Без правил: как неструктурированные игры помогают детям лучше учиться и взаимодействовать
Замечали ли вы, что ребенок часто действует импульсивно, не может долго сосредоточиться или планировать свою деятельность? Это могут быть признаки недоразвития исполнительных функций, которые критически важны для учебы, социального взаимодействия и повседневной жизни. Исполнительные функции — это навыки, управляющие нашими мыслями и действиями. Их нарушение может серьезно влиять на образовательный процесс и общение с окружающими. Как помочь ребенку? Дайте ребенку играть!!! Обратите внимание на неструктурированные игры. Это игры без строгих правил, которые позволяют детям самим решать, чем
Неструктурированные игры улучшают исполнительные функции, подтверждая ценность того, чтобы просто позволить детям играть. Дети, которые заняты неструктурированными игр...
Почему ребенок не говорит, как другие? Узнайте о дизартрии!
Заметили, что речь вашего ребенка развивается не так, как у его сверстников? Возможно, речь ребенка невнятна и неразборчива? Может быть, он говорит с разной интонацией и громкостью, "глотает" слоги? Это могут быть признаки дизартрии — расстройства речи, вызванного поражением центральной нервной системы. Дизартрия — серьезное расстройство, которое требует комплексного подхода к диагностике и лечению. Этот материал поможет вам разобраться в проблеме. Узнайте ключевую информацию о дизартрии: что это за расстройство, как оно проявляется, его причины, формы, классификация, диагностика и лечение https://vk.com/@fastforword-d
Многие подростки иногда действуют импульсивно, что нормально для их возраста. Но если вы замечаете, что ваш ребенок чаще испытывает трудности с самоконтролем, будь то в школе, дома или с друзьями, это может указывать на более серьезную проблему, чем обычные подростковые изменения Хотите, чтобы ваш ребенок спокойно решал конфликты или справлялся с трудной задачей? Это возможно! Ребенок может научиться лучше управлять своими эмоциями и поведением, если вы поможете ему развить навыки самоконтроля. Узнайте, как поддержать вашего ребенка в развитии самоконтроля!
Многие ученики средней школы порой действуют не задумываясь. Таковы уж особенности возраста. Но если вы видите, что у ребенка проблемы с самоконтролем проявляются чаще, чем у большинства сверстников,...
Болезненные воспоминания о чтении? Помогите своему ребенку избежать этого!
Чтение ребенка похоже на мучение? Возможно, и в вашем детстве чтение было настоящим кошмаром? Слова путались, предложения теряли смысл, и каждая страница казалась бесконечной. Чувство беспомощности и стыда могли сопровождать каждый школьный день. Теперь, наблюдая, как ваш ребенок сталкивается с теми же трудностями, уместно предположить, что проблема не только в нас. Да, методы, которыми нас учили чтению, и продолжают учить наших детей, основываются на традициях и предположениях, и не имеют научного обоснования! Современные исследования показывают, что традиционные методы обучения чтению игнорируют важность фо
На протяжении десятилетий обучение чтению в школах основывалось на ошибочной теории о том, как работает чтение. Теории, которая была развенчана несколько десятилетий назад учеными-когнитивистами. Но он...
Слушать, чтобы видеть: как правильное восприятие звуков формирует успешное обучение?
Часто ли ваш ребёнок сталкивается с трудностями при общении? Может, он неправильно произносит звуки или путает их, что затрудняет понимание его речи окружающими? Возможно, вам кажется, что это временные трудности, которые самостоятельно проходят с возрастом. Но если причина в нарушении фонематического восприятия, то проблема не решается сама собой, а усугубляется! Ребенок начинает избегать общения, становится более замкнутым и неуверенным в себе. Нарушение фонематического восприятия может привести к развитию расстройств обучения, таких как дислексия и дисграфия, что значительно затруднит процесс обучени
13 РЕЧЕВЫХ и КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ у ЛЮДЕЙ с РАС
Ваш ребёнок избегает разговоров или испытывает трудности в социальных взаимодействиях? Это может быть не просто стеснительность, а признаки трудностей с прагматической речью, часто встречающиеся у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Многие родители даже не подозревают о такой особенности, пока проблемы не начинают влиять на успехи в учебе и общение с окружающими. Для людей с расстройствами аутистического спектра прагматическая (социальная) речь почти всегда так или иначе вызывает трудности. Вне зависимости от того, есть у человека с РАС нарушения в речевом развитии или нет, ему часто трудно понимать выражение лица и
Для людей РАС прагматическая (социальная) речь почти всегда так или иначе вызывает трудности. Вне зависимости от того, есть у человека с РАС нарушения в речевом развитии или нет, ему часто трудно понимать...
КАК ПРЕВРАТИТЬ ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК РЕБЕНКА с СДВГ в ПРЕИМУЩЕСТВО?
Вы замечали, что ваш ребёнок ведёт себя иначе, чем его сверстники? Может быть, он более импульсивен или легко отвлекается на уроках. Эти признаки часто трактуют как недостатки, однако, что если взглянуть на них под другим углом? Иногда родителям трудно понять, почему их дети ведут себя иначе, и это становится источником стресса как для родителей, так и для самих детей. Непонимание приводит к неэффективным, порой даже к деструктивным методам воспитания и обучения, что усугубляет проблему, развивая чувство вины, беспомощности и сниженной самооценки. Но представьте, если бы вы могли переосмыслить эти особенности, как шаг к луч
Продолжаем цикл статей "Матери против СДВГ". Сегодня история матери теле звезды Тая Пеннингтона. Узнайте как можно превратить главный недостаток ребенка с СДВГ в его главное преимущество!
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК – не такой, как все?
ДЛЯ ВАС ЭТО РАДОСТЬ ИЛИ ПРОБЛЕМА?
Любому ребенку необходимо выражать и реализовывать свою потребность в познании и движении. Но что делать, если у активности появляется приставка «гипер»? Можно ли помочь ребенку научиться держать себя в рамках активности и не впадать в «гипер» крайность?
Каждый ребенок индивидуален, поэтому в группе есть разные материалы, возможно что-то окажется применимым для одного ребенка, а что-то для другого.
Предлагаю вам поделиться своими идеями, практическим опытом.
По вопросам, просьба, обращаться Людмиле Яндышевой.
Вот ссылка на аналогичную группу в ВК - http://vk.com/club61826476