Мы за разумное потребление. Если вас одолело дикое желание насладиться горячей картошечкой на костре, то воспользуйтесь нашим гайдом о безопасном разведении огня на природе.
Помните, что самой частой причиной возгораний в лесу является неосторожное обращение с огнём.
Берегите природу, себя и окружающих. Кушайте картошечку, ту, что крошечка.
0 комментариев
3 класса
Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха:
0 комментариев
2 класса
То не солнце светит, то лимонад «Лимончелло» — самый лимонный из лимонов 🍋, что на русской земле водятся.
Волшебное зелье с ярким запахом лимонных цветов и пряного имбиря, что нежно закутано в лепестки 🍃 мяты и базилика .
Такой напиток наполнит чашу радостью да свежестью ветра вольного, чудо ✨ чудное, не иначе.
Так ступайте смело в наш ресторан, мал да велик, вкусите дары природы, зревшие под лучами солнца 🌞 и таинственных звезд.
0 комментариев
0 классов
Времена меняются, а картошечка — нет.
0 комментариев
0 классов
Есть в мире вещи, с которыми не поспоришь.
0 комментариев
2 класса
Лето — это маленькая жизнь, и мы хотим ещё немного её продлить. Как? На вечеринках в московских барах Sur и StereoPeople. «Крошка Картошка» устраивает тур по барам. Без экспериментов не обошлось, в заведениях к нашим ароматным клубням будут добавлять новые, мы бы даже сказали экспериментальные, наполнители. Попробуйте «Крошку Картошку» с тунцом в Sur и с чимичангой — в StereoPeople.
Новое меню доступно с 25 августа по 8 сентября. Завершение картофельного барного сезона отметим эксклюзивными гастро-вечеринками. 8 сентября веселимся в Sur, а 9 — в StereoPeople.
Адреса заведений:
Sur — Большой Трехсвятительский переулок, 2/1, ст. 8;
StereoPeople — Столешников переулок, 6 ст. 2.
13 комментариев
1 класс
Наконец-то мы можем официально радоваться настпулению лета! Лето это теплые и солнечные дни, прогулки до утра, пикники и, конечно, новое меню в Крошке Картошке.
Нет необходимости говорить, что наш шеф-повар, как всегда, приготовил что-то очень особенное, но это так! Идеальный летний наполнитель «командорский с кальмаром» освежает одним своим названием, а его вкус перенесет вас прямо к морскому берегу и освежающему бризу. В обед можно порадовать себя легким «крем-супом из овощей», который идеально дополнит «патата с омлетом и беконом». А на вечер есть наполнитель «цыпленок с жареными грибами» - сочный, насыщенный и напоминающий о поездке на шашлыки, если вы еще не там.
Ждем всех в гости пр
2 комментария
2 класса
В этом году, не изменяя традциям, мы собрали ветеранов на обед в одном из кафе нашей сети, чтобы поблагодарить их за героические подвиги, которые они совершили во имя добра и мирного будущего! Поздравляем ветеранов и желаем всем мира и процветания.
Также, сегодня во всех кафе сети мы дарили всем желающим Георгиевские ленточки - символ победы наших предков. 🕊
0 комментариев
2 класса
Генеральный директор Кавказ.РФ Андрей Юмшанов и сооснователь сети ресторанов быстрого питания «Крошка Картошка» Виталий Науменко подписали соглашение о сотрудничестве. Компании договорились о льготных условиях, на которых северокавказские предприниматели смогут открывать новые точки сети в СКФО. Подписание состоялось на площадке Кавказской инвестиционной выставки, которая проходит в эти дни в Минеральных Водах.
«Фактически мы предлагаем бизнесменам готовый продукт «под ключ». Для открывших точку быстрого питания будет доступна аналитика с оценкой местоположения и анализом трафика, адаптированная под регион бизнес-модель, пошаговый план открытия, включая маркетинговые мероприятия, комплексное обучение сотрудников и бизнес-поддержка. После заключения договора о присоединения к франшизе мы не оставляем предпринимателей, а продолжаем их поддерживать», – отметил Виталий Науменко.
▪️привлечение финансирования со ставкой от 3%
▪️поиск дополнительных мер господдержки
▪️аналитику с оценкой местоположения и анализом трафика
▪️адаптированную под регион бизнес-модель
▪️пошаговый план открытия, включая маркетинговые мероприятия и комплексное обучение сотрудников
📍Объем минимальных инвестиций в проект — от 3,5 до 5,5 млн рублей в зависимости от типа заведения. Средний срок выхода на окупаемость — от двух до четырех лет.
Источник: сайт Кавказ.РФ
0 комментариев
3 класса
Рады поделиться с вами приятной новостью - Крошка Картошка получила звание Легендарного Бренда на основании выбора четырех с половиной миллионов читателей Комсомольской правды!
Мы смогли достичь такого значимого результата благодаря работе лучших сотрудников и , конечно, преданным гостям, которые доверяют нам и любят Крошку Картошку❤️
На фото генеральный директор компании Сергей Васильевич с наградой🏆🥳