трех занятий. Продолжительность каждого занятия около семи часов. Цикл посвящен формированию начальных речевых навыков у детей с различными нарушениями: при сенсорной, моторной и сенсомоторной алалиях, аутизме, задержке речевого развития.
Под неговорящими детьми имеются в виду полностью безречевые дети, либо дети, произносящие отдельные нечленораздельные звуки (и, возможно, слова), непонятные для окружающих. Рассматриваются наиболее сложные случаи «запуска» у неговорящего ребенка речи и формирования у него первоначальных речевых навыков: словаря и начальной фразы с элементами грамматического оформления.
Курс носит практический характер и представляет собой «пошаговое» изложение способов обследования детей, коррекции у них причин, вызвавших отсутствие речи, и постановку собственно речи.
Первое занятие (1-й день и, возможно, начало второго) посвящено аутизму. Темы: как «увидеть» аутизм у ребенка; коррекция аутистических проблем; особенности речи детей с аутистическими проявлениями; особенности работы при «запуске» речи и проч.
Второе занятие (2-й день) посвящено алалии и ЗРР. Темы: обследование и выявление формы алалии; разграничение алалии, ОНР, ЗРР и иных патологий, связанных с отсутствием речи; коррекция первопричин сенсорной и моторной алалии; мануальная постановка звуков при алалии и проч.
Третье занятие (3-й день) посвящено постановке речи у детей с аутизмом, алалией и ЗРР – пошаговая программа.
Участникам высылается дополнительный материал в электронном виде (темы, нуждающиеся в подробной записи).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев