Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Глеб Веселов, директор выставок «АйФин Медиа» и руководитель проектов компании Aplex, продолжает серию полезных статей для организаторов о построении эффективной системы выставочного digi...
Перед конференцией для организаторов выставок NewExpoTech редакция Expotory выяснила у экспертов Protoplan.pro, SmartEvent и Natimatica, что такое O2O-маркетинг и как он работает в выставочном биз...
Редакция Expotory знает, что делать этим летом Мы решили позаботиться о вашем досуге заранее и выбрали семь самых масштабных и интересных мероприятий, которые уже не за горами Учтите, билеты расхватывают за месяц-дв...
Событийный маркетинг — самый актуальный формат работы с аудиторией Участникам выставок в этом плане крупно повезло: не надо что-то выдумывать, тратить деньги и силы на организацию собственных меропри...
Глеб Веселов, директор выставок «АйФин Медиа» и руководитель проектов компании Aplex, по просьбе Expotory продолжает серию полезных статей для организаторов мероприятий о грамотной и эффект...
Участники в один голос заявляют — специализация выставки становится все очевиднее Курс на внутренний туризм, взятый российским рынком после санкций, превратил «Интурмаркет» в площадку, на которой, как нигде б...
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Expotory – это медиапроект для профессионалов событийного бизнеса. Наша задача проста и амбициозна: мы хотим объединить опыт практиков отрасли, современные сервисы, маркетинговые инструменты и образовательные программы в эффективные кейсы для работы в индустрии событий. Нетворкинг и MICE: выставки, эвенты, конференции, обучение и презентации – тенденции и опыт ведущих компаний для широкого круга специалистов.