Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
#философия Некоторые люди отрицают существование общества как целостного явления, они настаивают на том, что нет никакого общества, есть только лишь отдельные люди, совокупность которых и называют громким словом «общество». Такая позиция насквозь антинаучна, её сущность заключается в рассмотрении всякой ситуации исходя из житейского кругозора, «из глаз обывателя». Человек знает, что он сам существует, видит, что существуют такие же, как он, другие люди, но дальше непосредственно предметного восприятия он ничего не ведает и, что самое печальное, ведать не желает. Классики философской мысли называли такую позицию филистерской или мелкобуржуазной, ибо обычно именно
Русские националисты вопят от восторга, что ура-ура, теперь "ИХ" дети не будут учиться вместе с "НАШИМИ" детьми. И в очередной раз показывают редкостное скудоумие, вообще свойственное национально-свидомым с любой национальностью. Давайте посмотрим на последствия. Для начала надо сказать, что образование есть основной социализирующий фактор. Школа есть не просто загрузчик каких-то знаний и умений, а СОЦИОФОРМИРУЮЩИЙ ИНСТИТУТ. То есть, какая будет школа, таким будет и общество, потому что в школе ребенок вступает в очень плотные социальные связи и получа
Какой должна стать система партийного образования?
#философия#педагогика Как известно, большевистское крыло партии сформировалось под влиянием первых номеров газеты «Искра» и первых пяти книг Ленина. Именно вокруг этого диаматического богатства и сгруппировались наиболее последовательные и развитые умы России. Не потребовалось никакого формального голосования для того, чтобы искренние революционеры объединялись вокруг своего интеллектуального центра. Безупречная логика ленинских работ, мощнее чем логика евклидовой геометрии, не оставляла добросовестным читателям места для заблуждений, тем более, если читатели ставили перед собой одну цель, как учил К.Маркс, «разобраться, в чем тут дело». Н