Событие невесть какое масштабное, но оставить в стороне мы его не можем. Коротко о самой площадке "Из рук в руки" (далее ИРР). Сам бренд довольно широко известен в России, особенно среди людей старше 30 лет. ИРР - яркий пример "возрастных" торговых площадок, которые прошли долгий путь от исключительно печатного издания до полноценного интернет-ресурса.
Газета появилась в 1992 году, а сайт в - 1997. С тех пор площадка претерпела огромное количество изменений и трансформаций. Об истории ИРР и предлагаемых инструментах продвижения будет отдельный специальный выпуск.
Стоит сказать, что в рейтинге liveinternet среди сайтов в разделе "Товары и услуги" эта площадка занимает 3 место. А среднесуточное количество посетителей за последний месяц составило около 233 тыс. человек.
А сегодня площадка порадовала обновленной версией сайта с более удобной навигацией. Это не идеал, и доработок им предстоит еще немало, но радует само движение в этом направлении.
Так держать! http://bash-pro.ru/torgovie-ploshadki-irr-new/ #Бизнес #продвижение #Любимоедело #Башкирцев #Студияпродвижения #маркетинг #ecommerce #ПульсЦен #Близко #TiU #Авито #Satom #ЯндексМаркет #ТоварыMail #торговыеплощадкии #изруквруки #ИРР
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев