Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Отправить анонимное электронное письмо Каждый день с наших серверов отправляется более 60 000 бесплатных анонимных электронных писем, что делает нас крупнейшим в мире и наиболее надежным сервисом анонимной электр...
Почему историю выдумали. Шестой уровень. Рождение нового мира. Собачье сердце. Пугачев. Война которой не было. Послание. Алмаз. Забрать жизнь из аренды. Вера. Образование. Семейные традиции. Замок любви. Патриотизм. Йеллоустонски...
Ответственность. Девятка будущих магистров. Ответственность за бездействие. Беременность. УЗИ. Питьевая вода. ГМО. Можно ли остановить возраст. Вымышленная история. Веды. Тартария. Сколько лет Китайской стене. Гербы Киева. Меровинги. Пла...
Проект «7 ЭТАЖ», даёт возможность выйти за границы стандартного мировоззрения. Это шанс посмотреть на привычные вещи под другим углом зрения, с новой, больше...
Адаптация. Процесс обучения. Когда появились деньги. Почему перенесли Новый год. Общение в социальных сетях. Объем человека. Слушать себя. Для чего нужна любовь. Библиотеки. Четвертая группа крови. Эгрегоры. Кто создает эгрегоры. Продукты пита...
Сокращение выбросов в атмосферу. Чем занимается НАУ ЭРА. Лекция в Кишиневе. Направление развития цивилизации. Китайская модель. Мировая наука. Шестой причинный уровень. Апокалипсис. Тройной сон. Зомбирующие программы. Черный PR. Г...
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Эта группа изучает окружающую природу, действительность, реальность, воспринимаемую нами при помощи органов чувств и осмысливаемую интеллектом, разумом. Наука есть система и механизм получения объективного знания об этом окружающем мире. Объективного — то есть такого, которое не зависит от форм, способов, структур познавательного процесса и представляет собой результат, напрямую отражающий реальное положение дел. Научное познание основано на целом ряде принципов, которые определяют, уточняют, детализируют формы научного познания и научного отношения к постижению действительности.