Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте. Пилот работает по закону Ома - отлетал - и дома. Техник работает по закону Бернулли - пошел домой - назад вернули. Скоростная укладка парашюта ведёт к скоростному спуску на нём. Чтобы не было залётов, изучи район полётов! Встречного на взлете, попутного в полете. Не оставляй любовь на конец жизни, налёт - на конец месяца, тормоза - на конец полосы. Не оставляй женщин на старость, водку на завтра, а торможение на конец полосы.
Д̶е̶с̶я̶т̶ь восемнадцать заповедей летчика истребителя Правила полетов - Летчики истребители не любят правила! Пилот помни: 1. Полет не опасен. Столкновение опасно. 2. Взлет не является обязательным. Посадка обязательна. 3. Если вы толкаете ручку вперед, дома становятся все больше. Если вы потяните ручку назад, они станут поменьше. Если вы продолжите тянуть ручку на себя, они снова станут больше. 4. Лучше быть здесь, мечтая быть там, чем там, мечтая быть здесь. 5. Единственный раз у вас будет слишком много топлива, это когда вы будете в огне. 6. Пока работает двигатель, работает и кондиционер. Если он останавливается, значит скоро у вас начнется интенсивное потоотделение. 7. Если сомневаетесь, держите высоту. Никто еще не сталкивался с небом. 8. Хорошая посадка - это та, после которой вы еще способны ходить Отличная посадка - это та, после которой самолет все еще пригоден для эксплуатации. 9. Если вам понадобилась полная мощность для начала руления, знайте вы приземлились. 10. Вероятно...ЕщёД̶е̶с̶я̶т̶ь восемнадцать заповедей летчика истребителя Правила полетов - Летчики истребители не любят правила! Пилот помни: 1. Полет не опасен. Столкновение опасно. 2. Взлет не является обязательным. Посадка обязательна. 3. Если вы толкаете ручку вперед, дома становятся все больше. Если вы потяните ручку назад, они станут поменьше. Если вы продолжите тянуть ручку на себя, они снова станут больше. 4. Лучше быть здесь, мечтая быть там, чем там, мечтая быть здесь. 5. Единственный раз у вас будет слишком много топлива, это когда вы будете в огне. 6. Пока работает двигатель, работает и кондиционер. Если он останавливается, значит скоро у вас начнется интенсивное потоотделение. 7. Если сомневаетесь, держите высоту. Никто еще не сталкивался с небом. 8. Хорошая посадка - это та, после которой вы еще способны ходить Отличная посадка - это та, после которой самолет все еще пригоден для эксплуатации. 9. Если вам понадобилась полная мощность для начала руления, знайте вы приземлились. 10. Вероятность выживания обратно пропорциональна углу снижения. Малый угол, больше шансов на выживание и наоборот. 11. Постарайтесь, чтобы количество посадок равнялось количеству взлетов. 12. Вы начинаете летную жизнь с полной сумкой удачи и пустой сумкой опыта. Ваша задача заключается в том, чтобы заполнить мешок опыта, прежде чем опустошится мешок удачи. 13. В стычках объектов из титана на скорости сотни миль в час, и землей на скорости ноль миль в час, земля еще ни разу не проигрывала. 14. Хорошее суждение исходит из опыта. Опыт исходит из неправильного суждения. 15. Гравитация это не просто хорошая идея. Это закон. 16. Три самые бесполезные вещи для пилота - это высота над вами, взлетно-посадочная полоса позади вас и одна десятая секунды назад. Аавтор этих двух пилот F-8 "Крусейдер" Энди Хилл 17. С вами как пилотом могут случиться только две неприятности (и одна из них точно случится): а) Однажды вы выйдете к самолету зная что это ваш последний полет. б) Однажды вы выйдете к самолету не зная что это ваш последний полет. 18. Вы должны принять решение повзрослеть или стать пилотом. Сделать оба выбора вам не дано! Взято из статьи "NAVY FIGHTER PILOTS' LINGO" Автор Paul "Viking" Lillebo
Комментарии 4
Правила полетов - Летчики истребители не любят правила!
Пилот помни:
1. Полет не опасен. Столкновение опасно.
2. Взлет не является обязательным. Посадка обязательна.
3. Если вы толкаете ручку вперед, дома становятся все больше. Если вы потяните ручку назад, они станут поменьше. Если вы продолжите тянуть ручку на себя, они снова станут больше.
4. Лучше быть здесь, мечтая быть там, чем там, мечтая быть здесь.
5. Единственный раз у вас будет слишком много топлива, это когда вы будете в огне.
6. Пока работает двигатель, работает и кондиционер. Если он останавливается, значит скоро у вас начнется интенсивное потоотделение.
7. Если сомневаетесь, держите высоту. Никто еще не сталкивался с небом.
8. Хорошая посадка - это та, после которой вы еще способны ходить Отличная посадка - это та, после которой самолет все еще пригоден для эксплуатации.
9. Если вам понадобилась полная мощность для начала руления, знайте вы приземлились.
10. Вероятно...ЕщёД̶е̶с̶я̶т̶ь восемнадцать заповедей летчика истребителя
Правила полетов - Летчики истребители не любят правила!
Пилот помни:
1. Полет не опасен. Столкновение опасно.
2. Взлет не является обязательным. Посадка обязательна.
3. Если вы толкаете ручку вперед, дома становятся все больше. Если вы потяните ручку назад, они станут поменьше. Если вы продолжите тянуть ручку на себя, они снова станут больше.
4. Лучше быть здесь, мечтая быть там, чем там, мечтая быть здесь.
5. Единственный раз у вас будет слишком много топлива, это когда вы будете в огне.
6. Пока работает двигатель, работает и кондиционер. Если он останавливается, значит скоро у вас начнется интенсивное потоотделение.
7. Если сомневаетесь, держите высоту. Никто еще не сталкивался с небом.
8. Хорошая посадка - это та, после которой вы еще способны ходить Отличная посадка - это та, после которой самолет все еще пригоден для эксплуатации.
9. Если вам понадобилась полная мощность для начала руления, знайте вы приземлились.
10. Вероятность выживания обратно пропорциональна углу снижения. Малый угол, больше шансов на выживание и наоборот.
11. Постарайтесь, чтобы количество посадок равнялось количеству взлетов.
12. Вы начинаете летную жизнь с полной сумкой удачи и пустой сумкой опыта. Ваша задача заключается в том, чтобы заполнить мешок опыта, прежде чем опустошится мешок удачи.
13. В стычках объектов из титана на скорости сотни миль в час, и землей на скорости ноль миль в час, земля еще ни разу не проигрывала.
14. Хорошее суждение исходит из опыта. Опыт исходит из неправильного суждения.
15. Гравитация это не просто хорошая идея. Это закон.
16. Три самые бесполезные вещи для пилота - это высота над вами, взлетно-посадочная полоса позади вас и одна десятая секунды назад.
Аавтор этих двух пилот F-8 "Крусейдер" Энди Хилл
17. С вами как пилотом могут случиться только две неприятности (и одна из них точно случится):
а) Однажды вы выйдете к самолету зная что это ваш последний полет.
б) Однажды вы выйдете к самолету не зная что это ваш последний полет.
18. Вы должны принять решение повзрослеть или стать пилотом. Сделать оба выбора вам не дано!
Взято из статьи "NAVY FIGHTER PILOTS' LINGO" Автор Paul "Viking" Lillebo