Касательно переноса встречи населения города с представителями администрации района и области по вопросу строительства мусороперерабатывающего завода. По информации нашего подписчика, Глава Сафоновского округа находится на больничном, что возможно является причиной переноса встречи.
    6 комментариев
    18 классов
    В Москве задержаны четверо экс-топ-менеджеров Роснано по делу о хищении ₽45 млрд. Среди них — бывшие заместители Анатолия Чубайса Среди задержанных — бывший исполнительный директор корпорации Борис Подольский и экс-управляющий директор по финансам Артур Галстян.
    5 комментариев
    19 классов
    БЫЛ Я НА МУСОРНОМ ПОЛИГОНЕ В КОЩИНО ПОД СМОЛЕНСКОМ. ВОТ ФОТО, ГДЕ ВИДНО, ЧТО НЕПЕРЕРАБОТАННЫЙ МУСОР ОГРОМНОЙ ТОЛЩИНЫ ПРОСТО ЗАСЫПАЮТ ЗЕМЛЁЙ.
    3 комментария
    33 класса
    Суд взыскал с «Горводоканала» задолженность по заработной плате более 10 миллионов рублей. Судебный приказ - судебное постановление, вынесенное судьей единолично на основании заявления о взыскании денежных сумм или об истребовании движимого имущества от должника по требованиям, предусмотренным статьей 122 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. В соответствии со статьей 122 ГПК РФ судебный приказ выдается, если заявлено требование о взыскании начисленных, но не выплаченных работнику заработной платы, сумм оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) иных сумм, начисленных работнику. 22-23 января 2025 года мировым судьей судебного участка №25 в муниципальном образовании «Сафоновский муниципальный округ» рассмотрены заявления 169 работников МУП «Горводоканал» о выдаче судебного приказа о взыскании с работодателя начисленных, но не выплаченных сумм заработной платы за декабрь 2024 года. Требования работников судьей удовлетворены в полном объеме на общую сумму 5 931 223,00 рублей. В доход бюджета взыскана государственная пошлина в размере 338 000,00 рублей. Аналогичные требования по заявлениям 160 работников МУП «Горводоканал», не получивших в установленный срок заработную плату за ноябрь 2024 года, были рассмотрены мировым судьей в декабре 2024 года, общая взысканная сумма невыплаченной заработной платы составила 3 892 817,00 рублей, взысканная в доход бюджета госпошлина – 320 000,00 рублей. Наличие задолженности по заработной плате подтверждено документально, возражений должника относительно исполнения судебных приказов не поступило. Все судебные приказы в части взыскания заработной платы обращены к немедленному исполнению.   Ответственный за взаимодействие со СМИ Ю.Н. Ковеченкова.
    1 комментарий
    31 класс
    В этом посте предлагаю вашему вниманию, дорогие читатели немного науки (не пугайтесь, это аткуально для каждого), вернее анализ областного бюджета. Копать слишком глубоко не будем, т.к. даже при поверхностном рассмотрении предложенных цифр и выводов более чем достаточно. Можно ли ожидать, что такой анализ ситуации с бюджетными деньгами сделают чиновники Правительства области? Очень сомневаюсь, ведь по его результатам возникает немало вопросов, на которые они вряд ли смогут ответить. А если даже и смогут, то не захотят… На картинке – сводная таблица бюджета области за 2024 и 2025 годы. Коротко о том, что в ней представлено. В столбце 2 приведены данные по бюджету, принятому областной Думой перед началом 2024 г., а в столбце 4 – его фактическое исполнение по итогам года. В столбце 6 - цифры бюджета 2025 г. в «первом чтении» - представленные на рассмотрение облдумы в ноябре прошлого года. В столбце 7 – принятые Думой окончательно 19 декабря 2024 г. Нетрудно заметить, что «первое чтение» и «окончательное» отличаются только размером безвозмездных поступлений – суммами федеральной помощи, а также изменениями в части расходов. В последних двух столбцах содержится сравнение бюджета-2025 с бюджетом-2024, во-первых, по его состоянию на начало года, во-вторых, по его итогам, соответственно. Для начала, на основе данных таблицы, можно констатировать несколько основных фактов. Далее будут сделаны выводы о причинах возникшей ситуации, а ситуация грустная. И в заключении попытаюсь сделать прогноз ситуации в области, а значит и каждого смолянина, в ближайшем будущем. Начнем с фактов. 