Перед тем, как произнести это могущественную дхарани, она объясняет, что те, “кто желает повторять и поддерживать эту мантру и воспитать в своем сердце великое сострадание ко всем существам, сначала должны вслед за мной принести эти обеты”.
Каждый обет, который дан Гуань Инь в Дхарани-сутре, начинается с приветствия “НА МО ДА БЕЙ ГУАНЬ ШЕ ИНЬ”, что означает “Привет тебе, Сотрадательная, внимающая зову мира!” или “Привет тебе, милосердная Гуань Ше Инь!”
“На-мо” – санскритское слово, которое переводится как “Привет тебе” или “Поклон тебе” или “Преклоняюсь пред тобою”. Для меня “На-мо” также означает: “Склоняюсь пред священным именем…” “ Я почитаю и приветствую священное имя Гуань Ше Инь”. “На-мо” также означает “вернуть жизнь” или “найти прибежище” – отдать всего себя. А, следовательно, проситель отдает свою жизнь бодхисаттве Гуань Инь и ищет у нее прибежища. Обретя прибежище в Бодхисаттве, проситель приносит обеты.
“Я желаю/я обещаю быстро познать всю дхарму!”
Слово “дхарма” переводилось по разному, как “учение, данное Буддой”, “моральные принципы”, “истина”, “спасительное учение, или путь”, “Реальность”, “космический Закон Праведности”.
Дхарма – вторая составляющая общего буддистского утверждения, идеала, известного как Три Драгоценности:
Я нахожу прибежище в Будде
Я нахожу прибежище в Дхарме
Я нахожу прибежище в Сангхе (в духовной общине, или семье, Будды).
Итак, самое первое прибежище находится в сердце Гаутамы Будды, в сердце его трехлепесткового пламени, в его ауре, в великих концентрических кольцах света, в которых содержится его сознание, все его учение, все его ведение. Здесь наше прибежище. А третье прибежище мы находим в его Общине.
Сангхаракшита сравнивает Три Драгоценности Буддизма с кругом. Он пишет: “В круге буддизма Будда – сияющий центр; Дхарма, как кратчайшее расстояние от потенциала до действительного просветления, представляет собой радиус, а Сангха – совершенная, неразрывная окружность”.
Итак, эта окружность должна быть неразрывной, и каждый из нас является ее точкой. Мы составляем общину Будды. Поэтому, если круг разрывается из-за нашей уязвимости, тогда становится уязвимой и Сангха, а значит и путь от периферии к центру становится уязвимым, и тогда сам Будда должен удалиться и уйти в высшие октавы.
Таким образом, мы являемся очень, очень важной частью проявления Будды на Земле. Вот почему мы принимаем обет познать, вместить дхарму, потому что дхарма – это Великое Каузальное Тело самого Будды.
«Десять обетов Гуань Инь»
Лекция Элизабет Клэр Профет
(выдержка)
Друзья!
— Вы можете написать нам на электронную почту: communication@tslrussia.org — Вы можете узнать больше об Учении Вознесенных Владык на нашем сайте: https://tslrussia.org — или подписавшись на нашу онлайн газету "Свет Истины": www.lightoftruth2.ru Мы приглашаем вас также подписаться на бесплатные уроки: https://www.archangellessons.ru/ https://www.karmalessons.ru/ https://www.storyofsanatkumara.ru/ https://www.chakralessons.ru/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1