Как мы уже рассказывали, строим одновременно оба этапа проекта, поэтому работы развернуты на протяжении всех 119 км будущей трассы. Мы продолжаем переустройство мелиоративных систем, снимаем растительный грунт, ведем работы по устройству выемки, насыпи, рабочего слоя, нижнего слоя основания из ЩПС, верхнего слоя основания из асфальтобетонной смеси SP-32, нижнего слоя покрытия из асфальтобетонной смеси SP-22, устройству железобетонных и металлических водопропускных труб, строительству транспортных развязок, искусственных сооружений, пешеходного перехода.
👷♂ Работаем как в односменном, так и двухсменном режимах. В настоящий момент на объекте задействовано 823 единиц техники и 1143 специалиста.
По состоянию на последнюю декаду сентября выполнены работы по устройству:
✅ выемки - на 33% (99 058м3)
✅ насыпи – 76% (6 067 558м3)
✅ рабочего слоя – 65% (2 259 791м3)
✅ нижнего слоя основания из ЩПС С-4 – 50% (1 409 571м2)
✅ верхнего слоя основания из а/б SP-32 - 36% (960 045м2)
✅ нижнего слоя покрытия из а/б SP-22 - 11% (291 072м2)
✅ малых искусственных сооружений – 58%
✅ искусственных сооружений - 45%.
До конца года планируем закончить работы по устройству водопропускных труб на основном ходу и уложить более 150 тонн асфальтобетона.
В целом на 119 км трассы будет 10 транспортных развязок, 15 путепроводов, 33 моста и 1 пешеходный переход. Работы сейчас идут на 9 транспортных развязках. На 44 искусственных сооружениях ведется устройство свайных оснований, монолитных ж/б конструкций ростверков, тел и ригелей опор, монтаж сборных ж/б балок, монтаж металлоконструкций пролетного строения и устройство деформационных швов.
Напомним, что I этап строящейся дороги идет от Славянска-на-Кубани до Темрюка, II этап – от Краснодара до Славянска-на-Кубани. И после ввода в эксплуатацию она соединит трассу М-4 «Дон» с подходом к мосту через Керченский пролив
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6