1. Область была и остается дотационной. По итогам прошлого года почти 30% всех доходов бюджета – помощь федерального центра. В утвержденном Думой бюджете на 2025 г. их пока 20%. Вопрос – дадут ли больше сверх того, что к настоящему времени уже удалось «выбить»? Учитывая нынешнюю ситуацию в экономике страны, думаю, вряд ли можно рассчитывать на что-то существенное. 2. Плохим знаком можно считать то, что даже выросших дотаций/субсидий из Москвы в прошлом году Правительству области не хватило, чтобы закрыть все свои «пожелания» - доходы (даже с субсидиями) составили 87, а расходы более 91 млрд руб. Для того, чтобы покрыть возникший дефицит пришлось взять кредит. Не коммерческий, а бюджетный, но от этого не легче, т.к. отдавать эти деньги всё равно надо. Смягчающим обстоятельством является то, что расходы по статье «Национальная экономика» были существенно увеличены. Но дадут ли предпринятые в этом направлении меры реальный «выхлоп» в виде роста экономики региона? Кто знает, кто знает… Этого пока не видно. 3. Рост доходов бюджета в 2025 г. в сравнении с прошлым годом, если считать там и там на начало года, составил пока 2,2%. Что существенно меньше уровня инфляции, которая даже по официальным (очевидно, заниженным) данным - под 10%. Это значит, что в реальном исчислении доходы бюджета заметно уменьшились. Если же сравнивать с исполнением бюджета прошлого года, то уменьшение составило 9,5%. Вряд ли удастся наверстать эту разницу, тем более, с учетом инфляции. А значит в среднем доходы и, соответственно, расходы бюджета региона значительно «просядут». 4. Среди статей расходов одна в любом случае не останется обделённой. Угадайте, какая! Это статья «Общегосударственные вопросы», где в основном - расходы областного чиновничьего (включая областную Думу) аппарата. Рост составил порядка 60-70%, в зависимости от того, как считать. Бюрократы себя не обидели!!! 5. Расходы бюджета по статье «Национальная экономика», а именно они создают предпосылки экономического роста, в 2025 году заметно «просели» - как в сравнении с бюджетом-2024 на начало года (-9%), так и его окончательным вариантом (-25%). А значит надежд на «светлое будущее» поубавилось. 6. Плохая новость для местных органов власти – расходы по статье «Межбюджетные трансферты», а именно здесь заложена помощь муниципалитетам на местах, также уменьшились. Так, что аппетиты развития райцентров области и сельской Смоленщины придется умерить. 7. Больше всего рухнули расходы по статье «Жилищно-коммунальное хозяйство» - на 25-35%. Видимо власти области не считают эту сферу проблемной. А напрасно – большая часть ЖКХ в регионе «на ладан дышит». Учитывая ограниченный объем поста, фактов, думаю, предостаточно. Кому интересно, может найти ещё много интересного в таблице. Я же перейду к определению причин столь грустной и вводящей в уныние ситуации в областном бюджете. Во-первых, это, прежде всего, низкий уровень компетенции и профессионализма тех, кто управляет регионом. Будучи муниципальным депутатом в попытке продвинуть свою антикризисную программу для Сафоновского района мне довелось встречаться с целым рядом областных чиновников. Те, кто понимает ситуацию, не принимает решения, а те, кто принимает – попросту не понимает, что делать. Хуже того - не принимает в силу своей ограниченности замечания и предложения со стороны. Качество управленческого потенциала областной Думы, которая в задумке должна быть генератором идей, на мой взгляд – никакое. Её депутаты в своей основной массе – «роботы», которые в состоянии лишь «смотреть в рот» чиновникам, безропотно утверждая присланные ими документы. Во-вторых, с грустью вынужден констатировать, что нынешний Губернатор пока не справился с ситуацией. В том числе не смог собрать команду управленцев-реформаторов. В результате, никаких прорывных мер антикризисного характера, а именно в них очень нуждается регион, он так и не смог предложить. В принципе я это предвидел, когда в июне 2023 г. на встрече В.