Накопленный к сегодняшнему дню опыт, большой уровень компетентности в области эффективности энергетики и ЖКХ, а так же научная работа привели меня к пониманию, что и как следует поправить в Отечестве нашем, для повышения эффективности управления в целях улучшения жизни граждан.
Наблюдая за развитием кризиса последних лет, я пришел к выводу, что обязан предложить мои знания и компетентность для решения проблем/задач, с которыми столкнулась страна, как минимум в области ЖКХ.
Был и остаюсь убежденным, что граждане осознают потребность в появлении новых лиц в политике и управлении государством. Потребность не только в критике, но в позитивной повестке и плане действий.
Считая своим долгом Гражданина предложить альтернативу существующей политике, я принял решение выдвинуться кандидатом в депутаты Государственной думы.
Выбор граждан состоялся 18.09.16 и его результаты я принимаю… потому, что это выбор моего народа, несмотря на то, что выбор был сделан в основном, путем отказа от выбора.
Спасибо всем друзьям, в том числе тем, кто стал мне другом в течение предвыборной кампании. Мы пытались сделать и… лучше будем жалеть о том, что не смогли, чем о том, что даже не попробовали. Дай бог, чтобы и в будущем появлялись те, кто будет пытаться… уверен, рано или поздно они будут востребованы народом.
Продолжим жить друзья.
И. Кузник
Отчет штаба о проведенной предвыборной кампании кандидата в
депутаты Государственной Думы VII созыва
Кузника Игоря Владимировича
г. Санкт- Петербург, Северный одномандатный избирательный округ № 213 (Выборгский район. Калининский район: Гражданка МО, Пискаревка МО, Финляндский округ МО)
Исходя из весьма небольшого (скромного) бюджета, но благодаря бескорыстной работе волонтеров, за время кампании нам удалось:
1. Распространить 200 000 газет с программой кандидата из них более 150 тыс. разнести по почтовым ящикам и почти 50 000 раздать гражданам у метро и в людных местах.
Нужно отметить, что И. Кузник, пожалуй, единственный кандидат в стране с собственной полноценной программой, которая вызвала большой интерес у граждан.
2. Расклеить по парадным/подъездам более 6 000 листовок.
«Справедливая цена в ЖКХ возможна. Поручите дело профессионалам.»
3. Расклеить сотни плакатов кандидата формата А2 и раздать более 2 000 визиток кандидата.
4. Провести несколько встреч с гражданами по вопросам энергоэффективности в ЖКХ. Особенный интерес вызвала презентация книги И.Кузник «Централизованное теплоснабжение. Проектируем эффективность.»
5. По городу ездили десятки личных авто со стикерами кандидата «Бессветофорные федеральные трассы».
6. Проведена обширная интернет-кампания по продвижению программы и предвыборных материалов кандидата (соц. сети Facebook, Вконтакте, Instagram, Одноклассники и Twitter). Посещаемость сайта кандидата выросла на порядок.
7. Привлечены десятки сторонников кандидата, выразивших желание самостоятельно помочь в проведении агитации в своих домах и на предприятиях города;
8. На бесплатной основе размещены агитационные ролики на радио, телевидении и СМИ
Хочется выразить огромную благодарность: Авиденко Т.М., Бердниковой Н.М., Горемыкину А.В., Гримитлину А.М., Ишутину С.В., Калине Ю.А., Кислицину В.А., Колубкову А.Н., Косьяненко В.А., Купрекову С.В., Лескину Е.Г., Литвиненко А.Ф., Резлеру С.И., Сизову Р.А., Хавалкину Ю.А., Храпунову В.Р., Ширихину Ю.Н., и многим другим, оказавшим содействие и помощь, особенная признательность петербуржцам, за бескорыстное участие в проведении кампании. http://kuznik.ru/vybor/item/38-otchet-shtaba-o-predvybornoj-kampanii.html
http://kuznik.ru/vybor/item/37-otzyvy-o-kandidate-v-deputaty.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1