Перевальска год назад, через несколько месяцев уехала на ПМЖ в г. Тула. Подала документы на перерасчет пенсии в ПФ г Тула. Перерасчет сделать не могут, так как сделали запрос на пересылку личного дела из Перевальска в Тулу. Прошло больше 4 месяцев, но дело так и не пришло. Пытаюсь попасть в ПФ Перевальска, чтоб узнать - получали они запрос или нет, но тщетно. Охрана на второй этаж не пускает, в клиентскую службу не пускает. Пробовала записаться на прием к начальнику, но она принимает 1 день в неделю и всего 7 человек в день. Очередь на прием занимают за сутки до приема и ночуют под ПФ, хотя за нахождение на улице во время комендантского часа рискуют быть арестованными. КАК ПОПАСТЬ В КЛИЕНТСКУЮ СЛУЖБУ, чтоб задать ОДИН вопрос - получали они запрос или нет???????? Кому жаловаться на скотское отношение к людям???? Ведь не все подают документы на перерасчет. Есть у людей и другие дела в ПФ.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 40
Я по доверенности не смогла дочери оформить ,вызывала ее. Для полного учёта стажа нужно в архиве брать справку подтверждающую что работал в такой период. По другому никак,автоматом ничего не насчитывают. В любом случае уже ждать нечего пусть дочь звонит на горячую линию сфр. С РФ легче дозвониться,перед собой СНИЛС свои и ребенка
Получение справок в электронном виде без личного посещения клиентской службы экономит время и делает процесс получения услуг еще более удобным и доступным.
Воспользуйтесь, пожалуйста, полезными ссылками и поделитесь с родными и близкими:
Справка о размере пенсии и выплатах СФР за определённый период: https://www.gosuslugi.ru/600310/1
Выписка об остатке материнского капитала: https://www.gosuslugi.ru/600122/1
Выписка о назначенной пенсии и социальных выплатах: https://www.gosuslugi.ru/600113/1/form
Выписка о назначенных социальных выплатах и льготах: https://www.gosuslugi.ru/600321/1
Полу...ЕщёЛилия Стрижакова, здравствуйте. Отделение Социального фонда России по ЛНР делает все возможное для помощи гражданам. Мы постоянно работаем над качеством предоставляемых услуг, сокращение очереди – одна из наших самых важнейших целей, надеемся в этом году эта проблема получит свое разрешение. Прием граждан осуществляется по предварительной записи https://es.pfrf.ru/znp/ и в порядке живой очереди.
Получение справок в электронном виде без личного посещения клиентской службы экономит время и делает процесс получения услуг еще более удобным и доступным.
Воспользуйтесь, пожалуйста, полезными ссылками и поделитесь с родными и близкими:
Справка о размере пенсии и выплатах СФР за определённый период: https://www.gosuslugi.ru/600310/1
Выписка об остатке материнского капитала: https://www.gosuslugi.ru/600122/1
Выписка о назначенной пенсии и социальных выплатах: https://www.gosuslugi.ru/600113/1/form
Выписка о назначенных социальных выплатах и льготах: https://www.gosuslugi.ru/600321/1
Получение дубликата СНИЛС https://es.pfrf.ru/serviceSnilsDuplicate/
Спасибо за обращение. Лилия Коломиец, официальный представитель Отделения Социального фонда России по ЛНР.
Пишите, сразу в прокуратуру. Это можно сделать через интернет. У них есть сайт. Там можно написать жалобу на любую службу. Ну а прокуратуру боятся все, тем более если письмо будет отправлено в ГЕНЕРАЛЬНУЮ прокуратуру.