Н. Анохина с сафоновцами задал ему два вопроса: (1) «Верит ли он в рост за 3 года валового регионального продукта области с 6-го десятка в рейтинге регионов в первый-второй?», и (2) «Есть ли у него реальная «программа прорыва» - вывода области из кризиса?» Ответ на оба вопроса был «нет». Ну, по крайней мере, честно… Всё это очень печально, т.к. реальные пути выхода из кризиса есть. Достаточно сказать, что область обладает огромными ресурсами не возделываемых сельхозземель, колоссальными залежами торфа (а это – энергетика), прекрасными экологически чистыми территориями для ИЖС в пойме Днепра, и т.д., и т.п. Используя их можно было бы придать сильный импульс региональной экономике. Не говоря о массе имеющихся внутренних управленческих, не реализуемых из-за плохого качества управления, резервов на местах. Остаюсь при своём утверждении: за три года область может совершить рывок в своем экономическом развитии на совершенно новый качественный уровень. Ну что же. Подведем итоги и скажем пару слов об образе будущего. Стояние области на «паперти», прося милостыню у федерального центра продолжается. Желание как-то «выкрутиться» из тупика стагнации побуждает областные власти встать на путь жизни не по средствам – кредитования. И это, при отсутствии реальной программы экономического развития – тупик, то, за что будущие руководители региона, которые будут вынуждены отдавать долги, не скажут большое человеческое «спасибо» нынешним властям. К огромному сожалению, перспектив для области в описанной ситуации и при продолжении нынешней социально-экономической политики лично я не вижу. Надежда на очередную финансовую «милостыню» из Москвы также тщетна. Во-первых, федеральный бюджет сам в не лучшей ситуации, с дефицитом и обременен многими обязательствами. Во-вторых, терпение кураторов области в Москве также, думаю, не безгранично. «Ребята, а что вы сами то делаете?» – на их месте спросил бы я смоленское областное руководство. Внятного ответа, уверен, не последует, а желание дотировать «черную дыру» регионального бюджета будет всё меньше. Хотел бы все же закончить на оптимистично ноте, а потому скажу так. Надежда есть, очень хочется верить, что благоразумие руководства области всё же восторжествует и оно, засучив рукава, приступит, при помощи экспертов – к написанию антикризисной программы экономического прорыва. В результате область действительно может воспрянуть и перестанет быть нищим просителем, а станет уверенным в себе и крепко стоящим на ногах субъектом Федерации.
    1 комментарий
    7 классов
    С 1 марта 2025 года в России изменится порядок оплаты за отопление Будет запрещено разбивать платёж на равномерные выплаты в течение года, теперь оплата будет осуществляться только в отопительный сезон, что существенно увеличит выплаты в данный период времени.
    15 комментариев
    23 класса
    Уважаемые сафоновцы! Администрация округа приглашает вас посетить встречу по вопросу строительства комплекса по обработке, утилизации и размещению отходов производства и потребления вблизи деревни Бараново Сафоновского муниципального округа, на которой вы узнаете актуальную информацию о проекте и сможете задать его заказчикам и исполнителям волнующие вас вопросы. 📌Встреча пройдет 11 февраля 2025 года в 17 час. 00 мин. в Центральном Дворце культуры по адресу: г. Сафоново, ул. Ленина, д. 4А. 📌В мероприятии примут участие представители Правительства Смоленской области, Министерства природных ресурсов и экологии Смоленской области, областного государственного унитарного предприятия «Экология».
