Разъяснено, что данное в указанном законе раскрытие термина "опасные ситуации", показ в которых несовершеннолетних как рекламного сюжета запрещен, а именно ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу жизни или здоровью несовершеннолетних, не являются единственно возможными опасными ситуациями. Соответственно, если в рекламе несовершеннолетние показываются в иных опасных ситуациях, такая реклама также должна признаваться нарушающей Федеральный закон "О рекламе".
Разъяснено также, что указание на возрастную категорию рекламируемой информационной продукции может быть сделано любым способом, а не только прямо указанным в Федеральном законе "О рекламе" (закон упоминает "знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении распространения информационной продукции среди детей").
<Письмо> ФАС России от 28.08.2012 N АК/27944 "О защите детей в рекламе"
ФАС России разъяснила вступающие в силу с 1 сентября 2012 года новые нормы
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев