Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Subaru Forester SG5 2007
Жалобы: после развала /схождения загорелся значок подушек и перестали работать кнопки руля..
Причина: А к сожалению простая. Каким то образом поврежден шлейф.
Видимо специалисты не удосужились зафиксировать руль при ремонте рулевого управления.
Заменил. Все работают!
Обращайтесь к специалистам !!
Всем удачного ремонта!✌️😎👍
0 комментариев
3 класса
Subaru Legacy 2005
Жалобы: утонул)) глубоко
Причины: Легаси на 203 моторе вообще не убиваемая тачка. Но! Не плавает зараза))
Сейчас не об этом! Обратились с просьбой разобраться что за ошибка. Машина работает после ванн)) но горит Джеки Чан.
Диагностика у владельца показывает на датчики , он из меняет. Но! Не то!
P1111- atmosphere pressure sensor high low.
Вот ошибка.
И датчик расхода воздуха и давлени во впуске - совсем не те датчики которые уже поменяли и за которые отдали деньги.
Все гораздо проще.
Датчик нужный находится в блоке управления двигателя… в виде микросхемы..
Главное правильно расшифровать код и не « китайской диагностикой» а проф оборудованием.
Проблема все равно не решена.
0 комментариев
0 классов
Forester SF5 2001
Жалобы: течь ATF между двигателем и акпп после замены акпп.
Причины: Вероятность того что это сальник была 100%
Но! Как Оказалось позже, это не так. При установки акпп была допущена ошибка установки. «Бублик» был установлен не до конца, но акпп прикрутили. Мотор не было возможности запустить после первой сборки. Стартер не мог провернуть двигатель так как бублик был зажат. Снимали еще раз и ставили . Пуск двигателя был. Но появилась другая проблема. Потекло масло АКПП. Так машина попала на сервис.
По дефектовке после снятия пришлось менять кольцо с опорное приводного вала насоса, сам бублик и сальник. Потом выставлять уровень рабочей жидкости долго и муторно. После этого м
0 комментариев
0 классов
Subaru Exiga EJ204 CVT
И снова здравствуйте!
https://ok.ru/group/52745428074563/topic/154646720521027
Автомобиль вновь приехал с проблемой. На этот раз ошибка по другому соленоиду вариатора. Чтож… смотрим проверяем. Действительно неисправен. Проблема в том что в наличии ничего не нашлось. Принято решение попробовать перемотать. Машина собрана. Отправлена на тест драйв. Соленоид был замкнут и сопротивление было в 8 раз больше чем положено.После перемотки , сопротивление требуемое , не 90Ом а 12Ом как нужно.
Уровень масла выставлен, ошибок нет.
Работа трудоемкая и кропотливая.
Всем удачного ремонта👋😎🖖
0 комментариев
0 классов
Меняете ГРМ вовремя??? А главное Правильно!! С переклейкой маслонасоса и заменой сальников и уплотнений!!
Иначе бывает так: ремонт уже не целесообразен! Остаётся контракт!!
0 комментариев
1 класс
Subaru Forester SG
Обратились обслужить тормозную систему..
Суппорта пришлось перебирать и ставить ремонтные направляющие. А также заменить тормозную жидкость..
Жидкость похоже еще с Японии)))
0 комментариев
1 класс
Subaru Outback 2011
Двигатель EJ253 gen2
Жалобы: вибрация отсутствует мощность
Причины: двигатель при запуске сразу троит, сканер видит многочисленные пропуски. По сколько мотор уже на индивидуальных катушках, легко определить какой цилиндр отказал.
Вывернутые свечи … это жесть! Как раз на том цилиндре бонус в виде убитых свечи и катушки. Замену нужно производить правильно.
Всем удачных ремонтов✌️😎👋
0 комментариев
1 класс
Обычные будни… даже времени нет писать…
Нет зарядки… Не едет Дергается…Дверь не закрывается..и еще куча всего))
Всем удачного ремонта✌️😎👋
0 комментариев
2 класса
Toyota Camry Gracia
Двигатель 5S-FE
Жалобы: переодически глохнет
Причины: со слов владельца ни какой системы нет. Может остановиться двигатель, и сразу запускается с ключа.
Такие неисправности очень сложно вычислить. Так как особо ни к чему не привязано. Но волей случая, было найдено решение.
После мойки авто, перед тем как заехать на сервис. Авто отказалось запускать двигатель. Бензонасос не было слышно.
Решено проверить бензонасос и подобрать « сопли» в электропроводке.
Как раз жгут проводов на насос, и датчик коленвала.
В баке был « сюрприз» в виде « рыжего» топлива. Очень неприятно, но нужно будет снимать топливный бак, либо искать замену. Ржавчина - дело такое)
Всем удачного ремонт
0 комментариев
1 класс
Hyundai Santa Fe 2001
V6-2,4 литра
Замена « гофры» выпускной системы.
Часто бывают сложные работы по ремонту выпускной системы авто. Все подвержено коррозии и крепёж частенько приходиться менять. Так и здесь. Правильно подобранные компоненты, залог успеха. Если немного потратить времени то и прокладки можно подобрать значительно дешевле, и не хуже качеством. К примеру от грузовика « камаз» 😎😎
Все успешно подошло, и исправно работает
Всем удачного ремонта ✌️😎👋
Стоимость запасных частей :
Гофра 45-90мм 1100₽
Прокладки : 210₽
Крепёж: 150₽
Сварка, снятие/установка,подбор запчастей индивидуально и довольно бюджетно))
Обращайтесь!!!