⠀
В первом классе ребенок старается, пишет красиво, а во втором классе почерк резко становится ужасным😣
⠀
Буквы выходят за строчки, имеют разные размеры, разные буквы пишутся одинаково (например п, т или и, ш), присутствует ненужный повтор элементов. Всё это производит плохое впечатление на письменную работу, даже если текст написан без орфографических ошибок. Зачастую лишние или недописанные элементы букв могут ошибочно восприниматься учителем как орфографическая ошибка. Оценка за работу снижается или, в лучшем случае, пишутся замечания: «Пиши красиво!». Но, несмотря на количество замечаний, почерк не улучшается.
⠀
Почему так происходит? Три основные причины⤵️
⠀
1️⃣ - В течение года у второклассников происходит переход в тетради в толстую линию. Это резко ухудшает почерк, так как ребенок не привык выдерживать размер букв самостоятельно, а ориентировался лишь на размер линии.
⠀
2️⃣ - За лето рука отвыкла от письма и почерк в сентябре может значительно ухудшиться, даже если в прошлом году был вполне ничего.
⠀
3️⃣ - В первом классе ребенок пишет медленно, выводит каждую букву, но во втором классе увеличивается объем информации и приходится писать быстро, а без отработанного навыка красивого письма на скорости теряется качество письма.
⠀
Данной ситуации можно помочь, особенно если заняться этой проблемой заранее, начав работу над почерком в преддверии учебного года.
Актуален для вас данный вопрос? Ставьте + в комментариях👇
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1