Я первый раз не поступила в Школу-студию МХАТ. А для девочки, приехавшей из Красноярска, чтобы стать актрисой, нужно непременно учиться в Школе-студии МХАТ. Я прошла три тура, но не поступила. И поняла, что должно было случиться именно так. Здесь я не нужна.
На следующий год поступаю во ВГИК, в мастерскую Бориса Андреевича Бабочкина. Именно там встречаю Рустама Хамдамова. Понимаете, я бы его больше нигде не встретила. А он жил в то время на одной лестничной площадке с Анатолием Мироновичем Налем, который собирался снимать фильм "Цветы запоздалые". Они пьют чаек, и Наль говорит: "Вот ищу девочку молоденькую". А Рустам ему: "Есть же Лена Соловей. Надо ее посмотреть". Наль ищет, перебирает всех молодых актрис. Затем приходит в институт, я ему показываю "Чайку", и он меня берет на роль. Разве это не судьба? Я никуда не стучалась, не билась. В этом и было мое счастье.
Очень многие хорошие актеры и актрисы не состоялись не потому, что они хуже, чем я, а потому, что не было такого человека, как у меня Рустам, который бы их увидел. Режиссер должен тебя придумать, построить, ввести в конструкцию своего придуманного мира.
Елена Соловей
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев