В этой статье я рассказываю общую концепцию обучения 3d редактора.
Сначала нужно понять, что есть разница между умением пользоваться инструментами и умением моделирования в целом. Как пользоваться инструментами вас могут научить туториальщики, люди на форумах, статьи т.д.
Научиться же тому, как быть художником, как подобрать из бесконечных предметов и материалов тот единственный, от которого все прейдут в восторг можете только вы сами.
Для этого нужно:
1-Создать 100 первых рендеров.
Начните с сотни простых «быстрых» картинок.
После ста “дурацких” рендеров появляется достаточно опыта, чтобы сделать что-то сложнее.
2- Хоть чуть-чуть таланта и много-много практики, желание стать лучше.
3- Продумывать заранее, что вы моделируете. Лучше всего сначала нарисовать сцену на бумаге (хотя бы набросок).
4- Смотреть туториалы, читать статьи, смотреть на настоящие вещи, пытаться понять какие у вас ошибки в моделях.
4- Пытаться избежать слишком компьютерных элементов(как черные тени). Настроить окружение, поработать над светом. Хорошее освящение – залог успеха.
5-Попробовать разные системы визуализации.С блендером хорошо работают такие рендереры как Cycles, Luxrender, YafaRay, Indigo(платный).Выбор рендерера очень похож на выбор теннисной ракетки. Новичок с профессиональным рендером не сможет конкурировать с опытным художником, даже если у второго будет аппаратный визуализатор. Для разных случаев подходят разные рендереры, но самый лучший рендер – это тот, который знаешь. Выучи один, но хорошо. Если его постоянно менять – не научишься пользоваться ни одним.
6- Придумать удобную систему хранения файлов.
7- Дикое желание создавать. Нужно то, что заставит вас учить редактор годы.
8- Пробовать новое, превосходить себя, реализовывать сложные идеи.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев