начнем разговор о двигателе!ну и редчайшее дерьмо всунули конструкторы маза на свой автомобиль!я все понимаю,была команда удешивить автомобиль и ставить по возможности отечественные комплектующие!но,с двигателем они погарячились.а самое интересное что на мазы без прицепов(10 тонники)они ставят ямз 236,а на мазы 55142 с прицепом и грузоподьемностью 20 тонн они суют это дерьмо.где логика?я с полной уверенностью могу рассказать об этом двигателе все!так как работаю на данном авто без малого 8 лет.д 260 для меня конструктор.могу за несколько дней его полностью разобрать и собрать!нигде и никто мне про него не может рассказать интересного или того чего я не знаю!бывает,узнаю новые нюансы поломки,но основная боль этого чуда беларусского моторостроения-это прокладки под ГБЦ.их пробивает у всех при разном пробеге.это в основном на машинах которые с прицепом ездят.есть машины которые и 10000 не отхаживают с новка,но и встречаются варианты которые 250000 отходили с прицепом и не подымали не одно...Ещёначнем разговор о двигателе!ну и редчайшее дерьмо всунули конструкторы маза на свой автомобиль!я все понимаю,была команда удешивить автомобиль и ставить по возможности отечественные комплектующие!но,с двигателем они погарячились.а самое интересное что на мазы без прицепов(10 тонники)они ставят ямз 236,а на мазы 55142 с прицепом и грузоподьемностью 20 тонн они суют это дерьмо.где логика?я с полной уверенностью могу рассказать об этом двигателе все!так как работаю на данном авто без малого 8 лет.д 260 для меня конструктор.могу за несколько дней его полностью разобрать и собрать!нигде и никто мне про него не может рассказать интересного или того чего я не знаю!бывает,узнаю новые нюансы поломки,но основная боль этого чуда беларусского моторостроения-это прокладки под ГБЦ.их пробивает у всех при разном пробеге.это в основном на машинах которые с прицепом ездят.есть машины которые и 10000 не отхаживают с новка,но и встречаются варианты которые 250000 отходили с прицепом и не подымали не одной головы!но,это скорее исключения из правил!перепробовано все возможные варианты исхода ситуации.не помогает ничего.двигатель не предсказуем.может 40 тысяч отьездить(после замены прокладки)может 40км,а может только до заправки метров 500 проехать!как ему вздумается!за 8 не полных лет эксплуатации менял прокладки раз 40,раз 10 гильзы менял,2 раза новую поршневую группу,и в итоге все перекидывал на голый блок.забыл,4 раза головки менял,местами тоже менял,прокладки ставил все существующие,жал головы тоже по разному,и рожковым и ломом и деномометрическим,перепробованно все!остается только молиться Богу,но не всегда помогает.потому что даже Бог отвернулся от этого двигателя!и что интересно,это не еденичные случаи!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Рекомендации владельца автомобиля МАЗ 555142 самосвал сельхозник. работаю на данном экземпляре с 2007 года!рассказать могу многое, если не сказать что все!это отдельный вариант супер самосвала...
Комментарии 1