Всё, что Вы увидите в этой группе – это полностью моё мнение, а также моих коллег. Это то, в чем мы уверены на 100%.
Пишите мне (даже если Вы не являетесь нашим клиентом):
1. Все Ваши пожелания (однажды покупатели спросили "а почему у вас нет скидки при полной оплате всей суммой сразу?". На следующий день скидку ввели на постоянную основу.) Пожелания могут быть абсолютно абсурдными, но я рассмотрю их все, не сомневайтесь;
2. Недовольства (особенно, если Вас плохо обслужили - это очень важно для улучшения сервиса, я терпеть не могу некомпетентность, лень, угрюмые рожи продавцов, хамство, откровенную тупость и жрачку на рабочем столе...куда бы я ни зашёл);
3. Претензии по качеству (об этом не стесняйтесь говорить СРАЗУ. Достаточно позвонить в наш магазин и мы по горячим следам исправим проблему. Бывает, мы обзваниваем клиентов спустя год-два, а они, скромняги, целый год не решались сказать о проблеме, мол, "итак сойдёт". НЕ СОЙДЁТ!!! Мы стараемся всё делать идеально. Помогите нам в этом, чтобы в будущем подобных проблем не возникало у других людей);
4. Личные благодарности (с ними я пойму, что иду в правильном направлении).
Присылайте всё на мою личную почту: andrew.ovc@gmail.com .
В теме письма напишите "Обратная связь".
В письме укажите своё имя и телефон для обратной связи, и мы во всём разберемся!
Отвечу в течение 3-х дней.
https://vk.com/gallery_okon https://www.facebook.com/groups/galleryokon Внимание!
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев