Оставлю первым свой отзыв о автомобиле МАЗ 555142 с двигателем ММЗ Д-260.о двигателе расскажу в отдельной теме.работаю на данном авто 7 с половиной лет,пробег на данный момент 333000 км,пробег на 95% с прицепом.примерно 80% пробега на расстояние от 20 до 100 км.остальной пробег на 250-600 км. в одну сторону.что я могу сказать об автомобиле,в принципе если не брать во внимание двигатель,то можно было бы оценить его на крепкую 3-ку,но с двигателем Д-260 его оценка падает до 2-ки!все неприятные моменты буду описывать в этой теме!
начнем с самого главного неприятного момента-это то что автомобиль очень жесткий.не спасает его сиденье (водительское)на чешской воздушной подушке.трясет так,что лично у меня за 6 лет начались проблемы с позвоночником.и я считаю что в комплекте с этим авто в ЗИПе нужно выдавать капу,так как иногда и по некоторым дорогам нужно ездить с приоткрытым ртом,иначе могут быть проблемы и с зубами.летом очень жарко в нем,при температуре 30 градусов и выше неспасают даже на ходу открытые окна и люк.прилечь и немного отдохнуть тоже нереально в кабине данного чуда автомобилестроения.покрайней мере мне с ростом в 182 см это невозможно.о таких чудах цевилизации как пепельница и прикуриватель тоже можно забыть,каждый устанавливает эти девайсы как может.позже выложу фото как эти проблемы устранял я.зимой печка греет более менее нормально,но это опять же пока нет щелей в дверях,пока не забит радиатор печки и пока работают оба моторчика(которые очень часто выходят из строя.ну это в принципе все что каса...Ещёначнем с самого главного неприятного момента-это то что автомобиль очень жесткий.не спасает его сиденье (водительское)на чешской воздушной подушке.трясет так,что лично у меня за 6 лет начались проблемы с позвоночником.и я считаю что в комплекте с этим авто в ЗИПе нужно выдавать капу,так как иногда и по некоторым дорогам нужно ездить с приоткрытым ртом,иначе могут быть проблемы и с зубами.летом очень жарко в нем,при температуре 30 градусов и выше неспасают даже на ходу открытые окна и люк.прилечь и немного отдохнуть тоже нереально в кабине данного чуда автомобилестроения.покрайней мере мне с ростом в 182 см это невозможно.о таких чудах цевилизации как пепельница и прикуриватель тоже можно забыть,каждый устанавливает эти девайсы как может.позже выложу фото как эти проблемы устранял я.зимой печка греет более менее нормально,но это опять же пока нет щелей в дверях,пока не забит радиатор печки и пока работают оба моторчика(которые очень часто выходят из строя.ну это в принципе все что касается комфорта.
вот как я решил вопрос с пепельницей и прикуривателем.пепельница установлена от автомобиля камаз,прикуриватель новый купил в магазине от автомобиля ваз.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Рекомендации владельца автомобиля МАЗ 555142 самосвал сельхозник. работаю на данном экземпляре с 2007 года!рассказать могу многое, если не сказать что все!это отдельный вариант супер самосвала...
Комментарии 4