Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Не всегда причина большого расхода топлива именно в датчиках или неисправных системах … банально маленькая резинка и не качественный воздушный фильтр
0 комментариев
1 класс
Legacy BG5
Двигатель: EJ20D
Жалобы: течь прокладок гбц
Этот кузов по нынешним меркам уже с прошлого столетия) Был установлен двигатель контрактный примерно год назад. Но не обслуживался перед установкой. По итогу все уплотнения побежали в том числе и прокладки ГБЦ.
Снятие мотора и подбор запчастей , большая часть времени уходит именно на запчасти. Поскольку уже достаточно древний вид))
Что было сделано:
Разобран двигатель, отмыты все детали . Плоскости головок отшлифовали. Заменили колпачки и поработали с клапанами . Заменили все сальники , переуплотнили двигатель. Заменили помпу и комплект ГРМ. С заменой масла и антифриза и прочих расходников.
0 комментариев
2 класса
Subaru Forester SG5 2007
Жалобы: после развала /схождения загорелся значок подушек и перестали работать кнопки руля..
Причина: А к сожалению простая. Каким то образом поврежден шлейф.
Видимо специалисты не удосужились зафиксировать руль при ремонте рулевого управления.
Заменил. Все работают!
Обращайтесь к специалистам !!
Всем удачного ремонта!✌️😎👍
0 комментариев
3 класса
Subaru Legacy 2005
Жалобы: утонул)) глубоко
Причины: Легаси на 203 моторе вообще не убиваемая тачка. Но! Не плавает зараза))
Сейчас не об этом! Обратились с просьбой разобраться что за ошибка. Машина работает после ванн)) но горит Джеки Чан.
Диагностика у владельца показывает на датчики , он из меняет. Но! Не то!
P1111- atmosphere pressure sensor high low.
Вот ошибка.
И датчик расхода воздуха и давлени во впуске - совсем не те датчики которые уже поменяли и за которые отдали деньги.
Все гораздо проще.
Датчик нужный находится в блоке управления двигателя… в виде микросхемы..
Главное правильно расшифровать код и не « китайской диагностикой» а проф оборудованием.
Проблема все равно не решена.
0 комментариев
0 классов
Forester SF5 2001
Жалобы: течь ATF между двигателем и акпп после замены акпп.
Причины: Вероятность того что это сальник была 100%
Но! Как Оказалось позже, это не так. При установки акпп была допущена ошибка установки. «Бублик» был установлен не до конца, но акпп прикрутили. Мотор не было возможности запустить после первой сборки. Стартер не мог провернуть двигатель так как бублик был зажат. Снимали еще раз и ставили . Пуск двигателя был. Но появилась другая проблема. Потекло масло АКПП. Так машина попала на сервис.
По дефектовке после снятия пришлось менять кольцо с опорное приводного вала насоса, сам бублик и сальник. Потом выставлять уровень рабочей жидкости долго и муторно. После этого м
0 комментариев
0 классов
Subaru Exiga EJ204 CVT
И снова здравствуйте!
https://ok.ru/group/52745428074563/topic/154646720521027
Автомобиль вновь приехал с проблемой. На этот раз ошибка по другому соленоиду вариатора. Чтож… смотрим проверяем. Действительно неисправен. Проблема в том что в наличии ничего не нашлось. Принято решение попробовать перемотать. Машина собрана. Отправлена на тест драйв. Соленоид был замкнут и сопротивление было в 8 раз больше чем положено.После перемотки , сопротивление требуемое , не 90Ом а 12Ом как нужно.
Уровень масла выставлен, ошибок нет.
Работа трудоемкая и кропотливая.
Всем удачного ремонта👋😎🖖
0 комментариев
0 классов
Меняете ГРМ вовремя??? А главное Правильно!! С переклейкой маслонасоса и заменой сальников и уплотнений!!
Иначе бывает так: ремонт уже не целесообразен! Остаётся контракт!!
0 комментариев
1 класс
Subaru Forester SG
Обратились обслужить тормозную систему..
Суппорта пришлось перебирать и ставить ремонтные направляющие. А также заменить тормозную жидкость..
Жидкость похоже еще с Японии)))
0 комментариев
1 класс
Subaru Outback 2011
Двигатель EJ253 gen2
Жалобы: вибрация отсутствует мощность
Причины: двигатель при запуске сразу троит, сканер видит многочисленные пропуски. По сколько мотор уже на индивидуальных катушках, легко определить какой цилиндр отказал.
Вывернутые свечи … это жесть! Как раз на том цилиндре бонус в виде убитых свечи и катушки. Замену нужно производить правильно.
Всем удачных ремонтов✌️😎👋
0 комментариев
1 класс
Обычные будни… даже времени нет писать…
Нет зарядки… Не едет Дергается…Дверь не закрывается..и еще куча всего))
Всем удачного ремонта✌️😎👋