Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Всем привет! Хочу предложить Вам возможность дополнительного заработка в крупной международной компании FM WORLD. Основное направление которой являются духи, которых на данный момент представлено более 150 ароматов. Также компания производит множество качественной косметики, бытовой химии и диетических добавок. Весь товар производится в Европе и поэтому соответствует всем стандартам качества.
Если у тебя есть амбиции и желание стать независимыми в финансовом плане, то я приглашаю тебя в свою команду. Не буду врать что это легкие деньги, надо работать, но результат того стоит. Если заинтересовались пишите 777 в комментах.
9 комментариев
5 классов
7 комментариев
95 классов
Ах эта свадьба...свадьба...)))
1 комментарий
23 класса
Все наладится!
2018 уже рядом
1 комментарий
12 классов
Настроения хочу сирени...
1 комментарий
12 классов
Девушки, порадуйте мужчин знанием мужской моды!
1 комментарий
11 классов
25 советов по стилю от Coco Chanel. ❤
1. Остерегайтесь оригинальности — в женской моде оригинальность может привести к маскараду.
2. Изобретать собственную моду могут позволить себе только молодые женщины. Зрелые и стареющие женщины должны следовать господствующей моде.
3. Заботу о красоте надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.
4. Женщину, одетую в светлое, трудно привести в дурное настроение.
5. Кружево — самая прекрасная имитация фантазии природы. А жемчуг всегда прав.
6. В 20 лет женщина имеет лицо, которое дала ей природа, в 30 — которое она сделала себе сама, в 40 — то, которое
она заслуживает.
7. Руки — визитная карточка девушки, шея — ее паспорт, грудь — загранпаспорт.
8. Возраст для женщины не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.
9. Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.
10. Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит, она была одета идеально.
11. Лучший модный аксессуар женщины — красивый мужчина.
12. Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.
13. «Когда надо пользоваться духами?» — спрашивает молодая женщина. «Когда хочется, чтобы тебя целовали», — отвечаю я.
14. Женщина, которая не пользуется косметикой, слишком высокого мнения о себе.
15. Красота остается, а хорошенькая внешность исчезает. Но женщины почему-то не стремятся быть красивыми, они хотят оставаться хорошенькими.
16. Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.
17. Принято считать, что роскошь — противоположность нищеты. Нет, роскошь — противоположность вульгарности.
18. Мужчинам нравятся женщины, которые одеты хорошо, но не слишком бросаются в глаза.
19. Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото.
20. Не стремитесь молодиться, в 50 лет уже никто не молод. Но я знаю многих 50-летних, которые выглядят более привлекательно, нежели неухоженные молодые женщины.
21. Днем будьте гусеницей, а вечером — бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.
22. Красивое платье может краси
во выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.
23. Когда выбираете аксессуары, снимите то, что надели последним.
24. Главное в женщине не одежда, а милые манеры, рассудительность и строгий режим дня.
25. Свобода — это всегда стильно.
2 комментария
21 класс
Модное пальто.
1 комментарий
14 классов
КЛАССИФИКАЦИЯ АРОМАТОВ🥀⤵️
.
При классификации ароматов опытные создатели используют семейства ароматов, также известные как обонятельные группы. И чтобы Вы смогли идеально подобрать духи, которые соответствуют вашему характеру и случаю, я расскажу подробнее о каждом из них.
.
Поставь ❤️ тебе не сложно, а мне приятно 😘⤵️
.
ЦВЕТОЧНЫЕ очень женственные.
Это самое большое семейство ароматов. Цветочные композиции создают свежие, неземные и нежные букеты, которые порадуют каждую женщину. Вы можете пойти дальше и экспериментировать с ароматами, меняя их в зависимости от случая. Романтическая природа этих духов идеально подчеркивает всю глубину и нежность женской натуры.
.
ФУЖЕРНЫЕ соблазнительно мужские.
Исключительно интригующее семейство ароматов, в котором преобладают лесные, травяные и зеленые аккорды. Его название происходит от фр. «папоротник». Они созданы для мужчин, которые ценят классику, привязаны к традиционным канонам мужественности.
.
ЦИТРУСОВЫЕ свежие и стимулирующие.
Сочные фрукты образуют чрезвычайно освежающее семейство ароматов, заряжающие энергией. Они подчеркивают ваш темперамент, коммуникабельность и жизнерадостность, а также поднимают настроение. Идеально подходят для людей, которые любят жизнь.
.
ОРИЕНТАЛЬНЫЕ сильные и неукротимые. Ароматы, связанные со странами Дальнего Востока, напоминают экзотические путешествия, загадочные места и интригующие ситуации. Это композиции с теплыми и экзотическими аккордами. В них появляются как сладкие, так и дымные нотки. Они идеально подходят для осенних и зимних дней или особых случаев.
.
ШИПРОВЫЕ чувственные и соблазнительные.
В этом семействе преобладают смелые, сильные и шикарные композиции. Они напоминают запах шелковых шарфов и элегантных перчаток. Пульсирующие древесные и травяные нотки придают им чистый и свежий аромат. Подходит для людей с сильным характером, интригующим и чувственным.
.
ДРЕВЕСНЫЕ изысканные и стильные.
Теплые и глубокие ноты в сочетании с изысканными аккордами создают элегантное и утонченное семейство ароматов. Многие из них использовались для создания духов в древние времена. Их отличает смолистый, лесной аромат.
.
Если понравился пост поставь ❤️ впереди ещё много интересного 😘
4 комментария
9 классов
А всего-то и нужно в жизни –
Разговаривать и идти.