Читаем !
Информация для новичков и кто боится делать заказ, потому что могу обмануть
Отзывы покупателей+чеки отправок
https://ok.ru/clothes36/album/54407619018938
Фото отчеты привезеного товара : https://ok.ru/clothes36/album/53092723130554
И ответ на постоянный вопрос, почему я не работаю с наложенным платежом
И так, не редко мне задают вопрос: «А есть ли у Вас наложенный платеж?», «Почему Вы не отправляете посылки по наложенному платежу! А вдруг вы меня обманите, кинете и т.д.»
Что такое наложенный платеж?
Наложенный платеж Почты России.
Наложенный платеж – это такой вид оплаты, при котором покупатель платит работникам почты определенную сумму денег, после чего получает посылку.
C одной стороны для клиента, это удобно и безопасно казалось бы. Но, не все так просто, как для получателя заказа, так и для интернет-магазина.
Клиент не сможет получить посылку на почте, пока не оплатит заказ! Как это происходит на практике? Вы приходите на почту, оплачиваете сначала посылку в кассе или окошке, и только после этого вам ее выдают.
А где гарантии того, что магазин, в котором Вы оформили заказ, не отправит в коробке, скажем, половину кирпича, вместо фена/сапог/нард/рюкзака и т.д.? Обнаружив, что в посылке не то, что Вы заказывали, не можете требовать у сотрудников почты вернуть деньги обратно. Поэтому для вас, как для клиента, наложенный платеж не является гарантом получения посылки, точнее нужного содержимого. Иными словами, если вас захотят обмануть, то наложенный платеж абсолютно вас не оградит от этого. Да, и имейте ввиду, доставка с наложенным платежом, всегда стоит дороже обычной пересылки. Нужно заплатить около 8% от стоимости заказа и доставки. Согласитесь, не мало!
А теперь почему не выгоден наложенный платеж для нас – интернет-магазинов.
Раньше я достаточно часто отправляла посылки с наложенным платежом, но отказалась из-за значительных убытков. Отправляя посылку, скажем в Новосибирск, я плачу за пересылку примерно 400 рублей (стоимость пересылки, плюс страховка около 50 рублей, плюс упаковка (стоимость варьируется исходя из размеров), плюс комиссия за наложенный платеж, плюс замороженные средства с самого товара). По статистике 30% клиентов, отказывается от посылки, по разным причинам (уже не нужно, нет денег, передумал и другие причины). И что я в итоге получаю? Дополнительные расходы за пересылку обратно (это еще 400 рублей), замороженные деньги на 2 месяца (так как ровно месяц посылка хранится на почтовом отделении, плюс пересылка в Новосибирск и обратно), а также, путешествуя долго по просторам России туда и обратно, есть риск порчи товарного вида, т.е. проще говоря риск получить обратно товар несоответствующий тому, который отправляли покупателю. И в сумме, это получается около 800 рублей убытка, не считая замороженных оборотных средств на 2 месяца.
Так кому выгоден наложенный платеж? Почте России – да, абсолютно. Почта зарабатывает не только на пересылке, но и на комиссии за перевод денег. И магазинам, которые продают те же товары, что нужны вам, но с накруткой 200%-300%. Но это уже – другая история.