На базе Библейского служения красноярской церкви "Новое Поколение" прошла пятая заключительная встреча на тему "Качество христианского консультанта или каким должен быть служитель". На мероприятие собралось более 15 человек, а в завершении встречи служители "Линии Доверия" молились за каждого слушателя с елеем, чтобы открылось их предназначение в Господе, и Бог отделял их для служение через помазание.
"Всего мы разобрали 40 пунктов о том, каким должен быть хороший консультант: действующий в дарах Духа, исполненный Духом, хорошо ориентируемый в писании, посвящённый на 100%, готовый ко всему, полностью доступный для Господа, прощение - как образ жизни,- делится подробностями качеств служителя-консультанта спикер встреч Елена Лось. - Мы не можем учить о прощении, когда сами не имеем прощающего сердца.Нам следует постоянно искать Господа в отношении свежего помазания для каждого служения, к которому мы приступаем".
Также служитель "Линии доверия" рассказала, что консультант должен быть готов не позволить своим личным проблемам повлиять на служение, быть терпеливым, гибким и хорошим слушателем. Бывают времена, когда нужды консультируемого будут противоречить нашим планам и расписанию, тогда приходится свои планы отодвинуть и служить вне расписания.
https://ok.ru/group54507156930646 Присоединяйтесь!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев