Вчера в Праздник Сретения Господня иерей Анатолий Першин погиб в аварии, просим молитв🙏. Ниже интервью батюшки которое мы публиковали в прошлом году🙏 ПОПАЛ В АД И ВЕРНУЛСЯ: священник Анатолий Першин, в прошлом рок-музыкант, сумел пережить клиническую смерть. То, что он рассказал после этого, заставляет задуматься. "Мне было нанесено 11 ножевых ранений. Из последних сил, истекая кровью, я дополз по асфальту до кареты скорой помощи. Она, к моему счастью, случайно оказалась рядом. Последнее, что я увидел перед потерей сознания, это силуэты медиков, подбегающих ко мне. Во время операции я умер. Моя душа покинула тело и устремилась вверх. Я видел со стороны операционную, свое тело и врачей, которые пытались вернуть меня к жизни. Однако душа – моя сущность, со всеми мыслями, поднимаясь, покидала пространство через потолок. Постепенно удаляясь, я увидел нашу планету со стороны, а вместе с этим и прожитую мной жизнь. Именно в этот момент я понял, что жил совершенно неправильно и занимался не тем, чем было нужно. Мне очень захотелось снова вернуться на землю, чтобы все исправить. Только это было невозможно. У меня отсутствовало тело. То есть ощущение себя оставалось прежним, я все понимал и чувствовал, но физического тела не было. Дальше стало происходить ужасное – я попал в ад. Для чего-то Господь решил показать мне его. Это было пустое пространство. Огромное пространство и страшное давящее чувство одиночества, перемешанное с болью и необъяснимым ужасом, полным отчаяния. Казалось тогда, что здесь я нахожусь целую вечность. Только спустя время я узнал, что одно из значений слова ад – «один». То есть, ад – это место, где нет Господа. Вдруг повернувшись, я неожиданно увидел большого серебристого Ангела с мечом в руках. Он приблизился и протянул мне руку, словно желая вытащить из этого ужасного места. Пришел в себя я в реанимации. Почему-то Бог решил вернуть меня к жизни. Самое удивительное то, что незадолго до трагической ситуации, в которой меня смертельно ранили, своему товарищу я уверенно пытался доказать, что Господа не существует. Верил больше науке, чем религии. Хотя Бог мне посылал предупреждения, пытался достучаться до моего сердца. Только оказавшись на том свете, я понял, что жил неправильно. Вернулся оттуда и теперь стал глубоко верующим человеком. После операции у меня начался сепсис. Предстояло длительное лечение. Однако никакая физическая боль была несравнима с болью той, которую я испытал в аду. Лечился я несколько лет. Все было безрезультатно. Мне становилось хуже с каждым днем. Анализы, взятые в военно-медицинской академии, четко показывали – с подобной кровью человек выжить неспособен. После этого мой хороший друг Юрий Шевчук посоветовал мне посетить Антониево-Сийский монастырь, что в Архангельской области. Я уже, если честно, не верил, что мне где-то смогут помочь. Первым делом после приезда в монастырь меня соборовали, потом, положив в келью, монахи принялись молиться надо мной. Спустя какое-то время я и сам стал обращаться к мощам святого Антония. Однажды, читая акафист, я почувствовал как пространство вокруг стало наполняться чудесным благоуханием. Я потерял сознание. Очнувшись, тут же понял, что организм стал чувствовать себя гораздо лучше. Оказалось, что в этот день впервые за несколько сотен лет в храме заблагоухали мощи преподобного. Так я стал постепенно восстанавливаться. А вместе с этим и с радостью браться за любую работу в монастыре. Мне хотелось сделать как можно больше для храма и для Господа. Монастырь находился в плачевном состоянии. Его восстановление стало смыслом моей жизни. Точнее, открытие его подворья в Петербурге. Я понял, что это куда ценнее рок-концертов и всех зрительских оваций. Так спустя несколько лет в Питере на проспекте Просвещения появился храм преподобного Антония Сийского. А у меня началась совершенно другая жизнь, праведная, православная. В роли настоятеля обители". Священник Анатолий Першин. ☦️
    9 комментариев
    25 классов
    Когда человек молится «Господи Иисусе Христе, помилуй мя», его Господь ведет – и подсказывает согласно Своему Промыслу. Этот Промысл непостижим человеческим разумом, — но он присутствует. Старец Иона Одесский.