    1 комментарий
    18 классов
    Мысли вслух, но.... в никуда. Возникла у меня сегодня, 27.01.2025 года, посетить магазин на ул Советская, д. 9 Цыфромаркет, бывший "Связной"..... Нужно было подобрать простенький, кнопочный телефон для пожилого человека. Подобрать в общем то удалось, но от покупки пришлось отказаться🤷‍♂️, увы.... На кассе мне предъявили цену рублей на 600(приблизительно), выше, чем указано на ценнике, поясняя это необходимостью оплаты с моей стороны стоимости дополнительной гарантии. Конечно же я был возмущен.... С моей стороны было указано работникам данного магазина, их было трое, что это требование незаконно и нарушает мои права потребителя, так как я не обязан платить цену, отличную от ценника на витрине, а так же не обязан оплачивать дополнительные услуги, которые мне пытаются навязать, что само по себе, так же является нарушением действующего Законодательства. В конечном итоге пришлось отказаться от покупки🤷‍♂️ Спорить было некогда, грубить не хотелось, свидетелей с моей стороны не было(я был один), из-за нехватки времени сразу не додумался спросить книгу отзывов🤷‍♂️. В общем отказался от покупки и ушёл. Телефон я, конечно, купил, но уже в другом месте. Осадок неприятный, конечно, остался.... самую малость, но остался, правда теперь мне стало понятно, почему половина помещения данного магазина пустует. А когда то был, в общем то, неплохой магазинчик.... Не ведитесь на развод недобросовестных продавцов. Всем добра.
    7 комментариев
    70 классов
    В Администрации Сафоновского округа появилась новая должность. Распоряжением Главы муниципального образования «Сафоновский муниципальный округ» Смоленской области Царева А.А на должность внештатного советника Главы муниципального образования «Сафоновский муниципальный округ» Смоленской области назначена Павлова Любовь Александровна — председатель Сафоновской территориальной избирательной комиссии Смоленской области, заместитель начальника отдела по работе с территориями смоленского областного государственного казенного учреждения «Методический центр». Ранее Любовь Александровна занимала должность заместителя начальника одного из исправительных учреждений на территории Сафоновского района. Согласно положению о внештатном советнике Главы муниципального образования «Сафоновский муниципальный округ» Смоленской области советник Главы осуществляет следующие задачи и функции: 1. Основной задачей деятельности Советника является содействие Главе муниципального образования «Сафоновский муниципальный округ» Смоленской области в осуществлении полномочий органов местного самоуправления, определенных Уставом муниципального образования «Сафоновский муниципальный округ» Смоленской области. 2. Советник Главы муниципального образования «Сафоновский муниципальный округ» Смоленской области осуществляет следующие функции: - консультирует Главу муниципального образования «Сафоновский муниципальный округ» Смоленской области по вопросам, определенным Главой муниципального образования «Сафоновский муниципальный округ» Смоленской области; - информирует Главу муниципального образования «Сафоновский муниципальный округ» Смоленской области о возможных позитивных и негативных последствиях решений, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования «Сафоновский муниципальный округ» Смоленской области; - выявляет проблемы жителей муниципального образования «Сафоновский муниципальный округ» Смоленской области, возникшие на территории муниципального образования «Сафоновский муниципальный округ» Смоленской области, и анализирует их причины; - оказывает научно-методическую помощь Главе муниципального образования «Сафоновский муниципальный округ» Смоленской области по реализации задач, стоящих перед органами местного самоуправления муниципального образования «Сафоновский муниципальный округ» Смоленской области; - разрабатывает предложения и рекомендации по решению выявленных проблем и участвует в их решении; - в соответствии с поручениями Главы муниципального образования «Сафоновский муниципальный округ» Смоленской области подготавливает аналитические записки и обобщающие материалы, экспертные заключения, разрабатывает рекомендации; - выполняет иные поручения Главы муниципального образования «Сафоновский муниципальный округ» Смоленской области.
    25 комментариев
    32 класса
    Сафоново — как это было.
    4 комментария
    163 класса
Фильтр
  • Класс

Суд взыскал с «Горводоканала» задолженность по заработной плате более 10 миллионов рублей.

Судебный приказ - судебное постановление, вынесенное судьей единолично на основании заявления о взыскании денежных сумм или об истребовании движимого имущества от должника по требованиям, предусмотренным статьей 122 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. В соответствии со статьей 122 ГПК РФ судебный приказ выдается, если заявлено требование о взыскании начисленных, но не выплаченных работнику заработной платы, сумм оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) иных сумм, начисленных работнику. 22-23 января 2025 года мировым судьей судебного участка №25 в муниципальном образовании
Суд взыскал с «Горводоканала» задолженность по заработной плате более 10 миллионов рублей. - 975678421174
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё