Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В донесении своего предложения до целевой аудитории хороши все средства. Эффективный метод — представление вашего продукта по телефону. Предлагаем заказать эту услугу у нас — в аутсорсинговом колл-центре 124. Это направление работы предусматривает обзвон по «холодной» и «горячей» базе номеров. «Горячие» — это ваши клиенты, то есть все те, кто когда-либо обращался в компанию. Они уже знакомы с продуктом, уровнем сервиса, многими достоинствами и недостатками. Поэтому кампания среди такой аудитории всегда имеет хороший отклик.«Холодные» звонки подразумевают обзвон потенциальных покупателей, с вашей компанией ещё не знакомых. Конверсия в таком случае выше, но главный плюс этого метода — недорого
Когда бизнес растёт, увеличиваются продажи и оборот – наступает пора задуматься о расширении штата, особенно секретарей, менеджеров. Ведь именно в их задачу входит прием и обработка входящих звонков. Но никакой штатный сотрудник не в состоянии находиться у телефонии круглосуточно. Для успешного расширения вам необходим штат операторов, отвечающих на звонки клиентов без перерывов и выходных. Наш колл-центр 124 с удовольствием предоставит вам такую услугу.
Подробности на сайте>>> https://call.124.by
Вы остро нуждаетесь в организации приёма заказов для интернет-магазина! Наш контакт-центр 124 готов оказать услуги по приёму входящих заказов по телефону и из форм связи вашего интернет магазина, по приемлемым ценам. Это сотрудничество даст возможность организовать бизнес процессы, отладить структуру продаж интернет магазина и получить дополнительную прибыль. Благодаря успешному взаимодействию мы выведем ваш интернет-магазин на новый уровень!
Подробности на сайте>>> https://call.124.by
Менеджеры с утра до вечера на телефоне, а продаж нет. Знакомо? Очевидно, они что-то делают не так, не доводят клиента до сделки. Отвечают на вопросы, но не продают. Предлагают, но не убеждают. Хотите увеличить конверсию и получать в 5 раз больше реальных покупателей каждый день? Тогда воспользуйтесь услугой телемаркетинга колл-центра 124
Подробности на сайте>>> https://call.124.by
Часто люди работают хорошо только под строгим взглядом руководителя. Стоит отвернуться, и они расслабляются. Не уделяют должного внимания покупателям, не отвечают на возражения, не пытаются помочь решить проблему. Они выполняют функцию «справочной службы», а не отдела продаж. В результате вы теряете клиентов, которых с таким трудом привлекли. А сколько денег вы потратили на рекламу? Как проверить менеджеров и повысить качество сервиса? Закажите услугу «тайный покупатель» в колл-центре 124. Мы оценим качество телефонных консультаций и предоставим развёрнутый отчёт о сильных и слабых сторонах вашей компании.
Подробности на сайте>>> https://call.124.by
Вам нужен грамотный менеджер, но нет времени на поиск и обучение нового сотрудника?Часто поток звонков и рутинная работа отвлекает квалифицированных специалистов от более важных и срочных задач. У них просто не остаётся времени для общения с ключевыми заказчиками. В результате падает уровень сервиса, что может привести к потере прибыли. Выделенный оператор колл-центра 124 заметно разгрузит ваш отдел продаж, гарантируя профессиональное обслуживание клиентов в режиме 24/7.
Подробности на сайте>>> https://call.124.by
Информирование всех своих клиентов даже для небольшой компании может стать сложной задачей. Потребуется не один день на обзвон или отправку писем. Передача на аутсорсинг сохранит время сотрудников и гарантирует качество. Наши операторы найдут подход к каждому клиенту
Подробности на сайте>>> https://call.124.by
Удаленный колл-центр — это быстрый и оптимальный способ начать свой бизнес, наладить поддержку информирования клиентов, увеличить телефонные продажи, проводить маркетинговые исследования или социологические опросы.
Подробности на сайте>>> https://call.124.by
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Контакт-центр 124 оказывает весь спектр услуг по профессиональной поддержке бизнеса, применяя адресный подход к каждому клиентскому обращению.
Наша целевая аудитория – службы такси, интернет-магазины, гостиничные и медицинские учреждения, а также группы торговых, страховых, маркетинговых компаний и предприятия сферы услуг.
Наша работа – это круглосуточная поддержка бизнеса по таким направлениям как:
Горячая линия
Приём заказов
Служба техподдержки
Поиск клиентов
Социологические опросы
Виртуальный офис/секретарь
Контакт-центр 124 – рост Ваших доходов, экономия рабочего времени и организация максимальной эффективности рабочего процесса, в сочетании с европейским качеством услуг.