    5 комментариев
    58 классов
    🌲☦️ 16 февраля Церковь памятует Прав. Симео́на Богоприимца! ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ 🕊Праведный Симеон жил в IV веке до Рождества Христова. По свидетельству святого евангелиста Луки, он был избранником Божиим и Дух Святой пребывал на нем (ср.: Лк. 2: 25). 72 ученых книжника из Иерусалима прибыли в Египет по приглашению царя Птоломея II, чтобы пополнить Александрийскую библиотеку переводами на греческий язык текстов священных иудейских книг. Среди этих ученых был и Симеон. Переводя книгу пророка Исайи, он решил заменить слово «Дева» на слово «Жена», но Ангел удержал его руку, сказав, что Симеон не вкусит смерти, пока не увидит «Христа Господа, Который родится от Чистой и Пренепорочной Девы». В 40 день по Рождестве Богомладенца Пречистая Дева Мария и Иосиф Обручник принесли Его в Иерусалимский храм, чтобы представить перед Богом по древним традициям. Симеон, тогда уже 360-летний старец, по откровению Духа Святого сразу понял, что это ожидаемый Мессия, Спаситель мира. Обращаясь к Богородице, он сказал: «Се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, — И Тебе Самой оружие пройдет душу, —- да откроются помышления многих сердец» (Лк. 2: 22-35). Мощи Симеона много раз переносились. В октябре 2010 года мощи вернулись в Иерусалим. ❄️Тропарь, глас 4 Симео́н ста́рец днесь весели́тся,/ восприя́т на руку́ свою́ Младе́нца, Преве́чнаго Бо́га,/ от уз пло́ти разреши́тися прося́/ и вопия́:/ ви́деста о́чи мои́/ спасе́ние Твое́ ми́рови. ❄️Кондак, глас 4 Ста́рец днесь отреши́тися/ от юз моля́шеся/ сего́ жития́ тле́ннаго,/ Христа́ восприя́т на ру́ки,// Зижди́теля и Го́спода. ❄️Величание Велича́ем тя,/ святы́й пра́ведный Симео́не Богоприи́мче,/ и чтим святу́ю па́мять твою́,/ ты бо мо́лиши за нас/ Христа́ Бо́га на́шего.
    5 комментариев
    64 класса
    Наш дурной помысел о ближнем, с одной стороны, будучи грехом, оскверняет нашу душу, а с другой – причиняет зло ближнему. А молитва за него «Господи Иисусе Христе, помилуй <имя>», напротив, помогает ему. Преподобный Порфирий Кавсокаливит.
    2 комментария
    81 класс
    ❄️🔔❄️Доброе утро!❄️✨ С ВОСКРЕСНЫМ ДНЁМ !!! Сегодня попразднсво Сретения Господня. Неделя о блудном сыне. Милости Вам и благодати от Отца Небесного!
    2 комментария
    38 классов
    Отчего плохо идет молитва «Господи Иисусе Христе, помилуй мя»? Оттого, что не чувствуете нужду в Боге. Святитель Феофан Затворник.
    7 комментариев
    163 класса
    ⛪🕊15 ФЕВРАЛЯ СРЕТЕНИЕ ГОСПОДА БОГА И СПАСА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА Когда пришло предписанное законом время, Пресвятая Дева Мария и праведный Иосиф принесли Младенца Иисуса в Иерусалимский храм, "чтобы представить пред Господа" и совершить положенные обряды. И здесь мы встречаем еще двух свидетелей Боговоплощения. Уже были пастухи, были волхвы. Теперь – старец Симеон, "муж праведный и благочестивый", которому "было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня". Существует предание, что он жил очень долго, почти три века. В свое время он был в числе семидесяти переводчиков Библии с еврейского на греческий язык. Когда он дошел до пророчества Исаии "се, Дева во чреве приимет и родит сына", то сначала он слово "альма", которое в еврейском языке означает и деву, и молодую женщину, - перевел словом "парфенос", что по-гречески - собственно "дева". Но вдруг он спохватился, мол, как же дева может родить? Он хотел зачеркнуть слово "парфенос", но был остановлен Ангелом, и ему было возвещено, что он своими глазами увидит и эту Деву, и этого Младенца. Потекли годы, десятилетия. Ушли сверстники, проходили новые, чуждые поколения. Но обещание Ангела давало силу нести бремя жизни. И вдруг, Дух повелевает: иди, пора. И Симеон поспешно приходит в храм и видит, и берет на руки, и благословляет, и ничего не может сказать, кроме своего знаменитого: "Ныне отпущаеши" - и от тяготы жизни, и от страха смерти. Симеону дано было увидеть в этом Младенце и "спасение ... всех народов", и грядущее "просвещение язычников", и "славу" истинного "Израиля". Но он увидел и грядущее сотрясение мира, неожиданное падение одних и восстание других, и что младенец этот будет в "предмет пререканий". А в конце он предрекает страдания. Но не Иисусу, а - Его Матери. Он говорит: "и Тебе Самой оружие пройдет душу"... А дальше прибавляет: "...да откроются помышления многих сердец". Дело в том, что отношение к Божией Матери является показателем, насколько человек стал христианином. Через это и открываются "помышления многих сердец". По иному относится к Ней новообращенный, по иному - зрелый христианин. Чем более оценил спасительный подвиг Христа, тем более любишь Ту, благодаря Которой это стало возможным. И чем более ценишь искупительную силу Его невинных страданий, тем более чувствуешь силу оружия, пронзившего Ее душу. Вспоминается сегодня и еще одна свидетельница пришествия Христова, "Анна пророчица, ... достигшая глубокой старости, ... вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь". Мудрый книжник, и простая труженица храма. Как ранее: ученые волхвы и простые пастухи. Волхвы ушли на родину. Пастухи возвратились к своим стадам. Симеон вскоре преставился. А пророчица Анна, хотя и "говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме", но самого Младенца в Иерусалиме уже не было: святое семейство должно было бежать в Египет. ТОЛКОВАНИЕ ПАРЕМИИ НА СРЕТЕНИЕ ГОСПОДНЕ Книга пророка Исаии (VI, 1—12) В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями. И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, — и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа. Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен. И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня. И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите — и не уразумеете, и очами смотреть будете — и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. И сказал я: надолго ли, Господи? Он сказал: доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и домы без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет. И удалит Господь людей, и великое запустение будет на этой земле. Здесь повествуется о видении проpока Исаии, через которое он был призван к пророческому служению. Видел он Господа, вероятно, в состоянии пророческого исступления. Видел храм, не очень четко различая, в Иерусалиме или на небесах, Бога в человеческом образе как Судию и Царя в великой славе. «Слава» представлялась в виде светящегося облака, наполняющего обычно Святое Святых. Здесь весь храм стал святилищем, как бы превратившись в Святое Святых. Явление Бога в виде человека знаменовало явление Сына Божия, Которому еще предстояло родиться на земле. Окружающие престол Царя Серафимы, поющие антифоны, то есть на два лика «Свят, Свят, Свят Господь...», свидетельствуют о том, что таинство Святой Троицы не было скрыто от избранных. Так и проpоку Исаии сказано: «Во всякой скорби их Он (Господь) не оставлял их, и Ангел лица Его (Сын Божий) спасал их... Hо они (израильтяне) возмутились и огорчили Святаго Духа Его». От пения Серафимов готов был разрушиться храм, то есть заколебались стены его, и дым (от кадил) умерил для смертного блеск сияния славы Божией. Исаия в трепете подумал о своем окаянстве и тут же пожалел, что не смеет нечистыми устами вместе с Серафимами славить Господа. Господь послал одного из них к Исаии, и Серафим коснулся горящим углем уст его. Это — прообраз благодати Божией, исцеляющей человека от всякой нечистоты. Исаия уже не думает о своем окаянстве, он готов что-то сделать для Господа, и когда слышит вопрос, кого послать к людям, тут же откликается: «Вот я, пошли меня!» Господь говорит ему о печальном состоянии народа. Он смотрит и не видит, слышит и не понимает, что Господь вразумляет его. Причина равнодушия, огрубения сердца — самолюбие и пристрастие к чувственным удовольствиям. Исаия послан обличать их. Вразумления пророка только озлобляют народ. Исаия восклицает: «До каких же пор будет продолжаться это ослепление и ожесточение?» И в ответ слышит: до тех пор пока не опустошатся от неприятелей города, не превратится земля в пустыню. Что же, этим все кончится? Нет. Многие погибнут, но те, что уцелеют в плену, со временем рассеются в разных местах, и «умножатся оставшиеся на земле». Это пророчество полностью исполнилось. Бедствия обрушились на иудеев, особенно после нашествия вавилонян и римлян. Города разрушили, жителей побили, оставшихся переселили в другие страны. Апостол Павел говорит, что щадит Бог и ослепленных неверием иудеев до тех пор, пока не войдут в Церковь Христову все язычники. Тогда присоединится к ним и Израиль, чтобы стало едино стадо и един Пастырь (Ин. X, 16). Эту паремию читают на Сретение потому, что в лице явившегося Исаии Бога Церковь видит Господа Иисуса Христа, Который, как на престоле, на руках Богоматери. Как горящий уголь видения Исаии, воспринял старец Симеон Богомладенца, и как тот же Исаия, старец прозрел в Младенце Господа. Эти сравнения отражены и в праздничном каноне. Тропарь праздника Сретения, глас 1-й Радуйся, Благодатная Богородице Дево, из Тебе бо возсия Солнце правды, Христос Бог наш, просвещаяй сущия во тьме. Веселися и ты, старче праведный, приемый во объятия Свободителя душ наших, дарующаго нам воскресение. Перевод: Радуйся, благодатная Богородица Дева, ибо из Тебя воссияло Солнце правды – Христос Бог наш, просвещающий находящихся во тьме. Веселись и ты, праведный старец, принявший в свои объятия Освободителя наших душ, дарующего нам воскресение. Кондак Сретения, глас 1-й Утробу Девичу освятивый рождеством Твоим, и руце Симеоне благословивый, якоже подобаше, предварив, и ныне спасл еси нас, Христе Боже; но умири во бранех жительство, едине Человеколюбче. Перевод: Предварительно освятив рождеством Твоим утробу Девы и благословив руки Симеона, как надлежало, и нас ныне Ты спас, Христе Боже: ниспосли мир обществу среди браней, и укрепи, как единый Человеколюбец. Величание Величаем Тя, Живодавче Христе, и чтим Пречистую Матерь Твою, Еюже по закону ныне принеслся еси в храм Господень.
    15 комментариев
    316 классов
    Сразу ничего не делается, а тем более совершенная молитва «Господи Иисусе Христе, помилуй мя». Трудитесь, терпите в молитве, и Христос даст вам настоящую, Ему угодную, благодатную молитву излиянием Пресвятого Своего Духа. Схиигумен Савва (Остапенко).
    8 комментариев
    100 классов
    6 комментариев
    96 классов
    Нужно постоянства в молитве «Господи Иисусе Христе, помилуй мя»; нужно терпение и настойчивость, чтобы она принесла чудный плод свой. Святитель Игнатий Брянчанинов.
    3 комментария
    65 классов
Фильтр
Закреплено
  • Класс
  • Класс
  • Класс
541830851901

Добавил фото в альбом

Фото
Фото
  • Класс
Показать ещё